Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности журналистики во времена правления Екатерины II
Создан заказ №7481943
9 октября 2021

Особенности журналистики во времена правления Екатерины II

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы должен составлять 15-20 стр.: Введение: 1-2 стр. Заключение: 1 стр. Список литературы: не менее 10-15 источников. В конце каждой главы должны быть выводы (одним абзацем). Шрифт – Times New Roman Cyr., 14 размер, через 1,5 интервала, поля страницы – стандартные – 2 см. Введение должно б ыть написано по следующей схеме: Актуальность исследования Объект исследования Предмет исследования Цель исследования Теоретическая база исследования Эмпирическая база исследования Основная часть Глава 1. Историография вопроса (обзор литературы по данной тематике за данный период – статьи, монографии, учебные пособия). Глава 2. Влияние конкретного политического лидера на деятельность отечественных СМИ и СМК. Глава 3. Отражение деятельности конкретного политического лидера в отечественной журналистике (разбор конкретных СМИ и СМК, сыгравших значительную роль в данном вопросе). Заключение. Подведение итогов. Выводы. Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Особенности журналистики во времена правления Екатерины II.docx
2021-10-13 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Написано очень интересно и, в тоже время, простым языком)) Так гениально рассказать о сложных вещах, я бы не смогла)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ современного политического оратора
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанры интервью в традиционных сми и новом медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Кинокритик Антон Долин: аспекты профессиональной самореализации
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мария Тенишева. Меценат и просветитель.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие электронного обучения в Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Новые и старые медиа: одна журналистика или две
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Трансформация журналистских стандартов под влиянием Интернета
Журналисты и издатели разработали свод правил, в которых регламентируется, что журналисту дозволено, а что – нет. Эти правила не абсолютны, практически у каждого крупного издания есть собственные правила журналистской этики, но большая часть из них одинакова у всех. Ряд этических принципов и норм предусматриваются в законе.
Журналистская этика распространяется и на процесс принятия решений в экстр...
подробнее
Российская журналистика 18 века
Становление отечественной журналистики связано с 18 веком – эпохой, когда наша страна стала постепенно втягиваться в интересы мировой политики. Пресса, как театр и лирика, свое существование начала при дворе. В 1621 году в Посольском приказе стали выпускаться для царя и придворных рукописные «Куранты». В этой первой отечественной газете сообщались сведения о делах Западной Европы.
Петр Первый прид...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Трансформация журналистских стандартов под влиянием Интернета
Журналисты и издатели разработали свод правил, в которых регламентируется, что журналисту дозволено, а что – нет. Эти правила не абсолютны, практически у каждого крупного издания есть собственные правила журналистской этики, но большая часть из них одинакова у всех. Ряд этических принципов и норм предусматриваются в законе.
Журналистская этика распространяется и на процесс принятия решений в экстр...
подробнее
Российская журналистика 18 века
Становление отечественной журналистики связано с 18 веком – эпохой, когда наша страна стала постепенно втягиваться в интересы мировой политики. Пресса, как театр и лирика, свое существование начала при дворе. В 1621 году в Посольском приказе стали выпускаться для царя и придворных рукописные «Куранты». В этой первой отечественной газете сообщались сведения о делах Западной Европы.
Петр Первый прид...
подробнее
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания
Процесс редакционно-издательской подготовки рекламных материалов включает в себя:
Процесс рекламной коммуникации включает в четырех участников: рекламодатель (инициатор коммуникации), СМИ (носитель рекламных сообщений), потребитель рекламы, рекламное агентство.
В редакционно-издательском процессе подготовки рекламного материала участие принимает заказчик и изготовитель рекламного продукта. На разли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы