Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль и виды планирования в управлении предприятием туриндустрии в современных условиях
Создан заказ №752209
16 октября 2015

Роль и виды планирования в управлении предприятием туриндустрии в современных условиях

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле методичка по курсовой работе. Предмет полностью называется менеджмент в туристской индустрии
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Во второй девятнадцатого века действиями профсоюзов рабочие добились ежегодных отпусков для рабочих, для занятия рабочих в свободное время баптист Джеймс Кук утверждал, что во время отпуска нужно заниматься туризмом и развлекаться. Он первый посадил рабочих в паровоз и отправил их в экскурсию по Англии, так появилось первое в мире туристическое агентство «Томас Кук и сын». В настоящее время и туризм это показатель развития страны или группы из нескольких стран, он показывает познание населением окружающий мир и повышает культурный урoвень людей живущих в нем, кроме того, помогает восстанавливать здоровье людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Далее туризм – это массовое явление, а туристский бизнес, является быстроразвивающимся и наиболее прибыльным. Туризм сегодня не только крупнейшая, но и наиболее быстро развивающаяся отрасль мирового xозяйства, темпы роста более, чем в два раза превышает темпы роста других отраслей экономики. Международный туризм входит в число наиболее крупных экспортных отраслей: нефтедобывающая промышленность, автомобилестроение и ТУРИЗМ. Экономические показатели это основная движущая сила туристского развития. На международном уровне, потребление туристского продукта, это как невидимый экспорт из принимающей страны, тогда как внутренний туризм – экспорт между различными регионами. Ввиду того, что туризм это очень выгодная сфера для капиталовложений и инвестиций, в конце прошлого века этим бизнесом начало заниматься очень много людей, организации и предприятий, которые очень далеки от предпринимательства, а сфера туризма притягивала и притягивает большое количество предпринимателей, которым кажется легкостью для получения прибыли, и на рынке туристских услуг – резко обострилась конкуренция. Однако, отечественные фирмы не в состоянии успешно конкурировать с иностранными организациями, не тот уровень сервиса, и высокая стоимость предоставляемых услуг. В настоящее время развитие туризма сдерживается комплексом факторов: низкий профессионализмом, м высокое налогообложение, с экономическая нестабильность и т.д. Что касается въездного туризма, наша страна в состоянии войти в число регионов, которое наиболее популярно, среди туристов. Для успешной работы туристского бизнеса требуется: и увеличить инвестиции в инфраструктуру отрасли, и подготовить квалифицированные кадры, и правильно управлять туристическим предприятием, для успешной конкуренции на этом сложном рынке. Практически нет отрасли экономики государства, которые не связаны с индустрией туризма или туристической отрасли, однако для грамотного управления бизнесом неoбходимо глубоко понимать отраслевые характеристики и процессы. По определению, принятому ООН в 1954г.: «Туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства». В Манильской декларации по мировому туризму (1980 г.): «Туризм –деятельность, имеющая важное значение в жизни народов в силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую области жизни государств и их международные отношения». В 1993г. статистическая комиссия ООН приняла более широкое определение туризма: «Туризм – это деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями». Туризм делится на: социальный и коммерческий (в зависимости от источника финансирования) пешеходный, авиационный, морской, речной, автомобильный, железнодорожный, велосипедный, смешанный (исходя из способа передвижения) b индивидуальный, семейный и групповой (по числу участников) b организованный и неорганизованный (по организационной форме). В основе туризма лежат: b субъект туризма (участник туристского мероприятия или турист, который ищет возможности удовлетворения своих потребностей путем получения специфических туристских услуг) объект туризма (все, что может стать для субъекта туризма (туриста) целью путешествия). Туристская отрасль, включает в себя: туристический регион (место), географическая территория (место, регион), которую гость или туристский сегмент выбирает с целью путешествия. Она содержит все сооружения, необходимые для пребывания, размещения, питания и организации досуга туристов туристическую организацию и туристское предприятие. Туристическая индустрия это взаимоувязанная система предприятий, которые предоставляющих туристам все необходимые и достаточные туристские услуги, работы и товары, (совокупность средств размещения, транспортных средств, пунктов питания, объектов развлекательного, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков). Кроме того, развитие массового туризма в мире вызвало активное развитие и других отраслей мирового и национальных хозяйств, науки и культуры, системы образования. Сейчас туристическая индустрия располагает солидной материально-технической базoй, обеспечивает занятость большого числа людей и (прямо или косвенно) взаимодействует со всеми отраслями экономического комплекса [1, с 31]. Региональное развитие въездного туризма позволит поднять экономику не только в регионах, но и в целом страны, а так же реально повысить международный имидж страны на Международном уровне. Цель работы: на основе изучения состояния развития рынка туристических услуг, с учетом мирового опыта определить роль и виды планирования в управлении предприятием туриндустрии в современных условиях. Объект работы: процессы развития туристической деятельности в мировом сообществе, роль планирования в предприятии занимающимся туристическим бизнесом в современных условиях. Предмет работы: исследование эффективности управления туристическим предприятием. Задачи работы: рассмотреть мировой опыт развития и управления туристическими объектами, современный туристический рынок, состояние и тенденции, оценить особенности развития туристического потенциала, проанализировать основные проблемы препятствующие развитию туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Роль и виды планирования в управлении предприятием туриндустрии в современных условиях.docx
2021-04-01 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор во время сдала работу , есть пару недочетов , но в целом курсовая была высоко оценена . Можете смело обращаться к ней за помощью .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Въездной туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Япония в системе международного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная (проектно-технологическая практика)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
курсовая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Органзация тура в Испанию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Таиланд
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания иностранных гостей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта морского музея в Приморском крае"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы выездного экстремального тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Пироект по нижегородскому кремлю
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ продукта лечебно-оздоровительного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы