Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интегрированные коммуникации в политике: цели, задачи, инструменты.
Создан заказ №7521108
14 октября 2021

Интегрированные коммуникации в политике: цели, задачи, инструменты.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа, но необходимо подогнать оригинальность до 65%. Проверяли работу на платный антиплагиат и сейчас оригинальность составляет 31% . Практическая часть полностью моя . Я подозреваю что вся проблема в теории.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Интегрированные коммуникации в политике: цели, задачи, инструменты..docx
2021-10-20 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия отлично справилась с курсовой работой за демократичную цену. Я ей благодарен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы локализации рекламных телероликов в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связи с общественностью в сфере гостиничного дела
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технология "продакт плейсмент" в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные медиа в структуре современной сетевой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы и специфика дизайнерской деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегии позиционирования торговых марок и их роль в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда одежды в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама в США и России 90-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка текстов для проведения эффективной PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Характеристика теле- и радиорекламы
Несмотря на активное развитие интернет-технологий, телевидение все равно остается одним из основных средств рекламы с массовым охватом аудитории. Сочетание изображения, движений, звуков и цвета позволяет привлечь внимание большего числа зрителей и повлиять на сознание и подсознание потенциальных покупателей наибольшим количеством способов.
Такими способностями, например, реклама на радио или в прес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы