Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристики современного молодёжного телевидения в России на примере популярных среди молодёжи передач
Создан заказ №7482803
10 октября 2021

Характеристики современного молодёжного телевидения в России на примере популярных среди молодёжи передач

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по ЖУРНАЛИСТИКЕ 3 курса на тему: «Характеристики современного молодёжного телевидения в России на примере популярных среди молодёжи передач». Был проведён опрос среди молодёжи (по законодательству РФ молодёжь – от 14 до 35) И выявлены самые популярные телепередачи. В документе прило женном находятся все данные опроса. В таблице – вопросы, которые задавались и ответы. Некоторые в опросе путали телепередачи с телеканалами, и это видно в таблице, но это не так важно. Также представлен план курсовой работы. Но он не строгий, от него можно отходить или переформулировать пункты. Анализируется топ-5 телевизионных передач по результатам опроса. Всего в нём участвовали 250 человек. Нужно прописывать методику, выборку, инструменты и тип анализа. (можно по Леонтович «Методы коммуникационных исследований») Источников должно быть около 30. Желательно современные. Можно статистику телесмотрения (тоже 2020-2021гг). Оригинальность свыше 85%. Страниц БЕЗ ПРИЛОЖЕНИЙ - 30-35.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Характеристики современного молодёжного телевидения в России на примере популярных среди молодёжи передач.docx
2021-10-16 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично сделали работу! Быстро и качественно. Автор общительный, без споров выполняет требования и просьбы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
создание образа героя в документальном фильме "Беслан.Помни"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Известные журналисты – уроженцы Вологодской области.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Модель личности журналиста. Имиджи и амплуа журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Становление расследовательской журналистики в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная публицистика Михаила Шолохова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы изображения эпического героя
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Джинса в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика погружения: проблемный аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Амплуа телеведущего
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности освещения городской тематики в онлайн-издании Vl.ru
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика в информационном обществе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Актуальные проблемы современности и журналистика
Для того, чтобы рассматривать актуальные проблемы современности в комплексе, необходимо понимать, что в мире все его структуры взаимосвязаны. Главной чертой современного мира является глобализация, и она оказывает большое влияние на развитие человечества.
Глобализация касается практически всех аспектов жизни, включая экономику, политику, идеологию, социальную сферу, безопасность, культуру, образ ж...
подробнее
Использование иноязычных заимствований в текстах современных СМИ
В лексикологии русского языка на сегодняшний день происходят существенные изменения, связанные с переменами в системе экономического уклада и государственного устройства России. Ярким примером тому является использование иноязычных заимствований, в частности, англицизмов. Такие заимствования наблюдается во многих областях: иностранные названия при регистрации фирм, компаний, ресторанов и кафе, при...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Актуальные проблемы современности и журналистика
Для того, чтобы рассматривать актуальные проблемы современности в комплексе, необходимо понимать, что в мире все его структуры взаимосвязаны. Главной чертой современного мира является глобализация, и она оказывает большое влияние на развитие человечества.
Глобализация касается практически всех аспектов жизни, включая экономику, политику, идеологию, социальную сферу, безопасность, культуру, образ ж...
подробнее
Использование иноязычных заимствований в текстах современных СМИ
В лексикологии русского языка на сегодняшний день происходят существенные изменения, связанные с переменами в системе экономического уклада и государственного устройства России. Ярким примером тому является использование иноязычных заимствований, в частности, англицизмов. Такие заимствования наблюдается во многих областях: иностранные названия при регистрации фирм, компаний, ресторанов и кафе, при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы