Создан заказ №750723
15 октября 2015
Ребрендинг в маркетинге: история и современность
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление ребрендингем медицинских учреждений относится к числу новых направлений в социологии управления. При внедрении в работу учреждения здравоохранения ребрендингевой составляющей происходит качественное упрочение его социальных связей за счет ориентации деятельности на выявление и наиболее полное удовлетворение потребностей участников контактного (ребрендингевого) окружения медицинского учреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это, в свою очередь, положительно влияет на медицинскую, социальную и экономическую эффективность учреждения системы здравоохранения.
Данная связь обусловлена тем, что медицинское учреждение является важнейшим и наиболее уязвимым общественным институтом, остро переживающим изменения в социальной среде, зависимым от восприятия контактными аудиториями, требующим постоянной государственной и общественной поддержки, тесно переплетенным со всеми общественными организациями и проявлениями жизни общества, предполагающим необходимость консолидированного участия отдельных индивидов и социальных институтов в собственном становлении и развитии.
Перспективным направлением повышения эффективности работы и устранения большинства существующих проблем медицинских учреждений является оптимизация их социального взаимодействия с контактным окружением (ребрендингевой средой) с использованием для этой цели технологии управления ребрендингем.
В сфере здравоохранения проблема ребрендинга рассматривается фрагментарно. Наиболее значительными разработками в данной области являются исследования авторов, направленные на решение проблем ребрендинга фармацевтических предприятий. В этой связи следует отметить работы A.A. Афанасьевой, С.И. Светловой, E.H. Смородиной, Т.И. Урусовой. Многие положения, разработанные этими исследователями в отношении ребрендинга, представляют практический интерес только в отдельных специальных направлениях, в частности, в целях увеличения товарооборота за счет формирования требуемого потребительского поведения.
Целью данной работы является изучение аспектов формирования и развития ребрендинга медицинских организаций.
В рамках данной цели был поставлен ряд задач:
рассмотреть сущностные основы ребрендинга организации;
изучить структуру ребрендинга организации и факторы ее формированияУ
определить стратегические и тактические приемы управления ребрендингем организации;
рассмотреть развитие конкурентной среды на рынке медицинских услуг и роль ребрендинга в поддержке конкурентоспособности организации;
охарактеризовать особенности ребрендинга медицинской организации;
определить инструменты и приемы обеспечения положительного ребрендинга медицинской организации в условиях усиления конкуренции;
провести анализ маркетинговой среды и потребителей медицинского центра;
оценить структуру ребрендинга медицинского центра с позиций различных стейкхолдеров;
предоставить рекомендации по совершенствованию ребрендинга.
Объектом исследования являются технологии управлением ребрендингем организации.
Предметом исследования выступает медицинский центр «XXI век»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/149/1228181.jpg?1681933115)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Ребрендинг в маркетинге: история и современность.docx
2018-09-03 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работу сделала в срок, на дорабтки и капризы с моей стороны отнеслась с пониманием:) одним словом, спасибо!