Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
разработка брендбука для магазина бижутерии mia
Создан заказ №749460
23 октября 2015

разработка брендбука для магазина бижутерии mia

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной дипломной работе мы разработали брендбук для организации фирменных магазинов Mia. Данная тема достаточно актуальна потому как одной из самых значимых стадий брендинга является разработка корпоративной айдентики. Корпоративная айдентика (фирменный стиль) представляет собой совокупность вербальных, зрительных и прочих элементов, комплексное восприятие которых позволяет создать индивидуальный образ компании или бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, мало просто разработать фирменный стиль, для достижения максимального взаимодействия между рекламистами, маркетологами, дизайнерами и прочими сотрудниками необходимо создать документ, содержащий в себе основные константы фирменного стиля, макеты рекламной и сувенирной продукции, а так же объектов документооборота. Называется такой документ «брендбук». Его разработка - важнейший этап создания образа компании или бренда, он разрабатывается на основе идеологии и позиционирования бренда. Исходя из этого, становится ясно, что тематика данной работы актуальна на сегодняшний день. Помимо прочего, брендбук позволяет компании устойчиво переносить внешние воздействия, и контролировать создание эмоционального образа фирмы, повышая её узнаваемость. [2] Проект, безусловно, имеет практическую значимость. В условиях сильных конкурентом на рынке разработка современного и сильного бренда может способствовать продуктивному росту компании. Дипломный проект поможет заказчику в реализации его маркетинговой стратегии, которая создается с целью увеличения, прежде всего, количества клиентов и укрепления доверия к бренду. [8] В работе применены технологии идентичности или архитектуры бренда в рамках «лидерства бренда», а также коммуникативные технологии. Также в работе испоьзоваись общенаучные методы, такие как анализ и синтез эмпирического материала, аналитический метод, метод социального опроса. Объект исследования – магазин бижутерии «Mia». Предмет исследования - корпоративная айдентика магазина бижутерии «Mia» Цель работы – разработать брендбук для организации. Поставленной цели подчиняются следующие задачи: 1.Рассмотреть теоретические аспекты понятия брендбук, а так же связанных с ним понятий (таких, как фирменный стиль); 2.Проанализировать сегменты регионального рынка бижутерии; 3.Дать характеристику организации, для которой разрабатывается брендбук; 4.Охарактеризовать использование современного программного обеспечения, использующегося при создании брендбука; 5.Разработать фирменный стиль для магазина бижутерии «Mia»; 6.Используя разработанный фирменный стиль, разработать базовые макеты продукции, использующейся в документообороте и рекламе; 7.Подвести итоги, сформулировать выводы. Структура данной работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения, и определяется приведенными выше целью и задачами. Первая глава дипломного проекта (Исследования) предполагает: 1) сбор информации, 2) его систематизацию, 3) анализ и оценку. Исследования предполагают проведение ситуационного анализа, конкурентного анализа, мотивационного анализа. Во второй главе - («Разработка бренда») присутствует последовательное описание хода наших рассуждений в соответствии с предложенным планом. В третьей главе изложены основные принципиальные моменты разрабатываемого фирменного стиля, определены основные направения дальнейшей работы. В четвертой главе мы подробно рассматривали брендинг и его составляющие В пятой главе мы проводили саму разработку брендбука магазина бижутерии «mia», разработали логотип компании, определили цветовую гамму, шрифты, разработали рекламное объявление, бейджи, визитки компании, листовки, скидки постоянного покупателя и т.д. В шестой главе мы проверили эффективность бренда В седьмой главе мы рассчитали бюджет одного из этапов брендинга, взяв средние возможные расходы из расчета реальных данных цен интеесующих нас услуг. В восьмой главе мы проверили бренд на соответствие закону о рекламе в РФ В заключении подведены итоги работы, сформулированы общие выводы. Так же проведено прогнозирование возможного развития сферы дизайна в рекламном и маркетинговом бизнесе. 8. План дипломного проекта. (Краткое описание значимости глав, с точки зрения их содержания, в работе над проектом)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
разработка брендбука для магазина бижутерии mia.docx
2017-11-25 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно подходит к заказам. Все было сделано заранее, работа качественная, все требования соблюдены. Очень понравился язык написания. Спасибо за отличную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа/ Реклама и связь с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телевидение/Сериалы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы мероприятий на примере конкурсов вк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия стартапа и формирование бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Специфика создания отдела рекламы в бизнес-организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продолжение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы лояльности в ресторане
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тема: Роль полиграфической продукции в рекламе.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Мировая реклама
Глобализация экономики, переход от ориентации на предложение к ориентации на спрос, новые информационные технологии, технико-экономические изменения, происходящие на мировых рынках, вынуждают мировые и международные компании адаптировать свою деятельность под изменяющиеся условия.
Процесс выхода на международный рынок усложняется проблемой существенного различия организации рекламной деятельности н...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы