Создан заказ №750698
15 октября 2015
Цель работы – рассмотреть особенности и правила общения по телефону.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение по телефону – важнейшая составляющая делового общения. Телефонная беседа весьма часто присутствует в нашей жизни. Телефонное общение сокращает временные рамки на решение самых различных вопросов, позволяет быстро и четко обсудить насущные деловые проблемы.
Деловое общение по телефону напоминает деловое общение, происходящее в непосредственной близости собеседников, а поэтому подчиняется своим правилам и нормам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В отличие от дружеского общения, которое можно строить произвольным образом, опираясь на эмоции и чувства, телефонная беседа представляет собой тактически четкий план разговора, в котором нельзя переключаться на другие предметы. Важно быть предельно конкретным и доводить разговор до его логического завершения. Умение правильно общаться по телефону - часть искусства беседы, азы которого следует знать любому деловому человеку.
Именно поэтому руководители организаций не только снабжают своих сотрудников различными инструкциями телефонного общения, но и устраивают курсы обучения телефонному разговору, проводят необходимые проверки телефонных бесед с целью устранения различных недостатков. Благодаря умению вести беседу по телефону удается установить контакт с самым широким кругом лиц – клиентами, деловыми партнерами, руководством и даже конкурентами. Грамотная беседа по телефону создает позитивный имидж как в отдельности каждому из сотрудников, так и всей организации. От того, сколь корректно, достойно и правильно будут производить общение по телефону сотрудники компании, можно в полной мере судить о самой компании и нормах корпоративной культуры, которые в ней присутствуют. Поэтому изучить правила общения по телефону чрезвычайно значимо для каждого современного делового человека. Исходя из сказанного, важность аспектов общения по телефону представляет сегодня, в век информационных технологий, особую актуальность и практическую ценность.
Цель работы – рассмотреть особенности и правила общения по телефону.
Задачи работы:
1.Рассмотреть особенности общения по телефону,
2. Выявить нормы общения по телефону,
3. Выявить ошибки, возникающие в процессе телефонного общения
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, в которых рассматривается данная проблемаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть особенности и правила общения по телефону..docx
2015-10-19 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор умничка, все в срок, и все сделано превосходно, даже переделывать ничего не пришлось!