Создан заказ №752066
16 октября 2015
Новейшие электронные технологии продвижения туристской территории.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определяется возрастающим спросом со стороны конечных потребителей товаров и услуг в предоставлении необходимой информации о продуктах, в том числе туристической направленности. Информационные технологии широко используются в развитых западных странах, в то время как в России они начали распространяться только в последние годы. По этой причине мы считаем, что рынок информационного обеспечения также будет расти высокими темпами в течение нескольких лет.
Объектом исследования является процесс информатизации российского рынка туристических услуг.
Предмет исследования – системы информационного обслуживания туристских территорий.
Целью работы является выявление тенденций развития российского рынка информационного обеспечения и обслуживания в продвижении туристских территорий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для достижения цели в исследовании ставятся, а затем последовательно решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие туристской территории;
-выявить влияния Интернет-технологий на развитие и продвижений туристских территорий;
- использование вирусного маркетинга в соцсетях для продвижения туристских территорий.
Теоретическая основа исследования. В зарубежной литературе представлено большое количество исследований использования Интернет в качестве важного составляющего коммерческого успеха туристских территорий. Отечественная литература по данной проблеме характеризуется некоторыми особенностями: с одной стороны исследователи анализируют причины отставания России в информационном обеспечении, а также способы сокращения этого отставания. В обзорах российских аналитиков подчеркивается, что исследования данной темы сопряжены с некоторыми трудностями, обусловленными особенностями развития Интернет-индустрии в России.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех теоретических глав, заключения, списка используемой литературы и практической частиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Новейшие электронные технологии продвижения туристской территории..docx
2020-05-17 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказываю второй раз курсовую, автором довольна. Преподаватель принял с первого раза (что удивительно очень). Всё вовремя, исправление непонятных моментов или замечаний делает. Советую!