Создан заказ №748530
14 октября 2015
Социально-психологические характеристики продавцов- консультантов, работающих в магазинах модной одежды.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное положение экономики требует повышения уровня продаж. Это возможно лишь в случае развитых необходимых умений продавца.
В процессе совей профессиональной деятельности продавец-консультант не только реализует товар, одной из его главных задач является установление взаимоотношений с покупателем. А для этого ему необходимо иметь определенные социально-психологические качества. Этим и обусловлена актуальность нашего исследования.
Продавец-консультант должен обладать такими качествами, как общительность, уравновешенность, выдержка, доброжелательность, высокая работоспособность и пр. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом он должен быть эмоционально устойчив, с высоким уровнем самоконтроля, уметь выходить выход из сложной ситуации, разрешать конфликты.
Объект исследования – социально-психологические характеристики продавцов-консультантов.
Предмет исследования – магазин модной одежды «ТВОЕ».
Итак, цель работы – изучение социально-психологических характеристик продавцов-консультантов, работающих в магазине модной одежды.
Исходя из целей можно сформулировать следующую гипотезу исследования: продавцы-консультанты имеют такие социально-психологические характеристики, как высокая мотивация на успех в трудовой деятельности, развитые коммуникативные способности, умение понимать отношения личности, выражаемые в эмоциях, умение контролировать собственное поведение и эмоции.
Исходя из цели работы, выделены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ особенностей деятельности работников торговли.
2. Рассмотреть психологические характеристики профессиональной деятельности продавцов-консультантов.
3. Выявить психологические особенности продавцов-консультантов.
4. Провести эмпирическое исследование по выявлению уровня сформированности социально-психологических качеств продавцов-консультантов.
5. Сформулировать рекомендации для продавцов-консультантов.
В соответствии с целью, гипотезой и задачами исследования использовались следующие методы исследования:
– теоретические: анализ психолого-педагогической литературы, методической литературы и нормативно-правовой базы;
– эмпирические: тесты, опросники.
Теоретическо-методологическую основу исследования составили: научные работы отечественных и зарубежных педагогов и психологов: Е.А. Климова, Д. Мак-Клеланда, Д. Норки, Дж. Швальбе и других исследователей.
Экспериментальная база исследования: магазин модной одежды «ТВОЕ» г. Москвы.
Ключевыми понятиями исследования стали: профессиональная деятельность, продавец-консультант, психологические характеристики продавца-консультанта, социально-психологические характеристики продавцов-консультантов.
Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют представления у педагогов и психологов о социально-психологических характеристиках продавцов-консультантов. Результаты исследования, направленные на изучение социально-психологических характеристик продавцов-консультантов могут быть значимы для психологической и педагогической науки, а также для руководителей торговых предприятий.
Практическая значимость исследования: В работе были проведены исследования социально-психологических характеристик продавцов-консультантов. Эти знания и рекомендации могут быть использованы практическими психологами и педагогами.
Научная новизна исследования состоит в обогащении научных представлений о социально-психологических характеристиках продавцов-консультантов.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литература и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социально-психологические характеристики продавцов- консультантов, работающих в магазинах модной одежды. .docx
2019-11-28 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в срок, уровень оригинальности, а так же объем работы вышел даже выше, чем я ожидал, корректировки автор выполняет быстро и без проблем, работой доволен.