Создан заказ №749185
14 октября 2015
Особенности самосознания практическая глава курсовой
Как заказчик описал требования к работе:
глава Анализ особенностей самосознания русских проживающих в России и особенностей самосознания русских проживающих в Казахстане. 3 подпункта. Уникальность 70% по программе антиплагиат расширенная версия
Выводы по главе
методики которые необходимо использовать в данной работе- КТО Я? (Томас) , ТИП
ЭТНИЧЕСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СОЛДАТОВОЙ. Методика исследования самоотношения.
Библиографический список
1. Алексеев В.А. Самосознание и мотивация деятельности на рубеже подросткового и старшего школьного возраста// Проблемы мотивации общественно-полезной деятельности школьников. М.,1984. С.103-107,
2. Антилогова Л.Н. Нравственное сознание личности и его структура//Сибирская психология сегодня. Сб. науч. трудов. Вып.1. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. – 580с
3. Белобрыкина, О.А. Развитие самосознания в детском возрасте. / О.А. Белобрыкина. — Новосиб. пед. ун-т. -2003. -215 с.
4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1986.-420 с.
5. Бодалев А.А. Личность и общение. М: международная педагогическая академия, 1995 – 328с.
6. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе - Вопросы психологии.—1979.—№ 2, 4.
7. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. М.:Олма-пресс. 2004. – 816с.
8. Выготский Л. С. Сознание как проблема психологии поведения. Собр. сочинений. Т. 1.,М.: Педагогика. С. 78—98
9. Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике.М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2005. – 216с.
10. Головин С.Ю. Словарь практического психолога., М.: АСТ, 2001 – 800с.
11. Гримак Л.П. Общение с собой: начала психологии активности М.: Филинъ, 2009. – 336с.
12. Джеймс У. Личность //Психология личности: Тексты /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., 1982. - 61-70 с.
13. Диянова 3. В., Щеглова Т.М. Самосознание личности. Иркутск.: ИГУ, 1994. - 56 с.
14. Елдышова О.А. Профессиональное самосознание как психологическая составляющая профессионального становления. //Фундаментальные исследования. – 2006. – № 7. – С. 101–102
15. Ефремов Е.Г. Особенности формирования профессионального самосознания на различных стадиях профессионального обучения. Томск, 2010 – 114с.
16. Кон И.С. Какими они себя видят? М.: Знание,1975. – 36с.
17. Кон И.С. Открытие «Я». - М.: Политиздат, 1978. - 367 с
18. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.- М.: Просвещение, 1989.- 255с.
19. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.- М.: ТЦ Сфера, 2004.- 464с
20. Леонтьев А. И. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975. - 304 с.
21. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Междунар. гуманит. фонд «Знание», 2006., - 198с.
22. Маслоу А. Самоактуализация. // Психология личности. Тексты. М.: МГУ,1982, - с.108-117.
23. Меджидова С.М. Психологические типы. Типология 69. Баку, 2001, 201с.
24. Мерлин В.С. Психология индивидуальности. М.: МПСИ , 2008. – 544 с.
25. Милакова В.В. Психологические особенности профессионального самоопределения будущих специалистов помогающих профессий социономического типа. Астрахань, 2007.
26. Налчаджян А. А, Личность, психическая адаптация и творчество. Ереван: Издательство «Луйс», 1980, - 264 с.
27. Ольшанский Д.В.. Основы политической психологии. Политическое самосознание. [Электрон. ресурс]. – М., 2012. – Режим доступа: http://society.polbu.ru/olshansky_psychology/ch13_i.h..
28. Орлов А. Б. Личность и сущность: внешнее и внутреннее Я человека//Вопросы психологии. 1995. -N2. - С.5 - 19.
29. Пазухина С.В. Педагогическая успешность:диагностика и развитие профессионального сознания учителя. Спб.: Речь, 2007 – 224с.
30. Прокопьева Е.В., Джанерьян С.Т. Особенности профессиональной Я-концепции на начальных этапах профессионального становления психологов. – Психологический вестник. Вып. 5. – Ростов н/Д: РГУ, 2000.
31. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление. - М.: Прогресс: Универс, 1998. – 480с.
32. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Питер, 2000. – 712 с.
33. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие.- М.: Аспект Пресс, 2001.- 461с
34. Сеченов И. М. Избранные философские и психологические произведения. М., 1947 – 637с.
35. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии СПб.: Речь, 2010 – 350с.
36.
Спиркин А.Г. Сознание и самосознание. М.: Политиздат, 1972 – 304с.
37. Столин В.В. Самосознание личности., М.,1983- 284 с.
38. Формирование личности в переходный период: от подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И.В.Дубровиной. М.: Педагогика, 1987, - 187с.
39. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.,1990., - 327с.
40. Фрейд 3. Психология бессознательного. - М., 1990 – 448с.
41. Хотинец В.Ю. О содержании и соотношении понятий этническая самоидентификация и этническое самосознание. [Электрон. ресурс]. – М., 1999. – Режим доступа: http://ecsocman.edu.ru/data/368/389/1217/011_hotinets...
42. Чамата П. P. К вопросу о генезисе самосознания личности. — В кн.: Проблемы сознания. М., 1968
43. Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии. М.: Наука, 1977.- 144 с
44. Чеснокова И.И. Особенности развития самосознания в онтогенезе. – В кн.: Принцип развития в психологии., М.,1978
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности самосознания практическая глава курсовой.docx
2021-04-26 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Потребовалось очень много правок, преподаватель до последнего мучала, но автор помогала во всём, со всей срочностью и тщательностью. Я бы сама точно не смогла бы. Спасибо огромное за работу.