Создан заказ №749484
15 октября 2015
Целью исследования является разработка методологических и практических основ маркетинга в сфере стоматологических услуг с целью повышения эффективности деятельности компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой проект включает в себя дисциплины:
«Управление продуктом»
«Ценообразование»
«Организация продаж»
«Маркетинговые коммуникации».
Общий объем курсового проекта составляется 60 страниц машинописного текста, включая таблицы и рисунки. Приложения в объем не входят.
Есть методичка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация маркетинговой деятельности включает в себя процесс планирования и реализации мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг на рынке. Цель данных мероприятий - повышение коммерческих результатов. Известный маркетолог и автор многочисленных книг о маркетинге в различных сферах деятельности Ф. Котлер считает, что маркетинг необходим не только продавцам и производителям, но и обычным гражданам: покупателям, клиентам, пользователям товаров и услуг.
Актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях рыночной экономики российские предприятия стоматологического бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Рынок стоматологических услуг является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому стоматологиям необходимо постоянно предпринимать меры по поддержанию своего имиджа на рынке, получения прибыли, сохранения уровня загрузки, достаточного для того, чтобы не быть убыточными. Огромную роль здесь играет использование концепции маркетинга, уже давно получившего широкое распространение на западных рынках.
Конкуренция на рынке стоматологических услуг еще более обострилась с появлением на нем предприятий с иностранным менеджментом. Стратегии ведения конкурентной борьбы стали выходить на первый план, а в связи с постоянно меняющейся ситуацией на рынке стоматологических услуг необходимо не только обслуживать существующие сегменты рынка, но и завоевывать новые, а также выявлять тенденции по появлению новых потребностей на рынке и предпочтений потенциальных клиентов.
Актуальность проблемы предопределила выбор темы исследования.
Степень разработанности проблемы. Отдельные аспекты маркетинга на рынке стоматологических услуг разрабатывали В. Акимов, В. Архипов, Л. Бердникова, В. Бойко, А. Возный, С. Герасимова, А. Гринкевич, Е. Зыкина, С. Нечаев, С. Павлов, Л. Панкова, К. Хилгерс, В. Чернов, В. Шишкин и др. Но проблема маркетинговой деятельности российских стоматологических фирм освещена в научной литературе недостаточно.
Целью исследования является разработка методологических и практических основ маркетинга в сфере стоматологических услуг с целью повышения эффективности деятельности компании.
Для решения поставленной цели были рассмотрены следующие задачи:
- определение модели управления продукцией (услугами) в области стоматологии;
- проведен анализ и планирование ассортиментной политики;
- решения в области планирования системы ценообразования;
- решения в области планирования распределения продукции (услуг);
- решения в области коммуникационной политики стоматологической клиники.
Объект исследования – стоматологическая клиника премиум-класса «Аврора»
Предмет исследования – формирование маркетинговой политики стоматологической клиники «Аврора».
Методологическую основу работы составили диалектический метод научного познания, системный подход к изучению сложных экономических процессов в единстве историко-генетического и функционально-структурного аспектов и методы теоретико-эмпирического познания. В работе также использовались частные методы исследования: сравнительно-аналогового и экономико-статистического анализа, динамических рядов и многофакторного прогнозирования, графических интерпретаций позиционирования конкурентных преимуществ товаров, методы построения мультиатрибутивной модели, построение «Дома качества», АВС-анализ, SWOT-анализ.
Научная новизна исследования заключается в раскрытии сущности, тенденций и особенностей стоматологического маркетинга. Практические результаты могут быть использованы стоматологическими фирмамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка методологических и практических основ маркетинга в сфере стоматологических услуг с целью повышения эффективности деятельности компании..docx
2021-01-15 23:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличный автор. Антон выполнил работу в срок. Процент оригинальности выше, чем был обговорён. Общение было приятным. Отвечает, в отличие от многих других исполнителей с большей скоростью. И как уже понятно рекомендую обращаться к Антону.