Создан заказ №747196
13 октября 2015
Принципы организации работы рекламного агентства в процессе проектирования и реализации рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
1. получение брифа
2. создание проектной группы
3. проработка брифа
4. подготовка вопросов по брифу
5. проработка ответов на вопросы по брифу
6. определение общей концепции в привязке к целям, задачам клиента
7. детализация концепции
8. определение основных ресурсов необходимых для реализации концеп
ции
9. распределение задач для составления презентации и просчета по брифу
10. Создание презентации
11. создание сметы
12. презентация клиенту стратегии
это по проетктированию
по реализации:
1. доработка моментов требующих доп. согласовнаия с клиентом (смета, какие-то незначительные детали стратегии)
2. ребрифиинг проектной группы по новым вводным
3. распределение задач
4. создание общей CPS проекта
5. последовательная реализация задач по CP
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы организации работы рекламного агентства в процессе проектирования и реализации рекламной кампании..docx
2020-03-27 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Первый раз прошу помочь с написанием курсовой работы и доверилась Наталье как себе! Меня не смущал низкий рейтинг автора, поскольку отношение к клиену куда важней. Спасибо большое Вам!!!