Создан заказ №7514586
13 октября 2021
Реклама как средство психологического воздействия
Как заказчик описал требования к работе:
I Требования к структуре
1. Глав в курсовой работе должно быть 2 или более, но не больше 4-х. Варианты:
А) 1 глава – теоретическая, где даются определения и описываются основные понятия, без которых тема останется нераскрытой. 2 глава – практическая.
Например, тема: «Имидж российского кино в РФ и
за рубежом…» Структура работы может быть такова. 1 глава: что такое имидж, что он в себя включает, на что влияет, какой бывает, примеры. 2 глава: имидж кино – из чего складывается, как оценивается, что влияет на него и на что влияет он. Кино российское – общая характеристика. Имидж российского кино в России: характеристика. То же самое – за рубежом. На что вы опирались, давая характеристику. ИЛИ: 1 глава – имидж российского кино в целом, по отзывам кинокритиков, в том числе блогеров-миллионников вроде BadComedian, и публикациям журналистов, в том числе видеоблогеров, использующих журналистские жанры, вроде интервьюера и автора фильмов Ю.Дудя; 2 глава – рассмотрение отдельных случаев или казусов, которые влияют на восприятие российского кино и на отношение к нему. (Военно-патриотическое или спортивно-патриотическое кино; фильмы – участники международных кинофестивалей; фильмы – участники скандалов; отдельные режиссёры; отдельные киностудии (Свердловская, Мосфильм…), продюсерские центры вроде Yellow, Black & White или кинопродюсеры вроде Сергея Сельянова).
Для теоретической главы требуется достаточное количество собственных примеров, подтверждающих ваше умение связать теорию с тем, что вы наблюдаете вокруг себя или знаете, в том числе в области своей профессии.
Б) Каждая из глав раскрывает одну из сторон темы. Например: Этическое и эстетическое в рекламе. 1 глава – этическое содержание рекламы, 2 – эстетическое. Или: 1 глава – рассмотрение российской рекламы, 2 глава – зарубежной. Или: 1 глава – в прошлом, 2 глава – на примере современной рекламы.
Другой пример: Имидж российского кино в РФ и за рубежом… 1 глава: имидж российского кино в РФ, 2 глава - за рубежом…
2. Количество страниц – не менее 25-ти, Приложение не входит в указанный объём. Количество страниц в главах должно быть примерно одинаковым, отклонение допускается до 30% в пользу одной из глав. Например, 1 глава – 18 страниц, 2 – 12.
Титульный лист – по образцу, приложенному к данным Правилам написания курсовой.
Теория должна сопровождаться ссылками: [3, c.17] – если фрагмент приводится дословно, в виде цитаты и в кавычках, - или [3], если вы своими словами пересказываете прочитанное в данном источнике. Цифра 3 – порядковый номер источника в Списке литературы.
3. Введение должно обосновывать актуальность исследования, описывать цель (например: изучение…/ характеристика особенностей/ рекомендации по усовершенствованию/ выявление специфики…) и задачи (например: 1) изучить …; 2) найти и проанализировать примеры; 3) изучить мнение экспертов/ журналистов по данному поводу; 4) сделать выводы).
4. В конце каждой из глав желательно сделать краткие выводы, соответствующие теме=названию главы и раскрывающие её суть.
5. Заключение объёмом 1- 1,5 страницы должно содержать выводы из работы. Например: «Итак, реклама имеет большое этическое значение. Она отражает моральные установки общества и может быть описана моральными категориями добра, зла и т.п. Нами было исследовано 25 рекламных роликов/ рекламных сообщений на разных носителях. Из них на 4-х были выявлены случаи нарушения этических норм, а именно …» и т.п. Или: «Имидж российского кино чёткий/ нечёткий, имеет 3/5/6 имиджеобразующих черт:… Он включает в себя … компоненты. Он влияет на … (продажи копий, активность на стриминговых платформах, посещение кинотеатров, востребованность актёров и режиссёров, способность привлекать финансы, интерес кинофестивалей). В России имидж российского кино … За рубежом … Мы провели опрос/ исследовали … публикаций о российском кино и выяснили, что …).
6. Иллюстрации обязательны. Подписываются так: Рисунок 1. Сергей Сельянов, а в тексте курсовой работы должна быть отсылка к этому рисунку. Например: см. рисунок 1. Или: на рисунке 1 мы видим Сергея Сельянова, продюсера всех фильмов Алексея Балабанова …
7. Список литературы обязателен, строго по алфавиту по фамилиям авторов и должен в себя включать не менее 1-го фундаментального источника по исследуемой проблеме и не менее 3-х дополнительных.
8. Приложение содержит информацию, не имеющую прямого отношению к содержанию или требующую детального ознакомления: инструкции, уставы и положения, интервью целиком или большими фрагментами, большие выдержки из публикаций, иллюстрации, которые напрямую не задействуются при написании глав. Подписывается каждое отдельно в правом верхнем углу: А, Б, В…, и далее – как рисунок: Кадры из фильма «Брат». Страницы внутри него не нумеруются.
Приложение может отсутствовать в курсовой работе.
II Требования к логике повествования
1) Идти от общего к частному и от главного к второстепенному.
2) Каждое понятие, связанное с сутью проблемы, раскрывать: давать определение.
3) Не возвращаться к какому-то тезису, чтобы не казалось, что вы ходите по кругу или увязаете в вопросе. Если раскрыли понятие и описали явление, идёте дальше, описываете другое из этого же ряда или спускаетесь «вниз», от общего к частному, переходя к отдельным сторонам, деталям или примерам. Никаких: «см. выше», «как я уже писал/-а ранее». Отсюда вытекает
4) Переходить к следующей мысли только после того, как по поводу предыдущей высказали всё, что хотели/ что требуется. Ведь вернуться к ней вы уже не сможете (см. выше J). Это помогает мысли не скакать от одного предмета к другому.
5) Раскрывать тему обязательно, это принципиальный момент.
III Язык
Курсовая работа – сочетание официально-делового и научного стилей. В обоих лексика нейтральная, без разговорных оборотов, излишней оценочности – оценка должна содержаться в самих фактах, критериях описания и анализа и в выводах, излишней экспрессивности и субъективности.
Не увлекайтесь терминами, если вы нашли научный источник, полностью подходящий вам по теме. Пишите только то, что понимаете и что сможете объяснить. Если при работе над теоретическими источниками вы столкнулись с большим количеством новых понятий, составьте словарик и дайте его во введении или приложении
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как средство психологического воздействия.docx
2021-10-19 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор делает хорошо,но долго. Заказывать у него лучше заранее. Особенно курсовые.