Создан заказ №749378
26 октября 2015
Цель данной работы - –анализ типологии современных средств массовой информации, в том числе.
Как заказчик описал требования к работе:
Моя специальность - это реклама и связь с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы объясняется тем, что современные средства массовой информации (СМИ) все больше приобретают такие позиции на медиа рынке. надо знать предпочтения, прежде всего, молодежной аудитории, так как это самый перспективный слой общества.
Сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении страны и СМИ и его разнообразии приобретает особое значение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Средства массовой информации, претерпели ряд серьезных социально-экономических и политических трансформаций.
Изменения уровня и качества жизни населения трансформировались в острейшие социально-экономические проблемы: снижение доходов и материальной обеспеченности основной части населения, возникновение высокой доли бедных, высокая поляризация условий жизни, безработица и невыплата заработков, деградация социального обеспечения и фактическое разрушение социальной сферы, включая жилищно-коммунальное обслуживание.
Перелом начался в начале 2000-х с приходом к власти В.В. Путина, который провел ряд серьезных преобразований: внесен ряд существенных поправок в налоговое законодательство, подписан новый Земельный кодекс, проведен ряд социально-экономических реформ.
Наряду с демократическими процессами происходит стремительное развитие средств массовой коммуникации и, вместе с тем, меняется характер и качество взаимоотношений между властью и обществом.
Полноправным участником коммуникаций становятся связи с общественностью, задачей которых является формирование позитивных установок относительно политических структур и общественных организаций. Поэтому неудивительно, что деятельность различных СМИ оказывает исключительно большое влияние на жизнь страны в целом.
Объектом данного исследования являются средства массовой информации, в том числе.
Предмет – виды средств массовой информации, в том числе.
Цель данной работы - –анализ типологии современных средств массовой информации, в том числе.
Для достижения поставленной цели надо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты современных средств массовой информации;
- изучить виды современных СМИ;
- определить роли различных СМИ в обществе.
Чтобы решить поставленные задачи надо использовать методы: анализ документов, обобщение.
Структурно, работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - –анализ типологии современных средств массовой информации, в том числе..docx
2015-11-01 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! очень приятно работать) сделал все исключительно хорошо! буду работать теперь только с ним!