Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Участие религиозных организаций в популяризации и развитии культуры
Создан заказ №7498555
11 октября 2021

Участие религиозных организаций в популяризации и развитии культуры

Как заказчик описал требования к работе:
Написать статью на 1,5 страницы на тему "участие религиозных организаций в популяризации и развитии культуры", придумать заголовок статье. Упомянуть церковь в Санкт-Петербурге "Анненкирхе", где проводятся концерты, лекции. Написать свое мнение, стоит ли религиозным учреждениям принимать участие в по пуляризации и развитии культуры страны стран
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Участие религиозных организаций в популяризации и развитии культуры.docx
2021-10-15 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В ходе работы решили с автором проблемы, которые возникли На этом сайте не так много грамотных людей, поэтому этого автора советую к выбору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Схема анализа медиапространства и медиаресурсов субъекта РФ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика журналиста.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Функции журналистского текста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
развлекательные сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Понимание медиа: внешние расширения человека»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Утилитарная функция модного журнала GLAMOUR
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы современной журналистики
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
Специфика спортивного вещания
Уровень заинтересованности в спорте в современном обществе довольно высок. Спортивная журналистика оказывает огромное влияние на общество. С этой точки зрения особенно следует выделить роль спортивной журналистики как средства воспитания чувства патриотизма. Высокие достижения отечественных спортсменов на международных соревнованиях вызывают чувство гордости за страну. Воспитание молодого поколени...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Социальные сети
В 1990 – х довольно широко стала распространяться Интернет - журналистика. Благодаря, Интернет – журналистике общественность получила возможность своевременно и оперативно получать информацию и всегда оставаться в курсе новостей.
Интернет обеспечивает регулярное, то есть круглосуточное информационное вещание. Широкая потребительская аудитория получает доступ к новостным, развлекательным и познават...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
Специфика спортивного вещания
Уровень заинтересованности в спорте в современном обществе довольно высок. Спортивная журналистика оказывает огромное влияние на общество. С этой точки зрения особенно следует выделить роль спортивной журналистики как средства воспитания чувства патриотизма. Высокие достижения отечественных спортсменов на международных соревнованиях вызывают чувство гордости за страну. Воспитание молодого поколени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы