Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новейшие электронные технологии продвижения туристской территории.
Создан заказ №752066
16 октября 2015

Новейшие электронные технологии продвижения туристской территории.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определяется возрастающим спросом со стороны конечных потребителей товаров и услуг в предоставлении необходимой информации о продуктах, в том числе туристической направленности. Информационные технологии широко используются в развитых западных странах, в то время как в России они начали распространяться только в последние годы. По этой причине мы считаем, что рынок информационного обеспечения также будет расти высокими темпами в течение нескольких лет. Объектом исследования является процесс информатизации российского рынка туристических услуг. Предмет исследования – системы информационного обслуживания туристских территорий. Целью работы является выявление тенденций развития российского рынка информационного обеспечения и обслуживания в продвижении туристских территорий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения цели в исследовании ставятся, а затем последовательно решаются следующие задачи: - рассмотреть понятие туристской территории; -выявить влияния Интернет-технологий на развитие и продвижений туристских территорий; - использование вирусного маркетинга в соцсетях для продвижения туристских территорий. Теоретическая основа исследования. В зарубежной литературе представлено большое количество исследований использования Интернет в качестве важного составляющего коммерческого успеха туристских территорий. Отечественная литература по данной проблеме характеризуется некоторыми особенностями: с одной стороны исследователи анализируют причины отставания России в информационном обеспечении, а также способы сокращения этого отставания. В обзорах российских аналитиков подчеркивается, что исследования данной темы сопряжены с некоторыми трудностями, обусловленными особенностями развития Интернет-индустрии в России. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех теоретических глав, заключения, списка используемой литературы и практической частиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Новейшие электронные технологии продвижения туристской территории..docx
2020-05-17 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказываю второй раз курсовую, автором довольна. Преподаватель принял с первого раза (что удивительно очень). Всё вовремя, исправление непонятных моментов или замечаний делает. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Опыт электронной коммерции в туризме, со скриншотами
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Развитие событийного туризма в городе Ставрополь
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Купчихина. Орг-ция производства на предприятиях туриз
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ОРГ.ТУР. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский потенциал Москвы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Основы психологии в практике туризма и гостеприимства
Контактная зона - это сфера, окружающая клиентов во время их нахождения на предприятии сервиса. Это понятие включает в себя комплекс факторов различных свойств:
Другими словами, это пространство, процесс и содержание контакта.
Для работников сферы туризма и гостеприимства необходимы знания, позволяющие адекватно истолковывать конкретную профессиональную ситуацию и конструировать действия, следуя пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы