Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является раскрыть маркетинговая деятельность фирмы на примере ОАО «Казанский вертолетный завод».
Создан заказ №751828
16 октября 2015

Целью данной работы является раскрыть маркетинговая деятельность фирмы на примере ОАО «Казанский вертолетный завод».

Как заказчик описал требования к работе:
тема 23 из предложенного списка - Аудит маркетинговой деятельностипредприятия, шрифт 14, ссылки в квадратных скобках, с указанием страницы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для различной деятельности фирм разных стран актуальным вопросом является организация и  планирование маркетинговой исследований. Одна из причин убыточной деятельности предприятия является к маркетинговым исследованиям не должное внимание. Фирмы, как следствие этого, действуют в условиях ограниченной информации о рынке и его отдельных отраслях. Маркетинг является комплексной системой организации производства и сбыта продукции, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Единой технологии маркетинговой деятельности на предприятии на практике не существует, выбирает каждая фирма тот путь, который подходит именно для её целей. Направления маркетинговой деятельности фирмы Как правило, выделяют 2 вида направлений: Анализ внешней среды представляет собой для определения угроз фирмы контроль внешних факторов. Эти факторы могут быть политическими (нормативные документы), экономическими (уровень занятости и темп инфляции), рыночными (распределение доходов, уровень конкуренции), технологическими (развитие техники и науки) международными (изменения на международном рынке), конкурентными (изучение соперников) . Анализ жизненного цикла товара (ЖЦТ) является изучением всего времени существования товара на рынке. Различают следующие фазы: внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад. Непосредственный оценка и анализ каждой фазы, в каждой фазе цикла для повышения эффективности внедрения товара поиск решений. Можно в качестве характеристики маркетинговой деятельности фирмы привести тот факт, что на фирме употребляет многообразная информация, которая нужна для принятия управленческих решений. Фирме, которая работает в условиях рынка, нужно развитие маркетинговой деятельности. Это может быть разработка маркетинговой концепции фирмы. Разработка, а в дальнейшем и на практике применение стратегии маркетинговой деятельности фирмы представляет собой один из главных функций руководства компании. Целью данной работы является раскрыть маркетинговая деятельность фирмы на примере ОАО «Казанский вертолетный завод». Для реализации цели были постановлены следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности фирмы. Рассмотреть процесс планирования маркетинговой деятельности фирмы, организация маркетинговой деятельности фирмы. Исследовать маркетинговой деятельности фирмы на примере ОАО «Казанский вертолетный завод». Изучать организационно-экономическую характеристику ОАО «Казанский вертолетный завод» Анализировать потребителей ОАО «Казанский вертолетный завод». Обосновывать необходимость создания одноуровневого канала распределения и сбыта ОАО «Казанский вертолетный завод». Структура работы: Работа состоит введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью данной работы является раскрыть маркетинговая деятельность фирмы на примере ОАО «Казанский вертолетный завод»..docx
2020-12-28 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все хорошо, но получила 3, так как вторая глава не соответствовала теме (как сказала преподаватель). + сделали не совсем то, что нужно (нужно было взять производственное предприятие, а взяли "Лабиринт")

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эссе по компании "Ленэнерго"
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
онлайн контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в управлении персоналом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Способы воздействия предпринимателя на потребительский спрос
Основным субъектом предпринимательства (бизнеса) является предприниматель. Это не наемный работник, а независимое лицо, которое в целях получения прибыли создает юридическое лицо - предприятие. Предпринимателями могут быть и частные лица.
Сущность предпринимателя или бизнесмена состоит в том, чтобы:
Выделяют два направления предпринимательской деятельности. Это собственное производство товаров или ...
подробнее
Поисковая оптимизация текстов
В глобальном масштабе оптимизация – это улучшение определенных характеристик сайтов или их отдельных элементов.
Текст считается неотъемлемым компонентом контента сайта, который должен быть интересен читателям, привлекать их совершать действия на сайте. А для владельцев сайтов необходимо, чтобы их проекты появлялись по запросам пользователей в поисковых системах.
Чтобы владелец клининговой компан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы