Создан заказ №751960
24 ноября 2015
Цель работы: изучить роль разных форм речи дошкольников с нарушением слуха и выявить особенности обучения разным формам речи дошкольников с нарушением слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ребёнок с нарушениями слуха, как и слышащий, при рождении – существо, открытое миру, которому необходимо воспитание как помощь в жизни. В соответствии со своей биологической сущностью он способен к обучению и может в процессе социализации получить воспитание и образование, которые станут предпосылкой его ответственной жизнедеятельности как члена общества, явятся для него основой самоутверждения в социуме.
Речевая недостаточность у детей влияет на их общее развитие: тормозит формирование психических функций, ограничивает познавательные возможности, нарушает процесс социальной адаптации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И только комплексное воздействие на ребенка дает успешную динамику речевого развития. Глухой от рождения без специального обучения его сурдопедагогом-дефектологом не может овладеть языком слов. Имея сохранный интеллект и все остальные анализаторы, кроме слухового, он способен развиваться на основе жестовой речи.
Однако жестовая речь не способна заменить словесную. Поэтому мышление глухого, необученного языку слов, остается на уровне отражения реальной действительности и носит конкретный, наглядно-образный характер.
Исследованием проблемы развития речи у слабослышащих и глухих детей занимались С. А. Зыков, Б. Д. Корсунская [13], Л. С. Выготский [5], Л. П. Носкова [19].
Нарушение деятельности слухового анализатора у ребенка рассматривается в его отличии от аналогичного дефекта у взрослого. У взрослого человека к моменту нарушения слуха сформирована речь, словесное мышление и вся личность, а дефект слухового анализатора оценивается с точки зрения возможности общения на основе слуха. Утрата слуха в детском возрасте влияет на ход психического развития ребенка и приводит к возникновению целого ряда вторичных дефектов. Дефект слуха нарушает речевое развитие ребенка, а при рано возникшей глухоте приводит к полному отсутствию речи. Немота препятствует нормальному формированию словесного мышления, что, в свою очередь, ведет к нарушению познания.
Таким образом, проблема развития речи у слабослышащих и глухих детей является актуальным вопросом исследования в современном обществе.
По-разному идет у дошкольников с нарушением слуха и слышащего ребенка овладение устной и письменной речью. У слышащего овладение устной речью, как правило, опережает овладение письменной речью, у слабослышащего или глухого ребенка эти процессы могут идти параллельно, а иногда навыки письменной речи усваиваются быстрее, нежели устной. Первые слова и предложения при классическом обучении даются слабослышащим и глухим детям для общего восприятия в письменной форме на карточках. Письменная речь, несмотря на трудности, имеет для таких детей некоторые преимущества перед устной, поскольку она не требует наличие слуха, а воспринимается с помощью зрения.
На нынешнем этапе развития сурдопедагогики актуальным является рассмотрение проблемы обучения разным формам речи дошкольников с нарушением слуха, как эффективного способа коммуникативного общения с обществом.
Цель работы: изучить роль разных форм речи дошкольников с нарушением слуха и выявить особенности обучения разным формам речи дошкольников с нарушением слуха.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные классификации нарушений слуха у детей;
2. Изучить формы речи и возможности их применения.
3.Изучить роль разных форм речи в обучении дошкольников с нарушением слуха;
4. Изучить соотношение разных форм речи в процессе обучения дошкольников с нарушением слуха.
Объектом нашего исследования является разных форм речи в обучении дошкольников с нарушением слуха.
Предмет исследования – соотношение различных форм речи в процессе обучения дошкольников с нарушением слуха.
Гипотеза исследования: Обучение разным формам речи дошкольников с нарушением слуха позволяет в дальнейшем включить ребенка в естественное общение с другими детьми и взрослыми, сформировать соответствующие возрастным периодам общения.
Структура курсовой работы: состоит из введения, 1-ой теоретической главы, 2 главы – практической, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить роль разных форм речи дошкольников с нарушением слуха и выявить особенности обучения разным формам речи дошкольников с нарушением слуха..docx
2020-05-18 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Оригинальность отличная, не хватает структурированности и более четкого оформления.