Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Создан заказ №749750
14 октября 2015

Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.

Как заказчик описал требования к работе:
Полностью тема курсовой звучит так "Определение и понятие коммуникационной кампании на примере ее проведения для выбранного товара, услуги или бренда". Тема данной курсовой будет являться темой для дипломной работы,которая будет заказана здесь же у выбранного автора.Минимальные требования к работе у казаны, остальные в процессе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема курсовой работы PR-кампании: понятие, организация, проведение в настоящее время является чрезвычайно актуальной. Весь цивилизованный мир уже не столько привык к паблик рилейшнз, да и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между многообразными субъектами жизни гражданского общества. Сфера паблик рилейшнз применяет всевозможные инструменты коммуникаций для информирования и убеждения общественности, применение коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании. Коммуникацию в сфере PR мы каждодневно можем созидать и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, финансового, или общественно характера, оказывающие большое влияние на мнение общественности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы достигнуть собственной цели инициатору PR-кампании нужно будет верно донести информацию до аудитории Мероприятия PR-кампании нужны для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря обдуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется позитивный имидж учреждения, повышаются продажи. Предметом исследования являются понятие, организация и проведение кампаний в сфере Public Relations. Объектом исследования курсовой работы является PR-кампания. Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: 1) определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании; 2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour 3) определить эффективность PR-кампании; 4) предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании. В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы и приемы: 1) Основным методом исследования является анализ документов (PR-кампания проводимая туристической компаний S7 Tour); 2) Анализ материала в соответствии с определениями и этапами проведения PR-кампании. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations..docx
2018-05-19 01:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстрый ответ на сообщения, а также оригинально и красиво написанная работа, сделанная в срок сделала свое дело! Это первый автор с которым я общалась и не пожалела, что выбрала именно его! (хочу от него детей)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Как правильно написать SEO текст
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тревел-блогинг в Instagram как PR инструмент в тревел-индустрии
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Средства эмоционального воздействия в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
дизайн-проект наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация взаимодействия PR-отдела компании со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
псевдо-мотивация как прием создания рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд - концепция построения, позиционирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипуляции в общении и их нейтрализация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы