Создан заказ №750995
15 октября 2015
Цель исследования – изучение отраслевых особенностей организации обучения персонала в ресторане.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна по главам, для корректировки
В конце каждой страницы примечания с источниками определений
Источники использовать свежие
Презентация и речь к защите
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Человеческий капитал – главное конкурентное преимущество для любой фирмы наряду с финансами и информационными технологиями. Главная задача любой современной компании для успешной деятельности на рынке - раскрыть внутренний потенциал и использовать новые методы эффективного управления и развития персоналом. Обучение персонала в ресторанном бизнесе является актуальной задачей, так как сфера услуг в России до сих пор находится не на самом высоком уровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях же экономического кризиса от эффективности обслуживания зависит не просто прибыль, а само существование ресторана. В этой связи менеджерам и владельцам ресторанов важно научить персонал не просто хорошо обслуживать гостей, а формировать условия для повышения лояльности клиентов.
В связи с этим проблема организации эффективного процесса обучения персонала в ресторане носит крайне актуальный характер.
Цель исследования – изучение отраслевых особенностей организации обучения персонала в ресторане.
Объект исследования – ресторан «Планета суши» сети «Росинтер Ресторантс Холдинг».
Предмет исследования - современные технологии обучения персонала в ресторане.
В рамках сформулированной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить особенности применения кадровых технологий в индустрии гостеприимства;
Определить специфику обучения персонала в ресторанном бизнесе;
Рассмотреть основные особенности организации обучения, выбора форм обучения персонала;
Дать общую характеристику деятельности ресторана «Планета суши»;
Провести анализ процессов планирования и организации обучения в ресторане «Планета суши»;
Провести оценку эффективности обучения персонала в ресторане «Планета суши»;
Предложить рекомендации по организации процесса обучения сотрудников ресторана «Планета суши»;
Предложить рекомендации по оценке эффективности обучения персонала в ресторане «Планета суши».
Информационная основа исследования. Вопрос развития системы управления персоналом, в том числе процесса обучения рассматривается в трудах многих отечественных авторов - Айситулиной К. Р., Алавердова А.Р., Семенихина В.В., Веснина В.Р., Кибанова А.Я., Магура М.И., Нестеровой О.В. и др. Также данный вопрос исследуется в работах зарубежных ученых: Д. Коула, М. Уиллса и др. При написании работы использовались труды Айситулиной К. Р., Кибанова А.Я., Магура М.И., Нестеровой О.В., Д. Коула и др. При написании второй главы анализировались данные Устава, годовых отчетов 2012-2014 гг., бухгалтерского баланса за 2014 г. и отчета о финансовых результатах за 2014 г. ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», в частности сети «Планета суши».
При написании работы использовались следующие методы научного исследования:
- анализ теоретических источников по проблеме исследования;
- изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
- сравнительный анализ различных подходов к проблеме;
- теоретический анализ и синтез информации;
- классификация.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования представленной информации менеджерами в качестве рекомендаций по организации эффективного процесса обучения персонала в современных ресторанах. Третья часть работы носит рекомендательный характер.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе рассмотрены понятия, особенности применения кадровых технологий в индустрии гостеприимства, специфика и основные формы обучения персонала в ресторанном бизнесе. Во второй главе проанализирована деятельность ресторана «Планета суши», в том числе процесс организации обучения персонала, выявлены основные проблемы в организации данного процесса. В третьей главе даны рекомендации по организации процесса обучения персонала и оценке эффективности данного процесса в ресторане «Планета суши». Работа содержит 9 схем, 15 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение отраслевых особенностей организации обучения персонала в ресторане..docx
2016-06-09 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный диплом, автор идет на контакт и исправляет все замечания к работе. Всем советую!!! Огромное спасибо!