Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: разработка рекомендаций по эффективному использованию инструментов продвижения корпоративного сайта BS GROUP.
Создан заказ №747677
13 октября 2015

Цель данной работы: разработка рекомендаций по эффективному использованию инструментов продвижения корпоративного сайта BS GROUP.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Интернет - современный, эффективный инструмент коммуникаций. Интернет в повседневной жизни человека стал так же необходим, как телефон, или персональный компьютер. Каждая коммерческая организация существует не в пустом пространстве, а в сложной и многокомпонентной окружающей среде, в структуру которой могут входить конкуренты, партнеры, инвесторы, конкретные целевые аудитории, средства массовой информации, государственные и общественные органы в рамках определенного региона, целого государства и всего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому все конкретнее и яснее становится аксиома того, что организации, активно использующие Интернет в своей деятельности, приобретают неоспоримые конкурентные преимущества. Любой менеджер компании понимает: «если Вас нет в сети Интернет, то Вас нет в бизнесе». Ведение любого бизнеса в современных условиях, не прибегая к использованию информационных технологий, невозможно. Интернет дает широкие возможности продвижения в особенности для малого и среднего бизнеса. Актуальность темы. Сегодня в России все более значительное внимание уделяется информатизации общества и в частности в сфере бизнеса. На протяжении последнего времени все больше коммерческих и некоммерческих организаций приходят к осознанию того, что они нуждаются в собственном Интернет-представительстве. Компетентные менеджеры стремятся к реализации всех доступных информационных возможностей сети Интернет для того чтобы их компанию узнавали и, в конечном итоге, для увеличения коммерческой выгоды. Для каждой компании немаловажен факт обеспечения осведомленностью потенциальных клиентов. Они стремятся к тому, чтобы определенный процент целевой аудитории знал о существовании компании и ее услугах. В результате постояных глобальных трансформаций в сфере информационных технологий (в частности, Интернета) появляется проблема, суть которой - в необходимости практического применения всего набора методик продвижения сайта коммерческой организации в сети Интернет. Наиболее полно различные аспекты продвижения бизнес сайта в интернете освещены в работах таких отечественных и зарубежных ученых, как: Т. Бокарев, В. В. Дудихин, А.А. Колмыков, М. Л. Калужский, М. В. Кузнецов, Г.О. Могильницкая, Д. Ньюсом, Л. Орлов, Д. Дороти, И. Ашманов, А. Иванов, К. Пэтл, М.П. Маккартни, А. Старчихина, Н. Суслова, И. В. Успенский, Д. Филлипс В. Холмогоров, А.В. Юрасов и других. В то же время вопросы формирования политики продвижения сайта на уровне остаются недостаточно изученными. В силу постоянно меняющихся интернет технологий, авторы исследуют лишь некоторые аспекты продвижения интерент ресурсов. Объект исследования – сайт агентства недвижимости г. Екатеринбурга BS GROUP. Предмет исследования – особенности продвижения сайта BS GROUP. Цель данной работы: разработка рекомендаций по эффективному использованию инструментов продвижения корпоративного сайта BS GROUP. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) проанализировать специфику продвижения в сфере недвижимости; 2) изучить интернет сайт организации, в качестве объекта продвижения; 3) выявить специфику корпоративного сайта как PR-инструмента; 4) охарактеризовать рекламные средства продвижения сайта коммерческой организации; 5) дать краткую характеристику агентству недвижимости BS GROUP; 6) провести анализ сайта компании BS GROUP на предмет целесообразности использования рекламных средств в продвижении сайта. В работе использовались следующие методы исследования: - теоретические: анализ научной и специальной литературы и интернет ресурсов по проблеме исследования, причинно – следственный анализ, классификация; - эмпирические: наблюдение, описание, контент-анализ документов, анализ статистических данных, сравнительный анализ. Информационной базой для курсовой работы послужили публикации в периодической печати и сети Интернет отечественных и зарубежных специалистов в области интернет продвижения, материалы исследований, учебные издания отечественных и зарубежных авторов, материалы научных конференций, блоги специалистов в сфере интернет маркетинга. Практическая значимость работы заключается в том, что ее рекомендации и выводы могут быть использованы руководством агентства недвижимости BS GROUP в процессе выработки и реализации стратегии дальнейшего повышения эффективности корпоративного интернет-ресурса. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель данной работы: разработка рекомендаций по эффективному использованию инструментов продвижения корпоративного сайта BS GROUP..docx
2018-01-11 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Помогла и выручила, справилась быстро и с хорошим качеством! Люблю таких ответственных и внимательных людей ! За качество поручилась и слово сдержала! Буду работать ещё ! Спасибо большое :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и проведение рекламной кампании на основе организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Квест как современная технология ивента
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Кризисные коммуникации. Цели и задачи кризисного PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар деятельность и современные рекламные стратегии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКА макета и логотипа сайта магазина игрушек
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в рекламной деятельности организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы с целевыми аудиториями в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление рекламных текстов .Копирайтинг.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности PR-текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции психологии, применяемые в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Фирменный стиль
Концепцию фирменного стиля можно сравнить с тем, как мы говорим о нашей собственной индивидуальности, определенных особенностях, которые отличают нас от других. Наш характер и личность, поддерживают нашу индивидуальность, которую мы показываем с помощью своего поведения или благодаря тому, как мы ведем себя, говорим, и даже через то, что мы одеваем.
Аналогичным образом, бизнес делает себя идентич...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы