Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности коммуникаций в различных организационно-правовых формах организаций
Создан заказ №751421
15 октября 2015

Особенности коммуникаций в различных организационно-правовых формах организаций

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна быть с практикой, на примере организации По содержанию : введение, Основная часть работы, должна быть представлена тремя главами: - в первой главе должны содержаться теоретические основы разрабатываемой темы, включая характеристику объекта и предмета исследования, описание методик ис следования, включая инструментальные средства для сбора и обработки данных в соответствии с поставленными задачами; - во второй главе должно быть проведено исследование объекта и предмета курсовой работы с использованием современных методов и методик; - в третьей главе должны быть представлены основные направления и пути совершенствования выявленных во второй главе исследования проблем. Заключение Список литературы Приложения Практическая часть на усмотрение сотрудника. По возможности предоставление данных
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из ключевых элементов экономической системы являются экономические субъекты. Организационно-правовые формы крайне разнообразны – это могут быть как крупнейшие корпорации, так и мелкие общества. И от того, в рамках каких организационно-правовых форм организации функционирует, определяется их организационная структура, миссия, цель, специфика деятельности, круга партнеров. Правовая форма – это совокупность правовых и хозяйственных норм, в рамках которых определяют характер, условия и способы формирования правовых и экономических отношений между предприятием и его контрагентами и иными органами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нормативному регулированию выбора оптимальной организационно-правовой формы предприятия рассматривались в работах таких ученых как Р.Х. Адукова, O.A. Беляева, И.В. Березинец, С.А. Волка, Д.А.Горшкова, О.В. Гутникова, О.Г. Ершова, Ю.Б. Ильиной, A.B. Май-фата, В.Ф. Попондопуло , Ю.В.Саввиной , О.А.Серовой, Д.И. Степанова, М.Н. Суровцовой. Объект исследования - влияние на деятельность организации организационно-правовой формы. Предмет исследования - организационно-экономические и правовые отношения между коммерческой организацией и всеми заинтересованными пользователями. Это обусловливает следующие задачи исследования: проанализировать различные организационно-правовые формы предприятий выявить сходства и различия различных организационно-правовых форм изучить организационно-правовую форму нескольких предприятий, выявить сходства и различия разработать рекомендации по совершенствованию организационно-правовой формы предприятия В качестве методов исследования использованы методология экономического анализа, общенаучных, специальных системных и сравнительных методов анализа, логико-аналитического и экономико-математического моделирования (при выработке критерия эффективности управленческого решения по выбору организационно-правовой формы создаваемой коммерческой организации). Работа была написана на основе нормативно-правовых актов: Гражданского Кодекса РФ, Налогового Кодекса РФ, учебников и монографий, а также на основе статей периодической прессы. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключение и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Особенности коммуникаций в различных организационно-правовых формах организаций .docx
2017-01-04 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
во время и в хорошем виде, антиплагиат прилагается с работой прикрепленным автором

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в ООО
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ уровня управления ОАО "АВТОВАЗ" (только одна глава!)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Технология перевозок
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития автострахования на примере компании ООО "Альфа-Финанс"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Типы личности и их влияние на принятие решений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Улучшение дипломной работы на тему "Оптимизация бизнес-модели ИТ компании"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование репертуара в театрах Петербурга и Москвы( с конца 18 в и до 21 в)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией (предприятием)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Структура запасов в современной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Промо-стратегия управления товарной категорией на опыте российского рынка».
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией в условиях глобализации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
изучение источников финансирования оборотных средств
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьей
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Теория организации и организационное поведение
Предметом теории организации являются организационные взаимоотношения. Теория организации изучает взаимодействие людей в рамках организации, выявляя закономерности его развития.
Знания в области теории организации дают возможность осуществлять руководство организацией на более профессиональном уровне, принимая обоснованные решения при постановке организационных целей и выборе методов их достижения.
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Задачи имиджа организации
В основе формирования имиджа компании лежат остаточные впечатления различных лиц, с которыми она взаимодействует. Создание определенного организационного имиджа является одной из наиболее сложных коммуникативных задач, решаемых компанией. Целью формирования имиджа является реализация каких-либо представлений о компании. Это означает, что компания должна действовать и реагировать в соответствии с т...
подробнее
Теория организации и организационное поведение
Предметом теории организации являются организационные взаимоотношения. Теория организации изучает взаимодействие людей в рамках организации, выявляя закономерности его развития.
Знания в области теории организации дают возможность осуществлять руководство организацией на более профессиональном уровне, принимая обоснованные решения при постановке организационных целей и выборе методов их достижения.
подробнее
Виды корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) представляет собой сложное и многоаспектное явление, концептуальные основы которого были заложены еще в середине ХХ века. Сегодня под КСО в общем смысле принято понимать совокупность обязательств, принимаемых на себя компаниями, за результаты и последствия своей деятельности. Иначе ее еще называют социальной ответственностью бизнеса.
Проявляется корпор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы