Создан заказ №749589
14 октября 2015
Экскурсия как форма обучения истории
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая нужна по предмету методика преподавания истории!!!!!просто такого предмета нет в списке,литературы не менее 5 источников,будет проверка на антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном российском образовании утвердилась личностно ориентированная парадигма, которая основана на признании уникальности интересов и образовательных потребностей каждого конкретного человека. В новой парадигме образования содержанием становится деятельность. Именно участие школьников в разнообразных видах деятельности обеспечивает их всестороннее развитие. В соответствии с учебным планом наряду с такими видами учебной деятельности как проектная деятельность, практические и лабораторные занятия важное место отводится экскурсиям.
Использование экскурсий в курсе преподавания истории дает возможность сделать изучение истории и краеведения процессом более конкретным и наглядным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экскурсия позволяет учащимся более ярко и конкретно представить историческую эпоху, детали и целостный образ этой эпохи. Она наполняет содержание курсов истории яркими впечатлениями, необычными образами, которые невозможно встретить в окружающей повседневной жизни. Посредством экскурсии учащиеся переносятся в другой мир, мир определённой исторической эпохи. Уроки-экскурсии способствуют эффективному усвоению учащимися материала по истории.
Актуальность данной темы заключается в том, что для эффективности и результативности процесса обучения учителю необходимо использовать самые разнообразные формы и методы обучения. Согласно ФГОС ООО программа воспитания и социализации обучающихся в процессе получения основного общего образования должны содержать разнообразные формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся, к которым относятся экскурсии.
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей подготовки и проведения экскурсий по истории.
Исходя из цели, нами были определены следующие задачи:
- проанализировать основные этапы становления экскурсии как формы обучения истории;
- рассмотреть основные подходы к классификации экскурсий;
- исследовать основные методические особенности подготовки и проведения экскурсий;
- представить методическую разработку урока-экскурсии в средней школе.
Объектом курсовой работы является учебно-воспитательный процесс обучения истории в средней школе.
Предметом данной курсовой работы является учебная экскурсия как метод обучения и форма организации занятий.
Методологическая база исследования. Используемыми методами исследования являются – подбор и анализ литературы по данной теме, изучение педагогического опыта К. Д. Ушинского, А. Гартвига, Н. П. Покотило, Н. Кареева, Я. В. Уланова, С. П. Сингалевича, В. Розова, Е. Б. Райкова, И. В. Гиттис, В. Г. Карцова, М. С. Васильевой, М. Т. Студеникина, И. В. Саплиной; составление, организация и проведение учебной экскурсии по Московскому Кремлю, разработка методических рекомендаций для учителей истории по организации урока-экскурсии.
Теоретическая база исследования. Для написания данной курсовой работы нами были использованы исследования по методике преподавания истории А.А. Вагина, Е.Е. Вяземского, И.Я. Лернер, Т.Н. Глазыриной, И.А. Артасова. Кроме того, нами были использованы материалы периодических изданий «Преподавание истории в школе», «Первое сентября. История», материалы конференций по совершенствованию преподавания истории в средней школе.
Теоретическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что результаты данного исследования могут быть использованы для повышения эффективности обучения истории в средней школе.
Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что данные методические рекомендации могут быть использованы преподавателями истории в процессе преподавания курса истории России.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Экскурсия как форма обучения истории.docx
2015-10-20 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена раньше срока, с учетом оригинальности, но нужно будет дорабатывать тонкости по оформлению ( в т.ч. сноски)