Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка методологических и практических основ маркетинга в сфере стоматологических услуг с целью повышения эффективности деятельности компании.
Создан заказ №749484
15 октября 2015

Целью исследования является разработка методологических и практических основ маркетинга в сфере стоматологических услуг с целью повышения эффективности деятельности компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект включает в себя дисциплины: «Управление продуктом» «Ценообразование» «Организация продаж» «Маркетинговые коммуникации». Общий объем курсового проекта составляется 60 страниц машинописного текста, включая таблицы и рисунки. Приложения в объем не входят. Есть методичка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организация маркетинговой деятельности включает в себя процесс планирования и реализации мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке. Цель данных мероприятий - повышение коммерческих результатов. Известный маркетолог и автор многочисленных книг о маркетинге в различных сферах деятельности Ф. Котлер считает, что маркетинг необходим не только продавцам и производителям, но и обычным гражданам: покупателям, клиентам, пользователям товаров и услуг. Актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях рыночной экономики российские предприятия стоматологического бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Рынок стоматологических услуг является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому стоматологиям необходимо постоянно предпринимать меры по поддержанию своего имиджа на рынке, получения прибыли, сохранения уровня загрузки, достаточного для того, чтобы не быть убыточными. Огромную роль здесь играет использование концепции маркетинга, уже давно получившего широкое распространение на западных рынках. Конкуренция на рынке стоматологических услуг еще более обострилась с появлением на нем предприятий с иностранным менеджментом. Стратегии ведения конкурентной борьбы стали выходить на первый план, а в связи с постоянно меняющейся ситуацией на рынке стоматологических услуг необходимо не только обслуживать существующие сегменты рынка, но и завоевывать новые, а также выявлять тенденции по появлению новых потребностей на рынке и предпочтений потенциальных клиентов. Актуальность проблемы предопределила выбор темы исследования. Степень разработанности проблемы. Отдельные аспекты маркетинга на рынке стоматологических услуг разрабатывали В. Акимов, В. Архипов, Л. Бердникова, В. Бойко, А. Возный, С. Герасимова, А. Гринкевич, Е. Зыкина, С. Нечаев, С. Павлов, Л. Панкова, К. Хилгерс, В. Чернов, В. Шишкин и др. Но проблема маркетинговой деятельности российских стоматологических фирм освещена в научной литературе недостаточно. Целью исследования является разработка методологических и практических основ маркетинга в сфере стоматологических услуг с целью повышения эффективности деятельности компании. Для решения поставленной цели были рассмотрены следующие задачи: - определение модели управления продукцией (услугами) в области стоматологии; - проведен анализ и планирование ассортиментной политики; - решения в области планирования системы ценообразования; - решения в области планирования распределения продукции (услуг); - решения в области коммуникационной политики стоматологической клиники. Объект исследования – стоматологическая клиника премиум-класса «Аврора» Предмет исследования – формирование маркетинговой политики стоматологической клиники «Аврора». Методологическую основу работы составили диалектический метод научного познания, системный подход к изучению сложных экономических процессов в единстве историко-генетического и функционально-структурного аспектов и методы теоретико-эмпирического познания. В работе также использовались частные методы исследования: сравнительно-аналогового и экономико-статистического анализа, динамических рядов и многофакторного прогнозирования, графических интерпретаций позиционирования конкурентных преимуществ товаров, методы построения мультиатрибутивной модели, построение «Дома качества», АВС-анализ, SWOT-анализ. Научная новизна исследования заключается в раскрытии сущности, тенденций и особенностей стоматологического маркетинга. Практические результаты могут быть использованы стоматологическими фирмамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Целью исследования является разработка методологических и практических основ маркетинга в сфере стоматологических услуг с целью повышения эффективности деятельности компании..docx
2021-01-15 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор. Антон выполнил работу в срок. Процент оригинальности выше, чем был обговорён. Общение было приятным. Отвечает, в отличие от многих других исполнителей с большей скоростью. И как уже понятно рекомендую обращаться к Антону.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить работу по SkyEng на B2b-рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Модели маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг региона на примере Нижегородской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка турпродукта и внедрение его на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
.Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Различие SMM-маркетинг в разных соцсетях
Огромная популярность социальных сетей (Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, Одноклассники и др.) привела к появлению интереса к ним, как площадкам для продвижения товаров и брендов. Специалисты по маркетингу используют соцсети как источник привлечения целевой аудитории.
SMM-маркетинг – это продвижение товара, услуги или бренда в социальных сетях.
Различают следующие методы SMM-маркетинг:
В современных ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы