Создан заказ №748405
14 октября 2015
Целью реферата является анализ роли аналитической функции маркетинга при разработке маркетинговых стратегий.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночная экономика требует от предприятия торговли повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг на основе разработки и реализации эффективной маркетинговой политики, эффективных форм хозяйствования, оптимизации логистических процессов, управления торговой деятельностью, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.
В современных экономических условиях деятельность каждого экономического субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и физических лиц), заинтересованных в результатах его функционирования. Предприятия данных компаний заинтересованы в достоверной аналитической информации, на основании которой можно принимать правильные управленческие решения. Именно такие сведения может предоставить служба маркетинга, реализуя одну из своих важнейших функций – проведение маркетингового анализа.
На основе данной маркетинговой информации ответственные лица компании стремятся оценить конкурентное положение предприятия и разработать стратегию и тактику его дальнейшего развития. Основным инструментом для этого служит маркетинговое планирование, при помощи которого можно объективно оценить внутренние и внешние отношения анализируемого объекта: охарактеризовать его конкурентоспособность, эффективность и узнаваемость бренда, оценить уровень лояльности потребителей, перспективы развития, и затем по его результатам сформировать видение развития предприятия.
Именно поэтому в данном контексте роль службы маркетинга сложно переоценить и ее изучение ее аналитической функции является актуальным.
Целью реферата является анализ роли аналитической функции маркетинга при разработке маркетинговых стратегий.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть цели, задачи и функции службы маркетинга,
- выявить особенности разработки маркетинговых стратегий,
- определить направления реализации аналитической функции для стратегического планирования современной компании.
Объектом исследования является деятельность службы маркетинга.
Предметом исследования является использование аналитической деятельности службы маркетинга при разработке стратегий развития компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью реферата является анализ роли аналитической функции маркетинга при разработке маркетинговых стратегий..docx
2016-12-27 01:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отлично, а мне оценку ставит жизнь,- заказчик проекта, работа выполненная- подготовительная часть выполняемой работы другого профиля