Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат по рынку, на котором работает предприятие (где работает студент))
Создан заказ №749159
14 октября 2015

Реферат по рынку, на котором работает предприятие (где работает студент))

Как заказчик описал требования к работе:
ИжГТу имени М.Т. Калашникова, реферат по "Маркетинговым исследованиям".
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях рынка конкуренция считается действенным механизмом регулирования экономики, содействует выживанию наиболее устойчивых в финансовом отношении компаний. Конкуренция - это также и экономическая борьба предприятий, выпускающих аналогичную продукцию (услуги) на рынок. Современная экономика базируется на стремлении людей удовлетворять свои личные интересы в сфере обмена товаров на рынке, что порождает конкуренцию. К общим факторам, воздействующим на развитие конкуренции, относятся: - инновационные; - инвестиционные; - финансовые; - социально-экономические. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К группе специфических факторов относятся факторы, характеризующие внешнюю среду деятельности предприятия: - законодательно-правовые; - транспортные. К внутренним факторам можно отнести: - нормативные; - научно-технические; - производственно-технологические. Соответственно все указанные выше факторы в той или иной мере влияют на рынок, а также предприятия, функционирующие в этой отрасли. Так как в рамках данной работы интерес представляет предприятие города Ижевска, а именно корпорация «Центр», то требуется всесторонне проанализировать специфику самого предприятия, а также рынок и конкурентов. Корпорация «Центр» одна из крупнейших региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники на территории России. Магазины сети присутствуют 130 городах в 23 регионах РФ. Каждый день специалисты компании предлагают качественную технику и электронику самых известных производителей тысячам людей. История компании началась в 1990 году, когда открылся первый магазин. А уже в 1996 году корпорацией «Центр» был взят твердый курс на расширение сети в максимально возможном количестве регионов России. В итоге к 2015 году компания насчитывает около 7000 сотрудников, которые работают более чем в 220 магазинах по всей России. Основным форматом розничной торговли являются небольшие супермаркеты, находящиеся на арендованных площадях в крупных торговых центрах, размером 300-500 кв. м. Регистрация компании ЗАО «Корпорация предприятий «Центр» (ЗАО «КП «ЦЕНТР») была произведена 28 июня 2000 года, вследствие чего компании были присвоены следующие реквизиты: - ИНН: 1831068514, - КПП: 183101001, - ОКПО: 54455103; - ОКАТО: 94401380000; - ОГРН: 1021801143825. Юридический адрес ЗАО «КП «ЦЕНТР»: 426008, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 249. Контакты представлены телефонными номерами, факсом, сайтом и электронной почтой. Организационно-правовой формой исследуемого предприятия является закрытое общество с ограниченной ответственностью (ЗОО). Такая форма обеспечивает наиболее рациональные формы ведения бизнеса для предприятия с учетом его сферы деятельности. К основным видам деятельности исследуемого предприятия относится: - Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой; - Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой; - Операции с недвижимым имуществом; - Розничная торговля офисными машинами и оборудованием. Прямые контакты с мировыми производителями, отсутствие в цепочке посредников позволяют предлагать бытовую электронику и мебель ведущих фабрик России, Европы, восточной Азии по низким ценам и гарантировать высокое качество товаров. Корпорация «Центр» является представителем таких всемирно известных фирм как: «Acer Point Gold Partner», «AMD», «Canon», «TTK», «Defender», «Dell», «Epson», «Fujitsu cоmputers Simens», «Genius», «HP», «Intel», «Lenovo», «LG», «Microsoft», «Nikon», «Philips», «Rolsen», «Sonу», «Samsung», «Toshiba» и другие. В предыдущие годы компания успешно развивалась, однако в настоящее время вследствие тяжелого экономического и политического положения в стране, динамика продаж показывает отрицательные значения, а расходы корпорации «Центр» из-за нестабильности валют существенно возросли. Вследствие этого, необходимо тщательно произвести исследование рынка торговли бытовой техникой г. Ижевска, оценить возможности и перспективы, выявить конкурентные преимущества компании. Таким образом, цель работы – совершить маркетинговый анализу рынка, на котором функционирует предприятие. Для достижения указанной цели потребуется решить ряд задач: - описать рынок, на котором функционирует ЗАО «КП «ЦЕНТР»; - выделить основные сегменты рынка; - проанализировать уровень конкуренции на рынке; - рассмотреть основных игроков рынка. Вся информация в работе разбита на главы, каждая из которых освещает один из важных вопросов исследования. 1 Описание рынка и его сегментоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Реферат по рынку, на котором работает предприятие (где работает студент)).docx
2015-10-18 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Cпасибо. В очередной раз вы помогли мне с работой. Работа очень грамотно и правильно была написана!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и В2В
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология разработки маркетинговой стратегии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
оценка стратегии маркетинга компании
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Особенности рынка товаров производственного назначения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современное развитие банковского маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненные циклы товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Американская реклама во второй половине 20 века
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дифференциация и позиционирование территорий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор целевого рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Сет Годин, американский автор деловых книг, популярный оратор, ведущий блога о маркетинге
Сет Годин родился в 1960 году. Еще будучи подростком он уже начал проявлять свои предпринимательские задатки: он печатал биоритмы, которые затем продавал по 30 долларов. Уже в шестнадцатилетнем возрасте он создает открывает собственный лыжный клуб, в котором он вместе с другими детьми мог бы кататься на лыжах неподалеку от дома. В выходные он подрабатывал в кафе.
После окончания Стенфорда в 1982 го...
подробнее
Маркетинг в Азии
Маркетинг пришел в Японию во второй половине XX века. В европейских странах и США проблемы продвижения, исследования рынка, ценовой и товарной политики начали решаться уже в середине 20-х годов прошлого столетия.
В отличие от других стран Япония не изучала маркетинг, а успешно реализовывала его принципы. Об этом ее «таланте» писал знаменитый американский ученый-экономист Питер Друкер. В Японии мар...
подробнее
Стратегическая и тактическая маркетинговая деятельность
Стратегическая деятельность в любой области, и в частности в маркетинге, включает три направления:
Стратегическое планирование определяет основные ориентиры компании на перспективу. Стратегическое управление связывает установки, которые задаются разработанной стратегией, с текущей управленческой деятельностью. А стратегическое мышление позволяет делать из назначенных исполнителей проводниками теори...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы