Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама как средство психологического воздействия
Создан заказ №7514586
13 октября 2021

Реклама как средство психологического воздействия

Как заказчик описал требования к работе:
I Требования к структуре 1. Глав в курсовой работе должно быть 2 или более, но не больше 4-х. Варианты: А) 1 глава – теоретическая, где даются определения и описываются основные понятия, без которых тема останется нераскрытой. 2 глава – практическая. Например, тема: «Имидж российского кино в РФ и за рубежом…» Структура работы может быть такова. 1 глава: что такое имидж, что он в себя включает, на что влияет, какой бывает, примеры. 2 глава: имидж кино – из чего складывается, как оценивается, что влияет на него и на что влияет он. Кино российское – общая характеристика. Имидж российского кино в России: характеристика. То же самое – за рубежом. На что вы опирались, давая характеристику. ИЛИ: 1 глава – имидж российского кино в целом, по отзывам кинокритиков, в том числе блогеров-миллионников вроде BadComedian, и публикациям журналистов, в том числе видеоблогеров, использующих журналистские жанры, вроде интервьюера и автора фильмов Ю.Дудя; 2 глава – рассмотрение отдельных случаев или казусов, которые влияют на восприятие российского кино и на отношение к нему. (Военно-патриотическое или спортивно-патриотическое кино; фильмы – участники международных кинофестивалей; фильмы – участники скандалов; отдельные режиссёры; отдельные киностудии (Свердловская, Мосфильм…), продюсерские центры вроде Yellow, Black & White или кинопродюсеры вроде Сергея Сельянова). Для теоретической главы требуется достаточное количество собственных примеров, подтверждающих ваше умение связать теорию с тем, что вы наблюдаете вокруг себя или знаете, в том числе в области своей профессии. Б) Каждая из глав раскрывает одну из сторон темы. Например: Этическое и эстетическое в рекламе. 1 глава – этическое содержание рекламы, 2 – эстетическое. Или: 1 глава – рассмотрение российской рекламы, 2 глава – зарубежной. Или: 1 глава – в прошлом, 2 глава – на примере современной рекламы. Другой пример: Имидж российского кино в РФ и за рубежом… 1 глава: имидж российского кино в РФ, 2 глава - за рубежом… 2. Количество страниц – не менее 25-ти, Приложение не входит в указанный объём. Количество страниц в главах должно быть примерно одинаковым, отклонение допускается до 30% в пользу одной из глав. Например, 1 глава – 18 страниц, 2 – 12. Титульный лист – по образцу, приложенному к данным Правилам написания курсовой. Теория должна сопровождаться ссылками: [3, c.17] – если фрагмент приводится дословно, в виде цитаты и в кавычках, - или [3], если вы своими словами пересказываете прочитанное в данном источнике. Цифра 3 – порядковый номер источника в Списке литературы. 3. Введение должно обосновывать актуальность исследования, описывать цель (например: изучение…/ характеристика особенностей/ рекомендации по усовершенствованию/ выявление специфики…) и задачи (например: 1) изучить …; 2) найти и проанализировать примеры; 3) изучить мнение экспертов/ журналистов по данному поводу; 4) сделать выводы). 4. В конце каждой из глав желательно сделать краткие выводы, соответствующие теме=названию главы и раскрывающие её суть. 5. Заключение объёмом 1- 1,5 страницы должно содержать выводы из работы. Например: «Итак, реклама имеет большое этическое значение. Она отражает моральные установки общества и может быть описана моральными категориями добра, зла и т.п. Нами было исследовано 25 рекламных роликов/ рекламных сообщений на разных носителях. Из них на 4-х были выявлены случаи нарушения этических норм, а именно …» и т.п. Или: «Имидж российского кино чёткий/ нечёткий, имеет 3/5/6 имиджеобразующих черт:… Он включает в себя … компоненты. Он влияет на … (продажи копий, активность на стриминговых платформах, посещение кинотеатров, востребованность актёров и режиссёров, способность привлекать финансы, интерес кинофестивалей). В России имидж российского кино … За рубежом … Мы провели опрос/ исследовали … публикаций о российском кино и выяснили, что …). 6. Иллюстрации обязательны. Подписываются так: Рисунок 1. Сергей Сельянов, а в тексте курсовой работы должна быть отсылка к этому рисунку. Например: см. рисунок 1. Или: на рисунке 1 мы видим Сергея Сельянова, продюсера всех фильмов Алексея Балабанова … 7. Список литературы обязателен, строго по алфавиту по фамилиям авторов и должен в себя включать не менее 1-го фундаментального источника по исследуемой проблеме и не менее 3-х дополнительных. 