Создан заказ №748340
14 октября 2015
Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями в развитии умения общаться
Как заказчик описал требования к работе:
должны быть приложены диагностики проблем общения с детьми, результаты экспериментов, программа работы с такими детьми, разработка занятий по развитию умения общаться, методики эффективной работы, в списке литературы должны быть указаны источники 2011-2015 года выпуска.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Решающая роль общения в психическом развитии ребенка доказывается глубоким и необратимым недоразвитием детей, выросших в изоляции от человеческого общества; явлениями госпитализма, наблюдающимися при дефиците общения детей со взрослыми. Дефицит общения в раннем возрасте отрицательно сказывается на последующей судьбе личности, определяя формирование у нее агрессивности, антиобщественных наклонностей и душевной опустошенности.
Потребность в общении не является врожденной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она возникает в ходе жизни и функционирует, формируется в жизненной практике взаимодействия ребенка с окружающими. Потребность общения ребенка со взрослыми возникает вначале как биологическая потребность в первые два месяца жизни на основе первичных органических нужд, затем возникают социальные потребности в новых впечатлениях.Влияние общения на жизнь человека, становление личности интересовало многих ученых. Различные аспекты общения освещены в работах Б.Г.Ананьева [1], А.А. Бодалева [7], А.А. Леонтьева [35], В.А.Кан-Калика [29], В.Н Мясищева [46].
Общение - это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающей в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Когда говорят об общении как об обмене информацией, имеют в виду коммуникативную сторону общения.Вопросами изучения общения в дошкольном возрасте занимались такие видные ученые как: Т.В. Антонова, Л.В. Артемова, Р.С. Буре, Л.С.Выготский, Я.Л. Коломинский, М.И. Лисина, Н.А. Менчинская, Т.А.Маркова, Т.А. Репина, Д.Б. Эльконин и др.
Дошкольное детство - большой отрезок в жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительная расширяются рамки: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно, кроме того, не менее сильно он стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Отношение к другим людям составляет основную часть человеческой жизни. По словам С.Л.Рубинштейна [28], сердце человека все соткано из его отношений к другим людям; с ними создано главное содержание психической, внутренней жизни человека. Именно эти отношения рождают наиболее сильные переживания и поступки. Отношение к другому человеку является центром духовно-нравственного становления личности и во многом определяет нравственную ценность человека.
М.И. Лисина [18] отмечает, что отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрастеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями в развитии умения общаться.docx
2015-10-20 00:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Выполнит работу хорошо, но для уровня среднего образования, где нет антиплагиата и где учителя не проверяют каждое предложение.. но для высших заведений слабо.