Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение отраслевых особенностей организации обучения персонала в ресторане.
Создан заказ №750995
15 октября 2015

Цель исследования – изучение отраслевых особенностей организации обучения персонала в ресторане.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа нужна по главам, для корректировки В конце каждой страницы примечания с источниками определений Источники использовать свежие Презентация и речь к защите
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Человеческий капитал – главное конкурентное преимущество для любой фирмы наряду с финансами и информационными технологиями. Главная задача любой современной компании для успешной деятельности на рынке - раскрыть внутренний потенциал и использовать новые методы эффективного управления и развития персоналом. Обучение персонала в ресторанном бизнесе является актуальной задачей, так как сфера услуг в России до сих пор находится не на самом высоком уровне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях же экономического кризиса от эффективности обслуживания зависит не просто прибыль, а само существование ресторана. В этой связи менеджерам и владельцам ресторанов важно научить персонал не просто хорошо обслуживать гостей, а формировать условия для повышения лояльности клиентов. В связи с этим проблема организации эффективного процесса обучения персонала в ресторане носит крайне актуальный характер. Цель исследования – изучение отраслевых особенностей организации обучения персонала в ресторане. Объект исследования – ресторан «Планета суши» сети «Росинтер Ресторантс Холдинг». Предмет исследования - современные технологии обучения персонала в ресторане. В рамках сформулированной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить особенности применения кадровых технологий в индустрии гостеприимства; Определить специфику обучения персонала в ресторанном бизнесе; Рассмотреть основные особенности организации обучения, выбора форм обучения персонала; Дать общую характеристику деятельности ресторана «Планета суши»; Провести анализ процессов планирования и организации обучения в ресторане «Планета суши»; Провести оценку эффективности обучения персонала в ресторане «Планета суши»; Предложить рекомендации по организации процесса обучения сотрудников ресторана «Планета суши»; Предложить рекомендации по оценке эффективности обучения персонала в ресторане «Планета суши». Информационная основа исследования. Вопрос развития системы управления персоналом, в том числе процесса обучения рассматривается в трудах многих отечественных авторов - Айситулиной К. Р., Алавердова А.Р., Семенихина В.В., Веснина В.Р.,  Кибанова А.Я.,  Магура М.И., Нестеровой О.В. и др. Также данный вопрос исследуется в работах зарубежных ученых: Д. Коула, М. Уиллса и др. При написании работы использовались труды Айситулиной К. Р., Кибанова А.Я.,  Магура М.И., Нестеровой О.В., Д. Коула и др. При написании второй главы анализировались данные Устава, годовых отчетов 2012-2014 гг., бухгалтерского баланса за 2014 г. и отчета о финансовых результатах за 2014 г. ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», в частности сети «Планета суши». При написании работы использовались следующие методы научного исследования: - анализ теоретических источников по проблеме исследования; - изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; - сравнительный анализ различных подходов к проблеме; - теоретический анализ и синтез информации; - классификация. Практическая значимость работы состоит в возможности использования представленной информации менеджерами в качестве рекомендаций по организации эффективного процесса обучения персонала в современных ресторанах. Третья часть работы носит рекомендательный характер. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе рассмотрены понятия, особенности применения кадровых технологий в индустрии гостеприимства, специфика и основные формы обучения персонала в ресторанном бизнесе. Во второй главе проанализирована деятельность ресторана «Планета суши», в том числе процесс организации обучения персонала, выявлены основные проблемы в организации данного процесса. В третьей главе даны рекомендации по организации процесса обучения персонала и оценке эффективности данного процесса в ресторане «Планета суши». Работа содержит 9 схем, 15 таблицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Цель исследования – изучение отраслевых особенностей организации обучения персонала в ресторане..docx
2016-06-09 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный диплом, автор идет на контакт и исправляет все замечания к работе. Всем советую!!! Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ функционирования организации по этапам жизненного цикла на примере .....
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
государственное и муниципальное управление
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта развития компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Новые тенденции в теории организации.
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация международных перевозок скоропортящихся грузов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
этапы выхода существующего продукта на новый рынок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Аутсорсинг и особенности его использования в деятельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Особенности методов управления в условиях конкуренции на примере ОАО "Мечел"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Тема ВКР: Организация работы столовой на 120 мест
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
УЖЕ ГОТОВАЯ РАБОТА.НУЖНО ПОПHАВИТЬ МЕЛОЧИ.НЕ УСПЕВАЮ.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
организация деятельности интернет магазина ПАО "МТС
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
Зарубежный опыт управления качеством
В рамках международного бизнес-сообщества постепенно сформировался общий, единый подход к нормированию качества продукции. Ключевую роль в этом процессе и обеспечении качества необходимого уровня играет государственное регулирование.
В настоящее время качество продукции является одним из самых важных экономических вопросов во многих странах мира. Развитые страны находятся в процессе поиска новых пу...
подробнее
Стандарты управленческого контроля
Стандарты компании должны соответствовать её целям, которые, в свою очередь, должны быть установлены с соблюдением назначенных процедур. Общие цели компании могут использоваться в виде годовых стандартов к работе всего предприятия либо, к примеру, в качестве стандартов для работы руководства компании. Необходимость проверки и даже пересмотра стандартов существует по причине высокого уровня неопред...
подробнее
Инновационное корпоративное управление
Корпоративное управление сопряжено с особой формой организации взаимоотношений участников корпоративных отношений. В его основе лежит обеспечение баланса их интересов с одной стороны, и обеспечение подотчетности высшего менеджмента – с другой.
Более низшим уровнем корпоративного управления выступает корпоративный менеджмент, непосредственно связанный с управлением корпоративными структурами (страте...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы