Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение социально-педагогической работы с семьями, которые воспитывают детей-инвалидов.
Создан заказ №751695
16 октября 2015

Целью данной курсовой работы является изучение социально-педагогической работы с семьями, которые воспитывают детей-инвалидов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одна из самых актуальных проблем в социально-педагогической работе на сегодня представлена проблемой работы с семьей, которая имеет ребенка с ограниченными возможностями. Во время интенсивного роста детей-инвалидов проблема становится еще более актуальной в равных пропорциях. Ухудшение экологической обстановки, высокая вероятность заболеваемости родителей (в особенности матерей), нерешенные социально-экономические, психолого-педагогические и медицинские проблемы способствуют возрастанию числа детей-инвалидов, придавая этой проблеме еще большую актуальность. Самое эффективное место для реабилитации детей-инвалидов, безусловно, семья, которая является наиболее мягким типом социального окружения ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, в отношении к ребенку-инвалиду члены семьи в некоторых случаях проявляют жесткость, которая необходима при выполнении ими своих функций. Семьям, у которых на воспитании находятся дети-инвалиды, необходимо решать все проблемы, которые вызваны инвалидностью (малообеспеченность, ограничение жизнедеятельности и пр.), но добровольное согласие заниматься перечисленными проблемами, при отказе на помещение ребенка-инвалида с неисправимой врожденной патологией в специализированный интернат, бесспорно, заслуживает одобрения. Но трудности, которые вызывает воспитание таких детей, очень велики, поскольку учреждений, которые занимаются помощью таким в их деятельности, пока очень мало. В этой курсовой работе использовались работы - Антонова А.И, Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Холостова Е.И, Остапова В.М., Лебединской О.И., Шапиро Б.Ю., Грачева Л.К. и пр., в которых были рассмотрены проблемы семей, у которых на воспитании находятся дети с ограниченными возможностями, основные направления семей с детьми-инвалидами, система социальной помощи семье, которая имеет ребенка с ограниченными возможностями и теоретико-методологические аспекты в подготовке специалистов социально-педагогической области для работы с детьми – инвалидами. В общем актуальность проблемы исследования определяет недостаточная теоретическая и практическая разработанность оказания социально-педагогической помощи родителям, у которых на воспитании находится ребенок-инвалид. Целью данной курсовой работы является изучение социально-педагогической работы с семьями, которые воспитывают детей-инвалидов. Объект исследования - социально-педагогическая помощь. Предмет – основные направления социальной работы с родителями, у которых на воспитании находятся дети-инвалиды. Чтобы достичь поставленную цель в работе решаются такие задачи: - описание проблемы семей, которые имеют детей с ограниченными возможностями; - раскрытие роли семьи в ходе реализации ребенка-инвалида; - рассмотрение особенностей социально-педагогической поддержки детей-инвалидов и их родителей; - характеристика социально-педагогической помощи родителям, которые имеют ребенка с ограниченными возможностями на территории РФ; Методы исследования включают в себя: анализ и синтез учебно-методической и научной литературы, нормативно-правовых документов по этой проблеме. Структура работы: работа включает в себя введение, две главы, выводы по главам, заключение, тезаурус и литературуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение социально-педагогической работы с семьями, которые воспитывают детей-инвалидов..docx
2016-12-01 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В дальнейшем хотела бы продолжить работу с этим автором. Буду рекомендовать автора своим коллегам и друзьчм

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научные основы методики развития речи детей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятийно-категориальный аппарат дидактики как теории обучения
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
15. Формы и методы работы педагогов детского сада с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сенсорное воспитание детей 4-5 лет.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Музыкальное воспитание как педагогическая система
Цель музыкального воспитания: передача музыкального опыта (исполнение, восприятие, анализ и т.д.) подрастающему поколению.
Сущность музыкального воспитания заключается в целенаправленном педагогическом воздействии на личность, для ее гармоничного развития и формирования у нее эстетического вкуса.
В процессе музыкального воспитания педагогом используются различные формы и методы, в зависимости от сод...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы