Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике маркетинг на основе имеющихся данных ( 1 и 2 раздел готовый)
Создан заказ №7476235
9 октября 2021

Отчет по практике маркетинг на основе имеющихся данных ( 1 и 2 раздел готовый)

Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении отчет по практике за прошлый год, раздел №1 и №2 в новой практике будет совпадать ( так как практике в той же организации). РАЗНИЦА В ОТЧЕТАХ - это 3 раздел. В старом рассмотрен анализ маркетингового проекта, в новом отчете нужно рассмотреть анализ УПРАВЛЕНИЯ маркетинговым проектом ( др угим, конкретным проектом!). Ваша задача: 1) На основе имеющихся данных ( прошу !внимательно! с ними ознакомиться), написать раздел №3 и №4 ( структура отчета во вложении, писать строго по ней и по требованиям к содержанию разделов, которые в представлены в структуре). 2) Немного изменить список источников. Уточнение, в разделе №3 ( анализ управления маркетинговым проектом) нужно взять маркетинговый проект, отличный от того, что был представлен в прошлом отчете ( другой). В приложении отчет по практике за прошлый год, структура нового отчета, методичка.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Отчет по практике маркетинг на основе имеющихся данных ( 1 и 2 раздел готовый).docx
2021-10-15 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
быстро сделала и хорошо, но не по правилам был оформлен список литературы и еще некоторые мелочи. В целом рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка имиджа предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Слоганы компаний сотовой связи и их услуг(тарифов и т.п)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование туристского продукта на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике METRO cash and carry, анализ конкурентов
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике (спец.менеджмент)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами в маркетинге
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по научно-исследовательской практике (библиографический)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговой и финансовой деятельности
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая среда - макросреда
Любое предприятие, фирма, организация, функционируя в условиях рынка и реализуя свою продукцию потребителям, осуществляют свою деятельность в рамках определённой маркетинговой среды. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает субъект хозяйствования и оказывает влияние на его деятельность и ее маркетинговую составляющую.
Маркетинговая среда состоит из совокупности субъектов, услови...
подробнее
Направления маркетинговой деятельности
В общем смысле под маркетинговой деятельностью следует понимать целенаправленную деятельность фирмы по решению задач в области маркетинга, перед ней стоящих. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, реализация которых ориентирована на изучение рынка, формирование и удовлетворение спроса его участников с целью извлечения прибыли как результата коммерческ...
подробнее
Сервисная политика в международном маркетинге
В маркетинге под сервисом в общем смысле принято понимать систему обслуживания потребителей, позволяющую выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление на протяжении периода, приемлемого для использования. Таким образом, сервис может быть организован как до покупки товара или непосредственно во время его продажи, так и в течение всего срока эксплуатации продукта.
В международном м...
подробнее
Маркетинговый опрос с примерами
Опросы весьма распространены при проведении исследований в маркетинге. Чаще всего к их проведению обращаются в следующих случаях:
Центральным субъектом, по отношению к которому проводятся маркетинговые опросы, выступает потребитель.
Опрос, проводимый специалистами по маркетингу, всегда преследует определенные цели. Они могут иметь поисковый, описательные, оправдательный или экспериментальный характе...
подробнее
Маркетинговая среда - макросреда
Любое предприятие, фирма, организация, функционируя в условиях рынка и реализуя свою продукцию потребителям, осуществляют свою деятельность в рамках определённой маркетинговой среды. В общем смысле под ней принято понимать все то, что окружает субъект хозяйствования и оказывает влияние на его деятельность и ее маркетинговую составляющую.
Маркетинговая среда состоит из совокупности субъектов, услови...
подробнее
Направления маркетинговой деятельности
В общем смысле под маркетинговой деятельностью следует понимать целенаправленную деятельность фирмы по решению задач в области маркетинга, перед ней стоящих. В более узком смысле ее принято отождествлять с комплексом маркетинговых мероприятий, реализация которых ориентирована на изучение рынка, формирование и удовлетворение спроса его участников с целью извлечения прибыли как результата коммерческ...
подробнее
Сервисная политика в международном маркетинге
В маркетинге под сервисом в общем смысле принято понимать систему обслуживания потребителей, позволяющую выбрать наилучший товар и обеспечить его оптимальное потребление на протяжении периода, приемлемого для использования. Таким образом, сервис может быть организован как до покупки товара или непосредственно во время его продажи, так и в течение всего срока эксплуатации продукта.
В международном м...
подробнее
Маркетинговый опрос с примерами
Опросы весьма распространены при проведении исследований в маркетинге. Чаще всего к их проведению обращаются в следующих случаях:
Центральным субъектом, по отношению к которому проводятся маркетинговые опросы, выступает потребитель.
Опрос, проводимый специалистами по маркетингу, всегда преследует определенные цели. Они могут иметь поисковый, описательные, оправдательный или экспериментальный характе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы