Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ЭССЕ - РАЗБОР ФИЛЬМА "КОРОЛЕВА БЕНЗОКОЛОНКИ
Создан заказ №7520619
14 октября 2021

ЭССЕ - РАЗБОР ФИЛЬМА "КОРОЛЕВА БЕНЗОКОЛОНКИ

Как заказчик описал требования к работе:
Составить эссе - разбор фильма "Королева бензоколонки". Найти минимум 10 маркетинговых технологий которые применила главная героиня и описать их. Описание можно выполнить в таблице (столбец 1 - Название технологии, столбец 2 - описание ситуации в кино, столбец 3 результат применения). какие современ ные маркетинговые технологии можете посоветовать применить героин
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
ЭССЕ - РАЗБОР ФИЛЬМА "КОРОЛЕВА БЕНЗОКОЛОНКИ.docx
2021-10-18 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, очень комфортно работать с автором. Были замечания от препода, автор все очень оперативно скорректировал. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корректировка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение дизайна для рыночного успеха товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа 1 ОЦЕНКА ФАКТОРОВ МАКРОСРЕДЫ ФИРМЫ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Тактическое планирование маркетинга
Процесс планирования на предприятии предполагает обоснованный выбор целей, разработку мероприятий и методов достижения поставленных целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование является начальным этапом управления, который продолжается до реализации программы маркетинга.
Планирование включает:
Различают три вида планирования:
Стратегическое и тактическое планир...
подробнее
Понятие и виды суггестии
Само слово «суггестия» имеет древне латинские корни и в переводе на русский язык означает «внушение, намек». В общем смысле под данным термином принято понимать некий целенаправленный процесс воздействия на человеческую психику, сопряженный со снижением критичности и сознательности при восприятии внушаемого содержания. Подобный процесс, как правило, не требует ни проведения критического логическог...
подробнее
Модели потребительского поведения
В общем виде под потребительским (покупательским) поведением следует понимать процесс формирования спроса покупателей, которые осуществляют выбор товаров и услуг, опираясь на целый ряд факторов субъективного и объективного характера. Иначе его определяют как систему социальных действий, направленную на удовлетворение человеческих потребностей.
Подобные решения принимаются под воздействием огромного...
подробнее
Этапы планирования маркетинга
Процесс планирования маркетинга осуществляется в определенной последовательности:
Стратегическое планирование – это первый уровень маркетингового процесса. На данном этапе разрабатывается глобальная бизнес стратегия. Также анализируются возможности компании по завоеванию рынка, распределяются ресурсы компании и фиксируются долгосрочные цели по положению предприятия в отрасли на 3-5 лет. Стратегичес...
подробнее
Тактическое планирование маркетинга
Процесс планирования на предприятии предполагает обоснованный выбор целей, разработку мероприятий и методов достижения поставленных целей, обеспечение основы для принятия последующих долгосрочных решений.
Планирование является начальным этапом управления, который продолжается до реализации программы маркетинга.
Планирование включает:
Различают три вида планирования:
Стратегическое и тактическое планир...
подробнее
Понятие и виды суггестии
Само слово «суггестия» имеет древне латинские корни и в переводе на русский язык означает «внушение, намек». В общем смысле под данным термином принято понимать некий целенаправленный процесс воздействия на человеческую психику, сопряженный со снижением критичности и сознательности при восприятии внушаемого содержания. Подобный процесс, как правило, не требует ни проведения критического логическог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы