Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обусловлена тем, что обычная реклама вызывает чаще всего негативные эмоции у людей, поэтому рекламные и PR-агентства в последние годы все чаще используют такой инструмент рекламирования товаров и услуг компаний, как скрытая реклама.
Создан заказ №750948
15 октября 2015

Актуальность темы обусловлена тем, что обычная реклама вызывает чаще всего негативные эмоции у людей, поэтому рекламные и PR-агентства в последние годы все чаще используют такой инструмент рекламирования товаров и услуг компаний, как скрытая реклама.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ни для кого не секрет, что двигателем любой торговли является реклама. Данная схема работает идеально: чтобы купить определенный товар, покупатель должен выбрать его среди конкурентов; чтобы выбрать, он должен знать этот товар, чтобы покупатель знал товар, он должен быть прорекламирован. Поэтому сегодня рекламные услуги являются очень востребованными, ведь современный рынок перенасыщен различными товарами, и каждый из этих товаров стремится занять выгодное положение на рынке. Актуальность темы обусловлена тем, что обычная реклама вызывает чаще всего негативные эмоции у людей, поэтому рекламные и PR-агентства в последние годы все чаще используют такой инструмент рекламирования товаров и услуг компаний, как скрытая реклама. Объект исследования является: скрытая реклама. Предмет исследования: скрытая реклама в деятельности PR -агентства «Spice Media» г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Санкт-Петербург. Целью работы является выявление эффективности и моральных аспектов скрытой рекламы.  Задачи исследования: рассмотреть понятие скрытой рекламы, ее виды; дать характеристику скрытой рекламы в искусстве и культуре; выявить нарушение норм этики в скрытой рекламе; проанализировать практику PR и рекламной деятельности PR -агентства «Spice Media» г. Санкт-Петербург; выявить способы оценкиа эффективности скрытой рекламы. Степень и уровень разработанности проблемы. Теоретические аспекты скрытой рекламы исследовались Березкиной О.П. , Варичир А. А., Грицюта Н.Н. , Дмитриевой Л.М. , Ивановой А.А. , Лебедевым-Любимовым А.Н., Музыкантом В.Л. , Тарасенко Л.В. , Щепиловой и др. Источниковая база исследования. При исследовании были проанализированы материалы сайтов PR –агентства и рекламодателей, материалы из периодической печати и др. Методологическая основа: в исследовании применялись методы теоретического анализа литературных источников, методы описания и систематизации. Структура работы: введение, две главы, заключение, список источников и литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Актуальность темы обусловлена тем, что обычная реклама вызывает чаще всего негативные эмоции у людей, поэтому рекламные и PR-агентства в последние годы все чаще используют такой инструмент рекламирования товаров и услуг компаний, как скрытая реклама..docx
2017-05-16 08:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень благодарна Ирине за работу! Логичность, объемность, расрытость темы, отличная практическая часть работы - критерии, которые были учтены и выполнены на отлично. В срок и с оперативными незначительными исправлениями. Спасибо Вам большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спонсорство в системе PR-деятельности аэропорта “Шереметьево”
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Практика производственная и учебная
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Язык телевизионной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интернет-технологии в профессии Реклама и PR
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интернет-технологии как инструмент популяризации ЗОЖ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения телевизионной программы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
История рекламы на транспорте
Писатели Френсис Скотт Фицджеральд и Огден Нэш специально для этого предприятия и создали идею, придумали персонаж и написали рекламный текст. Изображение было напечатано на наклейках, которые расклеивали внутри салонов автобусов. Рекламная кампания была настолько успешной, что ее провели и в крупных городах США.
По примеру компании Wrigley пошла и фирма Campbell's – производитель супов. Она оформ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы