Создан заказ №7511817
13 октября 2021
Дисграфия и дислексия у младших школьников общеобразовательной школы и специфика коррекционно-логопедической р
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ….
1.1 Сущность изучаемой проблемы, феномена или процесса
1.2 (на выбор)
• содержание…;
• компоненты…;
• стадии…;
• этапы развития…;
• особенности…;
• виды…;
• типы данного явления, процесса…;
• критерии оценки …;
• психолого-педагогические подходы…;
•
предпосылки…;
• факторы...
1.3 (на выбор)
• педагогические условия…;
• методы…;
• приемы…;
• средства…;
• формы работы…;
• способы преодоления…;
• психолого-педагогическая работа, направленная на…;
• методика работы…;
• технология...
Заканчивается глава общим выводом!
ВТОРАЯ ГЛАВА (рекомендуемый объем 9-12 страниц). Глава может включать в себя 2-3 параграфа. В экспериментальной части показывают пути решения поставленных проблем и задач, дают методические рекомендации по внедрению полученных результатов в практику работы образовательных учреждений.
Студенты, работающие на базе исследования могут реализовать в рамках курсового исследования полноценный педагогический эксперимент (констатирующий, преобразующий и контрольный этапы).
Модель наиболее типичного педагогического эксперимента строится на сравнении экспериментальной и контрольной групп. Результат эксперимента проявляется в изменении, которое произошло в экспериментальной группе по сравнению с группой контрольной. При помощи статистических процедур выясняется, отличаются ли экспериментальная и контрольная группы. Сравниваются данные, полученные перед экспериментом и по его окончанию, либо только в конце экспериментального исследования.
Студенты, не работающие на базе исследования могут реализовать в рамках курсового исследования фрагмент педагогического эксперимента (разработать модель констатирующего этапа эксперимента (подобрать пакет диагностических методик, обосновать свой выбор), разработать модель преобразующего этапа эксперимента (варианты см. таб.1).
В таблице представлены возможные варианты содержания экспериментальной главы исследования. Жирным шрифтом выделены пункты неприемлемые для фрагмента педагогического эксперимента.
Таблица 1 - Варианты содержания экспериментальной главы исследования
№ параграфа Шаблоны названий параграфов Содержание параграфов
2.1 Диагностика…
Подбор и обоснование диагностических методик по проблеме исследования…
Моделирование исследования психолого-педагогических проблем….
1. Выбор и обоснование исследовательского инструментария, методик исследования.
2. Изучение начального состояния педагогической системы с помощью выбранных методик, диагностируется (на выбор):
личность школьника (интересы, способности, уровень знаний, умений и навыков, уровень воспитанности и др.);
качества школьных коллективов (классных, клубных, общественно-политических, неформальных объединений);
мастерство учителей, воспитателей, руководителей;
содержание, методы, организационные формы и средства обучения;
отдельные направления воспитательного процесса: идейно-политическое, нравственное, трудовое, эстетическое, физическое; передовой педагогический опыт;
общественное мнение: образ мыслей и отношение к учебе учащихся, воспитанников, суждение о школе родителей, общественных кругов условия педагогического процесса (режим, элементы организации, материальное оснащение и др.);
действия участников педагогического процесса (мероприятия, встречи, собрания, беседы, официальные и неофициальные контакты и др.);
отношения (мнения, оценки, точки зрения, суждения участников эксперимента) к учебе, к труду, к окружающему миру;
компоненты педагогического процесса (цели, содержание, методы, средства, включая состав педагогов);
социальные характеристики объектов, демографические данные;
показатели педагогического процесса (успеваемость, посещаемость, дисциплина);
специфические предметно-методические показатели (скорость чтения, число ошибок и др.)
2.2 Реализация…
Внедрение в практику…
Моделирование… программа элективного или профильного курса;
авторское учебно-методическое пособие;
программа факультативных занятий и кружков;
дидактические материалы;
анализ программ, реализуемых в системе образования;
методические рекомендации для проведения профилактических мероприятий, уроков, внеклассных мероприятий и т. д.;
методические рекомендации по использованию различных средств обучения и пр.;
комплекс занятий, упражнений, других мероприятий педагогической, социально-педагогической работы, направленной на практическое решение выявленной и изученной в ходе исследования проблемы;
анализ и характеристику современной практики работы учителя, социального педагога в контексте проблемы исследования.
2.3 Динамика… 1. Изучение конечного состояния педагогической системы с помощью выбранных методик.
2. Сравнение и анализ данных, их интерпретация и получение выводов.
В ЗАКЛЮЧЕНИИ (рекомендуемый объем 1 страница) подводятся итоги работы, формулируются основные выводы, к которым пришел автор; указываются их практическая значимость, возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы исследования темы. Важнейшее требование к заключению — его краткость и обстоятельность; в нем не следует повторять содержание введения работы.
В целом заключение должно давать ответ на следующие вопросы:
• Зачем было предпринято исследование?
• Что сделано?
• К каким выводам пришел автор?
В завершающей части заключения следует наметить возможные перспективы дальнейших исследований по проблеме, дать рекомендации по внедрению полученных результатов (в учебных заведениях, на практике) и дальнейшему развитию темы, указать научную, социальную, образовательную и иную значимость работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дисграфия и дислексия у младших школьников общеобразовательной школы и специфика коррекционно-логопедической р.docx
2021-10-19 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор не учитывала рекомендации по написанию работы. Работу не довела до конца и пропала, обещав все доделать. Прождала 20 дней, автор так и не вышла на связь. Заказала перерасчет.