Создан заказ №749750
14 октября 2015
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Как заказчик описал требования к работе:
Полностью тема курсовой звучит так "Определение и понятие коммуникационной кампании на примере ее проведения для выбранного товара, услуги или бренда". Тема данной курсовой будет являться темой для дипломной работы,которая будет заказана здесь же у выбранного автора.Минимальные требования к работе у
казаны, остальные в процессе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема курсовой работы PR-кампании: понятие, организация, проведение в настоящее время является чрезвычайно актуальной.
Весь цивилизованный мир уже не столько привык к паблик рилейшнз, да и превратил его в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между многообразными субъектами жизни гражданского общества.
Сфера паблик рилейшнз применяет всевозможные инструменты коммуникаций для информирования и убеждения общественности, применение коммуникации зависит от тех или иных целей PR-кампании.
Коммуникацию в сфере PR мы каждодневно можем созидать и ощущать на себе, это разнообразные PR-кампании, политического, финансового, или общественно характера, оказывающие большое влияние на мнение общественности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы достигнуть собственной цели инициатору PR-кампании нужно будет верно донести информацию до аудитории
Мероприятия PR-кампании нужны для формирования управляемого имиджа организации и его услуг. Благодаря обдуманным и спланированным мероприятиям PR-кампании в сознании общественности закрепляется позитивный имидж учреждения, повышаются продажи.
Предметом исследования являются понятие, организация и проведение кампаний в сфере Public Relations.
Объектом исследования курсовой работы является PR-кампания.
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1) определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2) исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере S7 Tour
3) определить эффективность PR-кампании;
4) предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.
В процессе работы над исследованием были использованы следующие методы и приемы:
1) Основным методом исследования является анализ документов (PR-кампания проводимая туристической компаний S7 Tour);
2) Анализ материала в соответствии с определениями и этапами проведения PR-кампании.
Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations..docx
2018-05-19 01:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстрый ответ на сообщения, а также оригинально и красиво написанная работа, сделанная в срок сделала свое дело! Это первый автор с которым я общалась и не пожалела, что выбрала именно его! (хочу от него детей)