8. Приложение содержит информацию, не имеющую прямого отношению к содержанию или требующую детального ознакомления: инструкции, уставы и положения, интервью целиком или большими фрагментами, большие выдержки из публикаций, иллюстрации, которые напрямую не задействуются при написании глав. Подписывается каждое отдельно в правом верхнем углу: А, Б, В…, и далее – как рисунок: Кадры из фильма «Брат». Страницы внутри него не нумеруются. Приложение может отсутствовать в курсовой работе. II Требования к логике повествования 1) Идти от общего к частному и от главного к второстепенному. 2) Каждое понятие, связанное с сутью проблемы, раскрывать: давать определение. 3) Не возвращаться к какому-то тезису, чтобы не казалось, что вы ходите по кругу или увязаете в вопросе. Если раскрыли понятие и описали явление, идёте дальше, описываете другое из этого же ряда или спускаетесь «вниз», от общего к частному, переходя к отдельным сторонам, деталям или примерам. Никаких: «см. выше», «как я уже писал/-а ранее». Отсюда вытекает 4) Переходить к следующей мысли только после того, как по поводу предыдущей высказали всё, что хотели/ что требуется. Ведь вернуться к ней вы уже не сможете (см. выше J). Это помогает мысли не скакать от одного предмета к другому. 5) Раскрывать тему обязательно, это принципиальный момент. III Язык Курсовая работа – сочетание официально-делового и научного стилей. В обоих лексика нейтральная, без разговорных оборотов, излишней оценочности – оценка должна содержаться в самих фактах, критериях описания и анализа и в выводах, излишней экспрессивности и субъективности. Не увлекайтесь терминами, если вы нашли научный источник, полностью подходящий вам по теме. Пишите только то, что понимаете и что сможете объяснить. Если при работе над теоретическими источниками вы столкнулись с большим количеством новых понятий, составьте словарик и дайте его во введении или приложении
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Реклама как средство психологического воздействия.docx
2021-10-19 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор делает хорошо,но долго. Заказывать у него лучше заранее. Особенно курсовые.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка фирменного стиля организации. На примере ООО ЛЕШБАР
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Цели, задачи и объект копирайтинга.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Паблик рилейшнз для профессионалов" Почепцов Г.Г
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Поздравление в системе коммуникаций организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и искусство: методы взаимодействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исправить 2 главу курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дизайн как средство продления жизни бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая «Телевизионные новости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в сфере культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Скрытая реклама
Скрытая реклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе. Это достаточно большой набор технологий и методов продвижения на рынок товаров, услуги или бренда, который идет в дополнение к прямой рекламе или действует самостоятельно.
В рамках скрытой рекламы используются коммуникации, которые не входят в основную сферу деятельности рекламных агентств. Это более креативные средства и методы, чем у прямой...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Функции рекламы
Это и есть основные цели рекламы, достижение которых осуществляется через реализацию ее функций.
В теории маркетинга принято выделять четыре фундаментальные функции рекламы:
Экономическая функция рекламы является базовой и заключается в стимулировании спроса на товары и услуги. Реклама информирует, привлекает внимание и интерес, формирует потребность в товаре или услуге и побуждает потребителя к со...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Скрытая реклама
Скрытая реклама понятие не новое в маркетинге и бизнесе. Это достаточно большой набор технологий и методов продвижения на рынок товаров, услуги или бренда, который идет в дополнение к прямой рекламе или действует самостоятельно.
В рамках скрытой рекламы используются коммуникации, которые не входят в основную сферу деятельности рекламных агентств. Это более креативные средства и методы, чем у прямой...
подробнее
Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности
Для понимания общего порядка регулирования рекламной деятельности необходимо, прежде всего, определить, что же следует понимать под этой самой «рекламной деятельностью». В общем смысле под рекламной деятельностью следует понимать процессы производства, размещения и распространения рекламы.
Основными участниками (субъектами) рекламной деятельности выступают:
В рекламной деятельности участие могут пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы