Создан заказ №752066
16 октября 2015
Новейшие электронные технологии продвижения туристской территории.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определяется возрастающим спросом со стороны конечных потребителей товаров и услуг в предоставлении необходимой информации о продуктах, в том числе туристической направленности. Информационные технологии широко используются в развитых западных странах, в то время как в России они начали распространяться только в последние годы. По этой причине мы считаем, что рынок информационного обеспечения также будет расти высокими темпами в течение нескольких лет.
Объектом исследования является процесс информатизации российского рынка туристических услуг.
Предмет исследования – системы информационного обслуживания туристских территорий.
Целью работы является выявление тенденций развития российского рынка информационного обеспечения и обслуживания в продвижении туристских территорий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для достижения цели в исследовании ставятся, а затем последовательно решаются следующие задачи:
- рассмотреть понятие туристской территории;
-выявить влияния Интернет-технологий на развитие и продвижений туристских территорий;
- использование вирусного маркетинга в соцсетях для продвижения туристских территорий.
Теоретическая основа исследования. В зарубежной литературе представлено большое количество исследований использования Интернет в качестве важного составляющего коммерческого успеха туристских территорий. Отечественная литература по данной проблеме характеризуется некоторыми особенностями: с одной стороны исследователи анализируют причины отставания России в информационном обеспечении, а также способы сокращения этого отставания. В обзорах российских аналитиков подчеркивается, что исследования данной темы сопряжены с некоторыми трудностями, обусловленными особенностями развития Интернет-индустрии в России.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех теоретических глав, заключения, списка используемой литературы и практической частиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Новейшие электронные технологии продвижения туристской территории..docx
2020-05-17 20:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Заказываю второй раз курсовую, автором довольна. Преподаватель принял с первого раза (что удивительно очень). Всё вовремя, исправление непонятных моментов или замечаний делает. Советую!