Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение отраслевых особенностей организации обучения персонала в ресторане.
Создан заказ №750995
15 октября 2015

Цель исследования – изучение отраслевых особенностей организации обучения персонала в ресторане.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна по главам, для корректировки В конце каждой страницы примечания с источниками определений Источники использовать свежие Презентация и речь к защите
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Человеческий капитал – главное конкурентное преимущество для любой фирмы наряду с финансами и информационными технологиями. Главная задача любой современной компании для успешной деятельности на рынке - раскрыть внутренний потенциал и использовать новые методы эффективного управления и развития персоналом. Обучение персонала в ресторанном бизнесе является актуальной задачей, так как сфера услуг в России до сих пор находится не на самом высоком уровне. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях же экономического кризиса от эффективности обслуживания зависит не просто прибыль, а само существование ресторана. В этой связи менеджерам и владельцам ресторанов важно научить персонал не просто хорошо обслуживать гостей, а формировать условия для повышения лояльности клиентов. В связи с этим проблема организации эффективного процесса обучения персонала в ресторане носит крайне актуальный характер. Цель исследования – изучение отраслевых особенностей организации обучения персонала в ресторане. Объект исследования – ресторан «Планета суши» сети «Росинтер Ресторантс Холдинг». Предмет исследования - современные технологии обучения персонала в ресторане. В рамках сформулированной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить особенности применения кадровых технологий в индустрии гостеприимства; Определить специфику обучения персонала в ресторанном бизнесе; Рассмотреть основные особенности организации обучения, выбора форм обучения персонала; Дать общую характеристику деятельности ресторана «Планета суши»; Провести анализ процессов планирования и организации обучения в ресторане «Планета суши»; Провести оценку эффективности обучения персонала в ресторане «Планета суши»; Предложить рекомендации по организации процесса обучения сотрудников ресторана «Планета суши»; Предложить рекомендации по оценке эффективности обучения персонала в ресторане «Планета суши». Информационная основа исследования. Вопрос развития системы управления персоналом, в том числе процесса обучения рассматривается в трудах многих отечественных авторов - Айситулиной К. Р., Алавердова А.Р., Семенихина В.В., Веснина В.Р.,  Кибанова А.Я.,  Магура М.И., Нестеровой О.В. и др. Также данный вопрос исследуется в работах зарубежных ученых: Д. Коула, М. Уиллса и др. При написании работы использовались труды Айситулиной К. Р., Кибанова А.Я.,  Магура М.И., Нестеровой О.В., Д. Коула и др. При написании второй главы анализировались данные Устава, годовых отчетов 2012-2014 гг., бухгалтерского баланса за 2014 г. и отчета о финансовых результатах за 2014 г. ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», в частности сети «Планета суши». При написании работы использовались следующие методы научного исследования: - анализ теоретических источников по проблеме исследования; - изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; - сравнительный анализ различных подходов к проблеме; - теоретический анализ и синтез информации; - классификация. Практическая значимость работы состоит в возможности использования представленной информации менеджерами в качестве рекомендаций по организации эффективного процесса обучения персонала в современных ресторанах. Третья часть работы носит рекомендательный характер. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе рассмотрены понятия, особенности применения кадровых технологий в индустрии гостеприимства, специфика и основные формы обучения персонала в ресторанном бизнесе. Во второй главе проанализирована деятельность ресторана «Планета суши», в том числе процесс организации обучения персонала, выявлены основные проблемы в организации данного процесса. В третьей главе даны рекомендации по организации процесса обучения персонала и оценке эффективности данного процесса в ресторане «Планета суши». Работа содержит 9 схем, 15 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Цель исследования – изучение отраслевых особенностей организации обучения персонала в ресторане..docx
2016-06-09 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный диплом, автор идет на контакт и исправляет все замечания к работе. Всем советую!!! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура, сущность и основные компоненты организационной культуры.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Личное дело сотрудника ФПС и его роль в работе с кадрами.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Технология перевозок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
2 задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
The necessity of group-meetings in small organization
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ инструментов продвижения бренда при помощи сети интернет
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление ресурсами организации ресторанно-гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Рациональное использование ресурсов организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
5.1. Анализ и совершенствование маркетинговой политики предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
управление трудовыми конфликтами в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Механизмы предотвращения корпоративных конфликтов
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление Водно-энергетических ресурсов Республики Таджикистан
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы