Создан заказ №750231
15 октября 2015
Рекламный бренд
Как заказчик описал требования к работе:
Очень внимательно ознакомьтесь с требованиями во вложении!
Оригинальность НЕ техническая, только авторский текст! По антиплагиат.ру оригинальность должна составить не менее 60%. Заимствования только из белых источников (учебная литература, статьи, монографии, и т.д.) Работа с заимствованиями из баз
рефератов в интернете не принимается. Источники 2011-2015 годов, не поздне
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной экономике успех предприятия зачастую определяется успехом маркетинговой компании, проводимой им в целях привлечения и удержания своих клиентов. Немалую роль в маркетинге компаний играет бренд. Компании стараются придать своему товару запоминаемые, личностные черты, которые были бы узнаваемы и знакомы каждому клиенту. Одним из самых эффективных механизмов при брендинге является использование стереотипов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом и состоит актуальность данной работы, ведь чем эффективнее будут использованы стереотипы, тем чаще покупатель будет приобретать товар данного бренда, и, соответственно, тем успешнее будет Компания, им владеющая.
В данной работе будут рассмотрены различные аспекты применения стереотипов при брендинге и в рекламной кампании в целом.
Таким образом, объектом исследования в данной работе является реклама, а непосредственным предметом исследования – бренд.
Целью работы является изучение и анализ различных методов и аспектов применения стереотипов при создании бренда и управлении им.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих поставленных задач:
рассмотреть сущность и понятие бренда;
рассмотреть понятие стереотипа и теоретические аспекты его применения в рекламе;
привести примеры использования стереотипов при брендинге и указать перспективы развития данного подхода, его плюсы и минусы.
В работе использовались такие общенаучные методы, как анализ существующих информационных источников, метод анализа и синтеза эмпирического материала, а также метод проведения аналогийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламный бренд.docx
2019-03-25 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!