Создан заказ №749159
14 октября 2015
Реферат по рынку, на котором работает предприятие (где работает студент))
Как заказчик описал требования к работе:
ИжГТу имени М.Т. Калашникова, реферат по "Маркетинговым исследованиям".
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рынка конкуренция считается действенным механизмом регулирования экономики, содействует выживанию наиболее устойчивых в финансовом отношении компаний. Конкуренция - это также и экономическая борьба предприятий, выпускающих аналогичную продукцию (услуги) на рынок. Современная экономика базируется на стремлении людей удовлетворять свои личные интересы в сфере обмена товаров на рынке, что порождает конкуренцию.
К общим факторам, воздействующим на развитие конкуренции, относятся:
- инновационные;
- инвестиционные;
- финансовые;
- социально-экономические. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
К группе специфических факторов относятся факторы, характеризующие внешнюю среду деятельности предприятия:
- законодательно-правовые;
- транспортные.
К внутренним факторам можно отнести:
- нормативные;
- научно-технические;
- производственно-технологические.
Соответственно все указанные выше факторы в той или иной мере влияют на рынок, а также предприятия, функционирующие в этой отрасли. Так как в рамках данной работы интерес представляет предприятие города Ижевска, а именно корпорация «Центр», то требуется всесторонне проанализировать специфику самого предприятия, а также рынок и конкурентов.
Корпорация «Центр» одна из крупнейших региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники на территории России. Магазины сети присутствуют 130 городах в 23 регионах РФ. Каждый день специалисты компании предлагают качественную технику и электронику самых известных производителей тысячам людей.
История компании началась в 1990 году, когда открылся первый магазин. А уже в 1996 году корпорацией «Центр» был взят твердый курс на расширение сети в максимально возможном количестве регионов России. В итоге к 2015 году компания насчитывает около 7000 сотрудников, которые работают более чем в 220 магазинах по всей России.
Основным форматом розничной торговли являются небольшие супермаркеты, находящиеся на арендованных площадях в крупных торговых центрах, размером 300-500 кв. м.
Регистрация компании ЗАО «Корпорация предприятий «Центр» (ЗАО «КП «ЦЕНТР») была произведена 28 июня 2000 года, вследствие чего компании были присвоены следующие реквизиты:
- ИНН: 1831068514,
- КПП: 183101001,
- ОКПО: 54455103;
- ОКАТО: 94401380000;
- ОГРН: 1021801143825.
Юридический адрес ЗАО «КП «ЦЕНТР»: 426008, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 249. Контакты представлены телефонными номерами, факсом, сайтом и электронной почтой.
Организационно-правовой формой исследуемого предприятия является закрытое общество с ограниченной ответственностью (ЗОО). Такая форма обеспечивает наиболее рациональные формы ведения бизнеса для предприятия с учетом его сферы деятельности.
К основным видам деятельности исследуемого предприятия относится:
- Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой;
- Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой;
- Операции с недвижимым имуществом;
- Розничная торговля офисными машинами и оборудованием.
Прямые контакты с мировыми производителями, отсутствие в цепочке посредников позволяют предлагать бытовую электронику и мебель ведущих фабрик России, Европы, восточной Азии по низким ценам и гарантировать высокое качество товаров. Корпорация «Центр» является представителем таких всемирно известных фирм как: «Acer Point Gold Partner», «AMD», «Canon», «TTK», «Defender», «Dell», «Epson», «Fujitsu cоmputers Simens», «Genius», «HP», «Intel», «Lenovo», «LG», «Microsoft», «Nikon», «Philips», «Rolsen», «Sonу», «Samsung», «Toshiba» и другие.
В предыдущие годы компания успешно развивалась, однако в настоящее время вследствие тяжелого экономического и политического положения в стране, динамика продаж показывает отрицательные значения, а расходы корпорации «Центр» из-за нестабильности валют существенно возросли. Вследствие этого, необходимо тщательно произвести исследование рынка торговли бытовой техникой г. Ижевска, оценить возможности и перспективы, выявить конкурентные преимущества компании.
Таким образом, цель работы – совершить маркетинговый анализу рынка, на котором функционирует предприятие. Для достижения указанной цели потребуется решить ряд задач:
- описать рынок, на котором функционирует ЗАО «КП «ЦЕНТР»;
- выделить основные сегменты рынка;
- проанализировать уровень конкуренции на рынке;
- рассмотреть основных игроков рынка.
Вся информация в работе разбита на главы, каждая из которых освещает один из важных вопросов исследования.
1 Описание рынка и его сегментоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат по рынку, на котором работает предприятие (где работает студент)).docx
2015-10-18 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Cпасибо. В очередной раз вы помогли мне с работой.
Работа очень грамотно и правильно была написана!