Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение слухо - речевой памяти у дошкольников с ОНР III уровень.
Создан заказ №749081
14 октября 2015

Цель исследования: изучение слухо - речевой памяти у дошкольников с ОНР III уровень.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение У детей с ОНР, наряду с речевыми расстройствами имеются недостатки в развитии высших психических и моторных функций, эмоционально-волевой сферы, указывающие на системный характер- нарушения речевой деятельности. Отклонения в формировании высших психических функций (ВПФ) тормозят процесс коррекции недостатков речевого развития, снижают его эффективность. Большинство ученых, занимающихся вопросами воспитания и обучения детей с ОНР, указывают на тесную взаимосвязь речи и мнестических процессов (МП) (П.П Блонский [4], 3.М Истомина [26], Никкинен И.И [39] и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом память детей с ОНР является наименее изученной областью с позиций системного подхода. Вопрос о механизмах и особенностях памяти взрослых и детей с нормальным развитием и методах совершенствования МП достаточно широко представлен в психолого-педагогической литературе (Л.С. Выготский [13], П.И. Зинченко [24], Д. И. Слобин [61] и др.). Однако немногочисленные специальные исследования, посвященные анализу особенностей памяти и условий ее развития у детей с недоразвитием речи, не обеспечивают потребности коррекционно-педагогического процесса. Анализ методического обеспечения показал, что система методов, методических приемов и специальных упражнений, направленных на развитие слухо - речевой памяти в структуре логопедических занятий с детьми, остается недостаточно разработанной. Таким образом, возникает противоречие: между объективной значимостью системного подхода к работе с детьми с ОНР, с учетом своеобразия их слухо - речевой памяти, и недостаточной разработанностью данной проблемы в теории и практике логопедии; между сложившейся практикой обучения исследуемой категории детей в условиях специальной логопедической группы детского сада и фактически полным отсутствием разделов работы, ориентированных на учет особенностей памяти этих детей; между наличием ценного педагогического опыта формирования слухо - речевой памяти у дошкольников и отсутствием научно-обоснованной модели совершенствования коррекционно-педагогического процесса, учитывающей структуру речевого дефекта и недостаточность ВПФ, что и составило проблему исследования. Цель исследования: изучение слухо - речевой памяти у дошкольников с ОНР III уровень. Объект исследования: процесс коррекционно-развивающего обучения детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня, включающий развитие их слухо - речевой памяти. Предмет исследования: система методов и приемов развития слухо - речевой памяти в структуре логопедических занятий со старшими дошкольниками с ОНР III уровня. Гипотеза исследования: слухоречевая память детей с ОНР характеризуется качественным своеобразием. Слухоречевая память детей с ОНР развивается под влиянием коррекционно-логопедической работы, если соблюдены следующие условия: включение в образовательный процесс коррекционно - развивающего компонента, направленного на развитие слухо - речевой памяти, регламентируемого содержанием общеобразовательной и коррекционной программ обучения. В соответствии с целью и гипотезой исследования были сформулированы задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ литературных источников по проблеме развития слухо - речевой памяти в структуре ОНР у детей. 2. Провести диагностику на выявление особенностей слухо - речевой памяти у старших дошкольников с ОНР. 3.Разработать и апробировать педагогические условия, направленные на совершенствование слухо - речевой памяти у дошкольников с ОНР в процессе логопедической работы при взаимодействии участников образовательного процесса. 5. Оценить эффективность экспериментального обучения, основанного на применение метода моделирования. 6. Сформулировать выводы. Теоретико-методологическую основу исследования составляют научные концепции общей и специальной педагогики, специальной психологии, лингвистики и психолингвистики: - психолого-педагогические концепции взаимодействия в процессе обучения (И.А. Зимняя, И.Б. Котова, С.А. Смирнов, E.H. Шиянов и др.); -психологические концепции о единстве мышления и речи, соотношении языка и речи (П.П. Блонский, JI.C. Выготский, A.B. Запорожец, И.А. Зимняя, A.A. Леонтьев, А.Р. Лурия, A.A. Потребня, С.Л. Рубинштейн и др; -фундаментальные научно-теоретические и нейропсихологические J положения о системной организации ВПФ и нейропсихологический подход к изучению МП у детей (П.К. Анохин, Л.С. Выготский, А.Р. Лурия, A.B. Семенович, Э.Г. Симерницкая, Л.С. Цветкова); - принципы общей и специальной педагогики и психологии о динамическом единстве речевого и психического развития (Л.С. Выготский, И.Н. Горелов, Н.И.Жинкин, В.А.Ковшиков, А.Р. Лурия); -теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин); -методологические принципы логопедии (JI.C. Волкова, Б.М. Гриншпун, Р.И. Лалаева, Р.Е.Левина, О.С. Орлова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.); - исследования и теоретическое обоснование феномена общего недоразвития речи у детей (Р.И. Лалаева, P.E. Левина, Е.М. Мастюкова, Т.В. Туманова, Т.Б.Филичева). Методы исследования: анализ психолого-медико-педагогической документации, метод наблюдения, беседы, опроса, анкетирования, метод логопедического обследования, нейропсихологического обследования, метод экспериментального изучения, формирующий педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ результатов экспериментального исследования. Научная новизна исследования: выявлено качественное своеобразие слухо - речевой памяти у детей с ОНР III уровня. Обоснована система коррекционно-развивающего воздействия, с учетом количественных и качественных показателей слухо - речевой памяти. Теоретическая значимость исследования: дополнены современные представления о психолого-педагогических особенностях детей с ОНР, теоретически обоснована необходимость развития памяти в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с ОНР III уровня. Практическая значимость результатов исследования. В результате исследования был получен фактический и методический материал, имеющий значение для повышения эффективности коррекционного обучения детей с ОНР III уровняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: изучение слухо - речевой памяти у дошкольников с ОНР III уровень..docx
2016-08-01 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
С автором приятно работать, но к сожалению работа была не до конца доделана( по личным обстоятельствам автора), поэтому было принято совместное решение о перерасчете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. Педагогика (ФАЗ Не оплачивать)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория обучения и воспитания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения грамоте К.Д. Ушинского
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование управленческой команды образовательного комплекса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
РАЗВИТИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ГЛАГОЛЬГОГО СЛОВАРЯ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
формирование представлений о времени у младших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Методы обучения в педагогике
Выделяют несколько методов обучения:
К практическим методам можно отнести упражнения, схемы, иллюстрации, познавательные игры. Данный метод лучше других приучает ребенка к добросовестному выполнению заданий. У детей в результате использования данного метода формируется привычка правильно организовывать трудовой процесс, который базируется на осознании цели предстоящей работы, анализе задач и услови...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы