Создан заказ №749515
14 октября 2015
Информационная система маркетинга: понятие, виды информации и их характеристика
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста - 85%
Должно быть большое количество источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Технологический прогресс сильно изменил как рынки, так и самих потребителей. Прошло то время, когда продукт занимал центральное место. А высказывание Генри Форда: «Каждый покупатель может заказать у нас автомобиль любого цвета при условии, что этот цвет – черный» было как нельзя кстати. Сегодня потребитель имеет возможность сравнивать, оценивать и выбирать лучший вариант по цене и качеству. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теперь успех компании зависит от того, насколько точно её продукт удовлетворяет потребность покупателя. Работа маркетологов с этого момента усложнилась. Для целенаправленного развития компании необходимо постоянно исследовать рынок. Полноценные такие маркетинговые исследования могут быть только в том случае, когда используется маркетинговая информационная система.
Маркетинг по своей сути представляет деятельность по систематическому выявлению потребностей, разработке подходящих товаров и услуг и установлению оптимальной цены. А информационная система обеспечивает выполнение работы по сбору, хранению, обработке и передаче информации. Задача системы анализировать проблемы и создавать востребованный продуктПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационная система маркетинга: понятие, виды информации и их характеристика.docx
2018-12-14 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Осталась довольна автором. У преподавателя не возникло вопросов, работа была оценена по максимуму.