Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг.МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ.8 заданий./103омф
Создан заказ №7514268
13 октября 2021

Маркетинг.МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ.8 заданий./103омф

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить задания. Все ответы должны быть уникальны и не должны повторяться с ответами др. студентов.( все это проверяется).Файлы с ответами подписывать какое задание.(какая глава) либо ответы в моих же файлах
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Маркетинг.МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ.8 заданий./103омф.docx
2021-10-17 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполненную работу. Сделана раньше указанного срока, очень подробно описаны решения задач.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка маркетинговой стратегии стартапа на примере НКО SPORTUNIO.
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Моделирование покупательского повеления
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и тактика маркетинговой деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективность рекламы и продвижения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
18056 Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контр. и 2 практич. по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 темы указаны в приложенном файле. Вариант №9.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Маркетинг в оптовой торговле
Необходимость оптовой торговли обусловлена невозможностью реализации всех товаров населению напрямую от производителей (за исключением некоторых продуктов питания и кустарных изделий), а также производственными потребностям В2В рынка и его участников.
Лиц, осуществляющих оптовую торговлю, принято называть оптовиками. Оптовики подлежат множественной классификации по различным основаниям. При этом са...
подробнее
Факторы и мотивы поведения потребителей
Сегодня потребительское поведение представляет собой процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учетом существующих цен. Для того чтобы осознать и понять, почему потребители в условиях рынка ведут себя так, а не иначе, необходимо проанализировать побудительные силы, источники и мотивы этого явления, а также факторы, предопределяющие потребительский выбор.
В общем...
подробнее
Японский маркетинг
Зачатки японского маркетинга появились примерно в середине XVII века. Его начало было положено первым членом семьи Мицуи, поселившимся в качестве торговца в Токио и открывшим первый аналог современного супермаркета. На протяжении нескольких столетий семья Мицуи в торговле проводила политику, предвосхитившую современное понимание маркетинга.
Развитие современного японского маркетинга происходило по...
подробнее
Ценовое лидерство
В условиях активного антимонопольного регулирования экономики производители не могут сговариваться относительно цен реализации своей продукции, поскольку это преследуется контролирующими органами в целях содействия конкуренции.
Однако инстинкт самосохранения ориентирует производителей на сотрудничество в сфере установления цен, которое они предпочитают агрессивным формам ведения конкурентной борьб...
подробнее
Маркетинг в оптовой торговле
Необходимость оптовой торговли обусловлена невозможностью реализации всех товаров населению напрямую от производителей (за исключением некоторых продуктов питания и кустарных изделий), а также производственными потребностям В2В рынка и его участников.
Лиц, осуществляющих оптовую торговлю, принято называть оптовиками. Оптовики подлежат множественной классификации по различным основаниям. При этом са...
подробнее
Факторы и мотивы поведения потребителей
Сегодня потребительское поведение представляет собой процесс формирования рыночного спроса покупателей, осуществляющих выбор благ с учетом существующих цен. Для того чтобы осознать и понять, почему потребители в условиях рынка ведут себя так, а не иначе, необходимо проанализировать побудительные силы, источники и мотивы этого явления, а также факторы, предопределяющие потребительский выбор.
В общем...
подробнее
Японский маркетинг
Зачатки японского маркетинга появились примерно в середине XVII века. Его начало было положено первым членом семьи Мицуи, поселившимся в качестве торговца в Токио и открывшим первый аналог современного супермаркета. На протяжении нескольких столетий семья Мицуи в торговле проводила политику, предвосхитившую современное понимание маркетинга.
Развитие современного японского маркетинга происходило по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы