Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Информационная система маркетинга: понятие, виды информации и их характеристика
Создан заказ №749515
14 октября 2015

Информационная система маркетинга: понятие, виды информации и их характеристика

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста - 85% Должно быть большое количество источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение Технологический прогресс сильно изменил как рынки, так и самих потребителей. Прошло то время, когда продукт занимал центральное место. А высказывание Генри Форда: «Каждый покупатель может заказать у нас автомобиль любого цвета при условии, что этот цвет – черный» было как нельзя кстати. Сегодня потребитель имеет возможность сравнивать, оценивать и выбирать лучший вариант по цене и качеству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теперь успех компании зависит от того, насколько точно её продукт удовлетворяет потребность покупателя. Работа маркетологов с этого момента усложнилась. Для целенаправленного развития компании необходимо постоянно исследовать рынок. Полноценные такие маркетинговые исследования могут быть только в том случае, когда используется маркетинговая информационная система. Маркетинг по своей сути представляет деятельность по систематическому выявлению потребностей, разработке подходящих товаров и услуг и установлению оптимальной цены. А информационная система обеспечивает выполнение работы по сбору, хранению, обработке и передаче информации. Задача системы анализировать проблемы и создавать востребованный продуктПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Информационная система маркетинга: понятие, виды информации и их характеристика.docx
2018-12-14 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором. У преподавателя не возникло вопросов, работа была оценена по максимуму.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Новые образы народных художественных промыслов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговых коммуникаций (на примере предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и торговая марка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня конкуренции на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление данными о клиентах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Характеристика Краснодарского края
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды Интернет-рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Инновационный маркетинг
Понятие инновационный маркетинг вошло в теорию и практику управления сравнительно недавно. Его появление связано с активным развитием высоких технологий. Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок. Для этого необходимо сочетание двух объектов: маркетинга и инноваций.
Это одна из концепций традиционного маркетинга, которая ориентирована на непрерывное совершенствование пр...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы