Создан заказ №751828
16 октября 2015
Целью данной работы является раскрыть маркетинговая деятельность фирмы на примере ОАО «Казанский вертолетный завод».
Как заказчик описал требования к работе:
тема 23 из предложенного списка - Аудит маркетинговой деятельностипредприятия,
шрифт 14, ссылки в квадратных скобках, с указанием страницы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для различной деятельности фирм разных стран актуальным вопросом является организация и планирование маркетинговой исследований. Одна из причин убыточной деятельности предприятия является к маркетинговым исследованиям не должное внимание. Фирмы, как следствие этого, действуют в условиях ограниченной информации о рынке и его отдельных отраслях.
Маркетинг является комплексной системой организации производства и сбыта продукции, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Единой технологии маркетинговой деятельности на предприятии на практике не существует, выбирает каждая фирма тот путь, который подходит именно для её целей.
Направления маркетинговой деятельности фирмы
Как правило, выделяют 2 вида направлений:
Анализ внешней среды представляет собой для определения угроз фирмы контроль внешних факторов. Эти факторы могут быть политическими (нормативные документы), экономическими (уровень занятости и темп инфляции), рыночными (распределение доходов, уровень конкуренции), технологическими (развитие техники и науки) международными (изменения на международном рынке), конкурентными (изучение соперников) .
Анализ жизненного цикла товара (ЖЦТ) является изучением всего времени существования товара на рынке. Различают следующие фазы: внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад. Непосредственный оценка и анализ каждой фазы, в каждой фазе цикла для повышения эффективности внедрения товара поиск решений.
Можно в качестве характеристики маркетинговой деятельности фирмы привести тот факт, что на фирме употребляет многообразная информация, которая нужна для принятия управленческих решений. Фирме, которая работает в условиях рынка, нужно развитие маркетинговой деятельности. Это может быть разработка маркетинговой концепции фирмы.
Разработка, а в дальнейшем и на практике применение стратегии маркетинговой деятельности фирмы представляет собой один из главных функций руководства компании.
Целью данной работы является раскрыть маркетинговая деятельность фирмы на примере ОАО «Казанский вертолетный завод».
Для реализации цели были постановлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности фирмы.
Рассмотреть процесс планирования маркетинговой деятельности фирмы, организация маркетинговой деятельности фирмы.
Исследовать маркетинговой деятельности фирмы на примере ОАО «Казанский вертолетный завод».
Изучать организационно-экономическую характеристику ОАО «Казанский вертолетный завод»
Анализировать потребителей ОАО «Казанский вертолетный завод».
Обосновывать необходимость создания одноуровневого канала распределения и сбыта ОАО «Казанский вертолетный завод».
Структура работы: Работа состоит введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является раскрыть маркетинговая деятельность фирмы на примере ОАО «Казанский вертолетный завод»..docx
2020-12-28 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все хорошо, но получила 3, так как вторая глава не соответствовала теме (как сказала преподаватель).
+ сделали не совсем то, что нужно (нужно было взять производственное предприятие, а взяли "Лабиринт")