Создан заказ №747508
13 октября 2015
Методы пропаганды Й. Геббельса и степень их актуальности сегодня.
Как заказчик описал требования к работе:
основная литература:
1. История зарубежной журналистики. 1800-1945: Хрестоматия / Сост. Г.В. Прутцков. М., Аспект-пресс, 2007.
2. История печати. Том 3. Антология / Сост: Засурский Я. Н., Бакулин О.А. - М.: Аспект Пресс, 2008.
3. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. Учебник. 2-е изд., перераб.
и доп. - М.: Аспект Пресс, 2009. 8.
4. Вороненкова Г.Ф. Путь длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества (Национальное своеобразие средств массовой информации Германии). М.: Языки русской литературы, 1999
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время мир вступил в новую историческую фазу – информационную эпоху, в которой наивысшей ценность считается знание и владение информацией. Во второй половине 20 века происходило интенсивное формирование информационного общества, важнейшим элементом которого является информация, и средства массовой информации как ее источники и носители. Достижения современной науки и техники, человеческий разум, весь накопленный человечеством багаж знаний поставлены на службу прогресса и развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характерной чертой нового этапа развития общества стала глобализация и интеграция, сближающая народы, стирающая границы, создавая единое мировое экономическое, социо- культурное, гуманитарное и информационное пространство. В этом едином информационном пространстве огромную роль играют средства массовой информации, представляющие собой учреждения, создаваемые для сбора, обработки, анализа информации и ее доведения с помощью специальных технических средств до различных социальных групп.
Американский исследователь Г. Лассуэлл выделил 4 основные функции СМИ:
- наблюдение за миром – сбор и распространение информации;
-«редактирование» - отбор и комментирование информации;
- формирование общественного мнения;
- распространение культуры.
Ни для кого не секрет, что СМИ обладают громадным потенциалом по формированию массового сознания, по направлению его в нужное русло, используя для этого различные способы психологического воздействия: от самых безобидных уловок, до массового внушения и пропаганды, способной деформировать и уродовать сознание огромных масс людей, и примеров тому в истории ХХ века достаточно. Большинством специалистов в области СМИ и PR технологий не отрицается, что современный мир вступил в фазу информационных войн, причем не только на уровне международных отношений, но и на внутригосударственном уровне – различные избирательные и другие политические технологи, на уровне рекламы и нечестной конкуренции, промышленного шпионажа и т.д.
И.Н. Панарин отметил, что «в ХХI веке можно сделать вывод о том, что информационная война есть основное средство современной мировой политики, доминирующий способ достижения духовной, политической и экономической власти. На наш взгляд, информационную войну можно определить как способ создания системы управления информационными потоками в целях организации ноосферы и мирового информационно – психологического пространства»
Нет необходимости говорить о роли средств массовой информации в формировании общественного мнения. Постоянно декларируемые в СМИ идеи и постулаты внедряются в мировоззрение граждан, считающих именно их единственно верными. Элементы информационной реальности могут по-разному воздействовать на граждан. Пропагандисты, формируя выгодную государству информационную реальность, вытесняют адекватную информацию, в том числе при помощи политических и идеологических мифов. Миф – мысль-иллюзия, сливающаяся с бытием, антитеза рассудку. Миф всегда практичен, насущен, эмоционален, аффективен, жизненен.
Когда говорится о политической пропаганде, то подразумевается систематическое внедрение в массовое сознание при помощи средств массовой информации идей и символов для достижения намеченного политического результата. Для эффективной идеологической обработки масс содержание пропаганды должно пропитать все поры информационной реальности – совокупности идей, символов, способов осмысления мира, которая формируется всеми потоками и источниками информации, определяет массовое и индивидуальное сознание и поведение.
Пропаганда может использоваться различным образом, в том числе и быть обращенной против врага, как внутреннего, так внешнего. В таком случае она становится частью информационной или психологической войны.
А. В. Фатеев в книге «Образ врага в советской пропаганде» дает такое определение психологической войне – это представляющее собой целенаправленное и планомерное использование политическими противниками пропаганды в числе прочих средств давления для прямого или косвенного воздействия на мнения, настроения, чувства и поведение противника, союзников и своего населения с целью заставить их действовать в угодных правительству направлениях.
Одним из самых известных «практиков», создавшим невероятно эффективный механизм пропаганды, получившим прозвища «отец лжи» и «отец пиара», «отец массовых коммуникаций» и «Мефистофель XX века», высказывания которого стали заповедями пропаганды и черного PR, был Йозеф Геббельс.
Его имя стало нарицательным, а его методы пропаганды до сих пор не утратили своей актуальности и эффективности, что демонстрируют последние события в мире и та информационная кампания, которая сегодня развязана в западных СМИ против России.
Тема данной работы - Методы пропаганды Й. Геббельса и степень их актуальности сегодняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы пропаганды Й. Геббельса и степень их актуальности сегодня..docx
2016-01-05 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в день заказа. Написано на "отлично" и без ошибок. Автор выполнила все поставленные цели, была дружелюбной в общении. Спасибо!