Создан заказ №747677
13 октября 2015
Цель данной работы: разработка рекомендаций по эффективному использованию инструментов продвижения корпоративного сайта BS GROUP.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интернет - современный, эффективный инструмент коммуникаций. Интернет в повседневной жизни человека стал так же необходим, как телефон, или персональный компьютер. Каждая коммерческая организация существует не в пустом пространстве, а в сложной и многокомпонентной окружающей среде, в структуру которой могут входить конкуренты, партнеры, инвесторы, конкретные целевые аудитории, средства массовой информации, государственные и общественные органы в рамках определенного региона, целого государства и всего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому все конкретнее и яснее становится аксиома того, что организации, активно использующие Интернет в своей деятельности, приобретают неоспоримые конкурентные преимущества. Любой менеджер компании понимает: «если Вас нет в сети Интернет, то Вас нет в бизнесе». Ведение любого бизнеса в современных условиях, не прибегая к использованию информационных технологий, невозможно. Интернет дает широкие возможности продвижения в особенности для малого и среднего бизнеса.
Актуальность темы. Сегодня в России все более значительное внимание уделяется информатизации общества и в частности в сфере бизнеса. На протяжении последнего времени все больше коммерческих и некоммерческих организаций приходят к осознанию того, что они нуждаются в собственном Интернет-представительстве. Компетентные менеджеры стремятся к реализации всех доступных информационных возможностей сети Интернет для того чтобы их компанию узнавали и, в конечном итоге, для увеличения коммерческой выгоды.
Для каждой компании немаловажен факт обеспечения осведомленностью потенциальных клиентов. Они стремятся к тому, чтобы определенный процент целевой аудитории знал о существовании компании и ее услугах. В результате постояных глобальных трансформаций в сфере информационных технологий (в частности, Интернета) появляется проблема, суть которой - в необходимости практического применения всего набора методик продвижения сайта коммерческой организации в сети Интернет.
Наиболее полно различные аспекты продвижения бизнес сайта в интернете освещены в работах таких отечественных и зарубежных ученых, как: Т. Бокарев, В. В. Дудихин, А.А. Колмыков, М. Л. Калужский, М. В. Кузнецов, Г.О. Могильницкая, Д. Ньюсом, Л. Орлов, Д. Дороти, И. Ашманов, А. Иванов, К. Пэтл, М.П. Маккартни, А. Старчихина, Н. Суслова, И. В. Успенский, Д. Филлипс В. Холмогоров, А.В. Юрасов и других. В то же время вопросы формирования политики продвижения сайта на уровне остаются недостаточно изученными. В силу постоянно меняющихся интернет технологий, авторы исследуют лишь некоторые аспекты продвижения интерент ресурсов.
Объект исследования – сайт агентства недвижимости г. Екатеринбурга BS GROUP.
Предмет исследования – особенности продвижения сайта BS GROUP.
Цель данной работы: разработка рекомендаций по эффективному использованию инструментов продвижения корпоративного сайта BS GROUP.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) проанализировать специфику продвижения в сфере недвижимости;
2) изучить интернет сайт организации, в качестве объекта продвижения;
3) выявить специфику корпоративного сайта как PR-инструмента;
4) охарактеризовать рекламные средства продвижения сайта коммерческой организации;
5) дать краткую характеристику агентству недвижимости BS GROUP;
6) провести анализ сайта компании BS GROUP на предмет целесообразности использования рекламных средств в продвижении сайта.
В работе использовались следующие методы исследования:
- теоретические: анализ научной и специальной литературы и интернет ресурсов по проблеме исследования, причинно – следственный анализ, классификация;
- эмпирические: наблюдение, описание, контент-анализ документов, анализ статистических данных, сравнительный анализ.
Информационной базой для курсовой работы послужили публикации в периодической печати и сети Интернет отечественных и зарубежных специалистов в области интернет продвижения, материалы исследований, учебные издания отечественных и зарубежных авторов, материалы научных конференций, блоги специалистов в сфере интернет маркетинга.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее рекомендации и выводы могут быть использованы руководством агентства недвижимости BS GROUP в процессе выработки и реализации стратегии дальнейшего повышения эффективности корпоративного интернет-ресурса.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: разработка рекомендаций по эффективному использованию инструментов продвижения корпоративного сайта BS GROUP..docx
2018-01-11 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Помогла и выручила, справилась быстро и с хорошим качеством! Люблю таких ответственных и внимательных людей ! За качество поручилась и слово сдержала! Буду работать ещё ! Спасибо большое :)