Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
Создан заказ №7500463
12 октября 2021

Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 2. ТЕМА: Развитие у дошкольников музыкальных способностей. Теоретическая часть – 3-6 страниц. 1. Понятие способности. Общие и специальные способности. 2. Музыкальные способности и задатки: • ладовое чувство и его развитие у детей; • формирование музыкально-слуховых представлений дошкольник ов; • чувство ритма и его развитие у детей. 3. Диагностика музыкальных способностей и контроль за их развитием. 4. Практическая часть. • разработать конспект музыкального занятия, написать его в таблице, разработанной методическим отделом нашего колледжа (учесть возраст детей, задачи, методы, приёмы, методические пособия, предполагаемый результат). Рекомендуемая литература: 1. Радынова О.П. Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников М., 2000 2. Методика музыкального воспитания в детском саду / Под редакцией Н.А. Ветлугиной М., 1989 3. Музыкальное воспитание // Педагогическая энциклопедия: В 4 т. М., 1965 4. Радынова О.П. Музыкально развитие детей: В 2 ч. М., 1997 5. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка М., 1968 6. Трубникова М. Учим детей играть по слуху // Дошкольное воспитание 1987 - №11 7. Хорошилова Т. Развиваем у детей чувство ритма // Дошкольное воспитание 1991 - №1. 8. Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду М., 1983 9. Платонов К.К. Проблема способностей М., 1972 10. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избр. Труды: в 2 т. М., 1985 11. Тарасов Г.С. Психология музыкальных способностей // Спутник учителя музыки М., 1993 12. Ветлугина Н.А. Музыкальный букварь М., 1989 13. Ветлугина Н.А. Развитие музыкальных способностей дошкольников в процессе музыкальных игр М., 1958 14. Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников М., 198
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом.docx
2021-10-16 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
порядочный автор и просто приятный человек. Работа выполнена гораздо раньше срока.Соответствует требованиям. Обращусь не раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ учителя в истории педагогики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и методика воспитания : Взаимосвязь школы ,семьи и общества
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология исследования в области образования.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вариант Тема: Сюжетно-ролевые игры дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Уроки литературного чтения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности взаимоотношений детей в группе детского сада
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имитационные игры в педагогике
Имитационные игры относятся к числу деловых игр. Они предполагают построение определенной модели среды, в которой будут действовать участники. Игра представлена в виде симуляции и, в ней находит отражение поведение учащихся. Компонентами такой игры являются соревновательные процессы и кооперация.
Имитационная игра отражает какой-то деловой процесс. Он может касаться особенностей протекания и метам...
подробнее
М.И. Драгомиров о сущности и содержании педагогической деятельности
М.И. Драгомиров родился в 8 ноября 1830 года, на хуторе, недалеко от г. Конотоп, позже в этом же городе окончил народное училище. В Дворянском полку получил военное образование, после поступил в академию Генерального штаба, которую окончил в 1856 году в звании полковника и с золотой медалью.
В 1878 году М.И. Драгомиров возглавил Академию Генштаба. В 1879 году издается учебник «Учебник тактики», авт...
подробнее
Ознакомительная практика в детском саду
Проведение ознакомительной практики в ДОУ для студентов педагогических колледжей нацелено на закрепление их теоретических знаний в области педагогики дошкольного образования и овладение навыками их практической реализации для организации реального воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации.
Исходя из целевого назначения практики, предполагается решение следующих образовательн...
подробнее
Нарушение неречевых психических процессов при разных формах афазии
Афазия является следствием поражения коры головного мозга и той его части, которая отвечает за работу речевого аппарата. Данные поражения возникают из-за перенесенных черепно-мозговых травм, инсультов, поражений центральной нервной системы, воспалительных процессов, опухолей головного мозга.
Данные поражения оказывают воздействие не только на речевой аппарат, но и на психику, функционирование психи...
подробнее
Имитационные игры в педагогике
Имитационные игры относятся к числу деловых игр. Они предполагают построение определенной модели среды, в которой будут действовать участники. Игра представлена в виде симуляции и, в ней находит отражение поведение учащихся. Компонентами такой игры являются соревновательные процессы и кооперация.
Имитационная игра отражает какой-то деловой процесс. Он может касаться особенностей протекания и метам...
подробнее
М.И. Драгомиров о сущности и содержании педагогической деятельности
М.И. Драгомиров родился в 8 ноября 1830 года, на хуторе, недалеко от г. Конотоп, позже в этом же городе окончил народное училище. В Дворянском полку получил военное образование, после поступил в академию Генерального штаба, которую окончил в 1856 году в звании полковника и с золотой медалью.
В 1878 году М.И. Драгомиров возглавил Академию Генштаба. В 1879 году издается учебник «Учебник тактики», авт...
подробнее
Ознакомительная практика в детском саду
Проведение ознакомительной практики в ДОУ для студентов педагогических колледжей нацелено на закрепление их теоретических знаний в области педагогики дошкольного образования и овладение навыками их практической реализации для организации реального воспитательного процесса в дошкольной образовательной организации.
Исходя из целевого назначения практики, предполагается решение следующих образовательн...
подробнее
Нарушение неречевых психических процессов при разных формах афазии
Афазия является следствием поражения коры головного мозга и той его части, которая отвечает за работу речевого аппарата. Данные поражения возникают из-за перенесенных черепно-мозговых травм, инсультов, поражений центральной нервной системы, воспалительных процессов, опухолей головного мозга.
Данные поражения оказывают воздействие не только на речевой аппарат, но и на психику, функционирование психи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы