Создан заказ №747686
13 октября 2015
Система внутренней и внешней маркетинговой информации
Как заказчик описал требования к работе:
использовать те требования и источники, которые указаны в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современного осложнения предпринимательства, связанного как с глобализацией экономики, интернационализацией экономической жизни, стремительным развитием компьютерных технологий и электронных коммуникаций, так и с усилением экономической нестабильности, финансовых рисков и снижением прогнозируемости, эффективное функционирование предприятия становится невозможным без налаживания совершенного информационного обмена. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основная сложность при формировании информационной системы предприятия заключается не столько в организации системы внутренней информации, преимущественно является объективной, своевременной и легко формализуется, сколько в регламентировании обмена предприятия с внешней средой, который обеспечивается в основном маркетинговыми информационными потоками.
Маркетинговую информационную систему (МИС), согласно подсистем управления, обычно рассматривают как одну из подсистем корпоративной информационной системы. Итак, поиск путей совершенствования МИС приобретает важное теоретическое и практического значения.
Основной целью данного реферата является анализ системы внутренней и внешней маркетинговой информации.
Исходя из цели данной темы, были поставлены следующие задачи:
Проанализировать понятие системы маркетинговой информации;
Проанализировать основные источники маркетинговой информации;
Дать характеристику системы внутренней и внешней маркетинговой информации.
В ходе написания работы использовались актуальные источники относительно системы маркетинговой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система внутренней и внешней маркетинговой информации.docx
2018-11-14 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Доволен автором. Очень качественно и самое главное в срок выполняет работу. Моя оценка 5из5