Создан заказ №748242
13 октября 2015
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основ организации и проведения спортивных походов и туров.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в России идет становление новой системы образования. В качестве главного результата образования рассматривается готовность и способность молодых специалистов нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и за благополучие общества. Важной целью образования становится развитие у учащихся способности действовать и добиваться результата этой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Востребованными становятся такие качества личности, как мобильность, решительность, ответственность, способность усваивать и применять знания в незнакомых ситуациях, способность выстраивать отношения с другими людьми.
Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков, а способность человека действовать в конкретной жизненной ситуации. В качестве обновления содержания образования в ответ на изменяющуюся социально-экономическую реальность сегодня выступает так называемый компетентностный подход.
Внутри компетентностного подхода выделяются два базовых понятия: «компетенция» и «компетентность». А. В. Хуторской, различая понятия «компетенция» и «компетентность», предлагает следующие определения.
Компетенция - включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним. Кроме того, компетенция - отчужденное, наперед заданное социальное требование (норма) к образовательной подготовке ученика, необходимой для его качественной продуктивной деятельности в определенной сфере.
Компетентность - владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности.
В связи с этим преподавание курса «Спортивно-оздоровительный туризм» в высшем учебном заведении, выпускающем специалистов по туризму, представляется весьма актуальным. Курс имеет ярко выраженную практическую направленность и отвечает требованиям компетентностного подхода. Кроме того, значимость курса подтверждается и растущим спросом на активный отдых на российском туристском рынке.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основ организации и проведения спортивных походов и туров. Задачи данной курсовой работы:
во вводной части работы рассмотреть понятие, особенности, классификацию, историю и современное состояние спортивно- оздоровительного туризма в России;
изучить основные препятствия водных и пеших маршрутов как главный фактор, определяющий категорию сложности маршрута;
проанализировать правила организации и проведения спортивных походов и туров.
Для рассмотрения вопросов вводной части была использована, во-первых, литература по истории туризма в России и за рубежом. Особо отметим немногословное, но емкое издание А. А. Крючкова, посвященное вопросам развития отечественного и международного туризма, а также работу Г. С. Усыскина, где изучена история туризма в России и СССР, особое внимание при этом уделяется спортивному туризму.
Кроме того, для рассмотрения современного состояния спортивно-оздоровительного туризма в России был использован такой источник как «Концепция развития спортивно-оздоровительного туризма в Российской Федерации на период до 2005 года».
При рассмотрении основных препятствий водных и пеших маршрутов была использована специализированная туристская литература, изданная еще в 1980-1990-х гг. специалистами-практи- ками, руководителями походов, мастерами спорта по туризму. В частности, это классические труды В. Н. Григорьева, А. Д. Ка- лихмана и М. Ю. Колчевникова. Кроме того, для показа методики категорирования как отдельных препятствий, так и целых маршрутов был привлечен такой источник, как сборник нормативных документов «Русский турист». Материалы этого же сборника и комментарии к ним послужили информационной основой раздела о правилах проведения спортивных походов и туров.
Из современной литературы отметим учебник для вузов, составленный Ю. Н. Федотовым и И. Е. Востоковым, членами Туристско-спортивного союза России. В данном издании спортивный туризм рассматривается преимущественно как вид спорта, особое внимание уделяется физической и психологической подготовке туриста, а также технике и тактике спортивных походов.
Содержание учебного материала выстраивается в соответствии с задачами курса. В качестве вводной части курса рассматриваются понятие, особенности, классификация, история и современное состояние спортивно-оздоровительного туризма в России, затем изучаются основные препятствия водных и пеших маршрутов, приводится методика категорирования маршрутов (на примере водных) и, наконец, рассматриваются правила организации и проведения спортивных походов и туровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/251/454395.jpg?1675765589)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основ организации и проведения спортивных походов и туров..docx
2017-02-16 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Все корректировки были выполнены сразу же. Процент антиплагиата очень высокий.