Создан заказ №748026
1 февраля 2016
Псих.-пед. поддержка детей среднего шк. возраста подвергшихся моббингу в условиях обр. учреждения
Как заказчик описал требования к работе:
практическое исследования будет выполняться самостоятельно. нужно написать первую главу-т.е. теорию. составить введение, содержание и первые 3-4 параграфа
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С каждым годом повышается значимость проблематики насилия в школах и других образовательных учреждениях. Возрастает внимание к моббингу, в частности.Снижение уважения к личности становится основой для появления любого насилия. Для того чтобы личность могла полноценно развиваться необходимы определенные условия для ее успешной реализации. Одно из центральных мест здесь занимает межличностное общение, а так же безопасность (психологическая, в том числе) в среде образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим возрастает актуальность исследований самого феномена насилия, а так же его предпосылок, причин и последствий. Моббинг следует рассматривать как фактор, негативно влияющий на развитие личности, в целом (И.А. Баева, В.В. Рубцов, В.И. Слободчиков и др.).
Особенное внимание в данном вопросе требует анализ влияния моббинга на подростков. Подростковый возраст характеризуется развитием образа Я (как продукта самосознания), а значит именно в этот период моббинг и другое насилие будет оказывать особое влияния на личность. Моббинг может стать фактором возникновения стойкого негативного самовосприятия и отношения к самому себе (Т.Г. Волкова, C.B. Ильина, Е.С. Меньшикова и др.).
Психология насилия активно разрабатывалась в психологии рядом исследователей: Дж. Кобрин, Д. Финкелхор, Д. Иваниек, К. Брон, Р. Лэнг, А. Миллер, E.H. Волков, В.В. Денисов, Г.Н. Киреев и др. Следует отметить, что в отечественных работах данная область исследования весьма молода. Проблемы в образовательных учреждениях касаются И.А. Баева, Е.Н. Волкова, Н.Ф. Михайлова и др.Понятие моббинг было разработано в зарубежной психологии и определяется как насилие над личностью. Данную проблему исследовали Агога С.М.; Besag V.; Hazier R.; Roland E. и др. Среди отечественных психологом можно выделить работы Ачитаевой И.Б., Вишневской В.И., Кона И.С и др.Каждый класс или другая группа, объединенная в образовательном учреждении имеет своих «постоянных персонажей».
Предмет отличия по каким-либо признакам определяет тех учащихся, которые становятся жертвами моббинга со стороны одноклассников. Многие страны Европы занимались проведением исследований на предмет моббинга. Анализ данных работ говорит о необходимости глубинного изучения феномена моббинга в связи с тем что, несмотря на однозначное признание педагогикой и психологией факта насилия в школе, педагоги часто остаются от данной проблемы дистанцированными и безучастными. Вероятно, педагоги не воспринимают всей широты возможных последствий школьной травли. Распространение моббинга в образовательной среде указывает на актуальность продолжения исследований в данной сфере для более глубокого раскрытия и характеристики явления.
Объект исследования: Ситуация моббинга среди учащихся среднего подросткового возраста в образовательных учреждениях
Предмет исследования: Психолого-педагогическая поддержка школьников среднего подросткового возраста, ставших жертвами моббинга Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Псих.-пед. поддержка детей среднего шк. возраста подвергшихся моббингу в условиях обр. учреждения.docx
2020-04-08 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Приятно работать с человеком) Все сделала в срок, нареканий со стороны преподавателя не было никаких.