Создан заказ №750948
15 октября 2015
Актуальность темы обусловлена тем, что обычная реклама вызывает чаще всего негативные эмоции у людей, поэтому рекламные и PR-агентства в последние годы все чаще используют такой инструмент рекламирования товаров и услуг компаний, как скрытая реклама.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ни для кого не секрет, что двигателем любой торговли является реклама. Данная схема работает идеально: чтобы купить определенный товар, покупатель должен выбрать его среди конкурентов; чтобы выбрать, он должен знать этот товар, чтобы покупатель знал товар, он должен быть прорекламирован. Поэтому сегодня рекламные услуги являются очень востребованными, ведь современный рынок перенасыщен различными товарами, и каждый из этих товаров стремится занять выгодное положение на рынке.
Актуальность темы обусловлена тем, что обычная реклама вызывает чаще всего негативные эмоции у людей, поэтому рекламные и PR-агентства в последние годы все чаще используют такой инструмент рекламирования товаров и услуг компаний, как скрытая реклама.
Объект исследования является: скрытая реклама.
Предмет исследования: скрытая реклама в деятельности PR -агентства «Spice Media» г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Санкт-Петербург.
Целью работы является выявление эффективности и моральных аспектов скрытой рекламы.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие скрытой рекламы, ее виды;
дать характеристику скрытой рекламы в искусстве и культуре;
выявить нарушение норм этики в скрытой рекламе;
проанализировать практику PR и рекламной деятельности PR -агентства «Spice Media» г. Санкт-Петербург;
выявить способы оценкиа эффективности скрытой рекламы.
Степень и уровень разработанности проблемы. Теоретические аспекты скрытой рекламы исследовались Березкиной О.П. , Варичир А. А., Грицюта Н.Н. , Дмитриевой Л.М. , Ивановой А.А. , Лебедевым-Любимовым А.Н., Музыкантом В.Л. , Тарасенко Л.В. , Щепиловой и др.
Источниковая база исследования. При исследовании были проанализированы материалы сайтов PR –агентства и рекламодателей, материалы из периодической печати и др.
Методологическая основа: в исследовании применялись методы теоретического анализа литературных источников, методы описания и систематизации.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена тем, что обычная реклама вызывает чаще всего негативные эмоции у людей, поэтому рекламные и PR-агентства в последние годы все чаще используют такой инструмент рекламирования товаров и услуг компаний, как скрытая реклама..docx
2017-05-16 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна Ирине за работу! Логичность, объемность, расрытость темы, отличная практическая часть работы - критерии, которые были учтены и выполнены на отлично. В срок и с оперативными незначительными исправлениями. Спасибо Вам большое!!!