Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - –анализ типологии современных средств массовой информации, в том числе.
Создан заказ №749378
26 октября 2015

Цель данной работы - –анализ типологии современных средств массовой информации, в том числе.

Как заказчик описал требования к работе:
Моя специальность - это реклама и связь с общественностью
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы объясняется тем, что современные средства массовой информации (СМИ) все больше приобретают такие позиции на медиа рынке. надо знать предпочтения, прежде всего, молодежной аудитории, так как это самый перспективный слой общества. Сегодня, когда качество информационных технологий и их использования все в большей степени определяют характер жизни общества, вопрос о взаимоотношении страны и СМИ и его разнообразии приобретает особое значение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Средства массовой информации, претерпели ряд серьезных социально-экономических и политических трансформаций. Изменения уровня и качества жизни населения трансформировались в острейшие социально-экономические проблемы: снижение доходов и материальной обеспеченности основной части населения, возникновение высокой доли бедных, высокая поляризация условий жизни, безработица и невыплата заработков, деградация социального обеспечения и фактическое разрушение социальной сферы, включая жилищно-коммунальное обслуживание. Перелом начался в начале 2000-х с приходом к власти В.В. Путина, который провел ряд серьезных преобразований: внесен ряд существенных поправок в налоговое законодательство, подписан новый Земельный кодекс, проведен ряд социально-экономических реформ. Наряду с демократическими процессами происходит стремительное развитие средств массовой коммуникации и, вместе с тем, меняется характер и качество взаимоотношений между властью и обществом. Полноправным участником коммуникаций становятся связи с общественностью, задачей которых является формирование позитивных установок относительно политических структур и общественных организаций. Поэтому неудивительно, что деятельность различных СМИ оказывает исключительно большое влияние на жизнь страны в целом. Объектом данного исследования являются средства массовой информации, в том числе. Предмет – виды средств массовой информации, в том числе. Цель данной работы - –анализ типологии современных средств массовой информации, в том числе. Для достижения поставленной цели надо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты современных средств массовой информации; - изучить виды современных СМИ; - определить роли различных СМИ в обществе. Чтобы решить поставленные задачи надо использовать методы: анализ документов, обобщение. Структурно, работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель данной работы - –анализ типологии современных средств массовой информации, в том числе..docx
2015-11-01 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! очень приятно работать) сделал все исключительно хорошо! буду работать теперь только с ним!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
На тему: Всемирное наследие ЮНЕСКО в ( какой-то стране)
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Карьера в сфере коммуникации: личности, которые удивили мир
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
пресс конференция .организация и проведение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Любая из тем для контр. работ в файле
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика избирательных кампаний
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Употребление паронимов в публицистике
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные направления информационной работы органов власти с целевыми аудиториями
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
«Манипулятивные приемы в рекламе»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Необходимо написать курсовую работу до 24 ноября
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сетевые ресурсы и методы PR-коммуникаций
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
обзор города
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы