Создан заказ №752354
16 октября 2015
Разработка проекта рекламной кампании продукта.docx Курсовая. Разработка проекта рекламной кампании продукта
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Основы управления проектами". Однажды эта работа была завалена, вот комментарий преподавателя: В рамках настоящей курсовой работы Вы должны были РАЗРАБОТАТЬ ПРОЕКТ. И, соответственно, использовать известные Вам инструменты проектного управления (график CPM, диаграмма Ган
та), указать миссию и видение проекта, цели по SMART, риски проекта и методы их нейтрализации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Функционирование отечественных торговых предприятий в условиях рыночной экономики обусловливает необходимость адаптивного управления, увеличение продаж товаров в магазине, способствует соответствию товаров потребностям населения и одновременно обуславливает прибыльность производителей. В связи с этим целесообразным становится использование теоретических концепций и практического инструментария маркетинга, значительной составляющей которого является рекламная деятельность.
Управление рекламной деятельностью товаров торгового предприятия имеет важное значение в укреплении его финансового состояния.
В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, производятся коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров.
В силу этого необходим новый подход в формирования политики продвижения товаров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким действенным методом является реклама.
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране применение инструментов рекламы при продвижении компании играет важную роль для успешной деятельности любого предприятия.
Объектом исследования курсовой работы является ООО «Фарм-про», которая работает в сфере производства и продаж биологически активных добавок.
Предметом данной работы является формирование системы рекламных инструментов на разных этапах проведения рекламной кампании.
Основной целью работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по разработке программы рекламной кампании нового продукта.
Задачей работы является исследовать:
1) понятие и виды рекламы;
2) рассмотреть основные методы формирования рекламной кампании;
3) проанализировать деятельность предприятия ООО «Фарм-Про»;
4) разработать проект по проведение рекламной кампании относительно выведения нового продукта на рынок;
5) предложить мероприятия по усовершенствованию рекламной деятельности.
Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследований.
Данная работа состоит из двух глав: теоретической и практической. В первой главе рассматриваются основные теоретические подходы к определению рекламы и организации рекламной деятельности. Во второй главе рассматриваются практические подходы относительно разработки рекламной кампании нового продукта компании «Фарм-про»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка проекта рекламной кампании продукта.docx Курсовая. Разработка проекта рекламной кампании продукта.docx
2019-06-17 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное !!!!Преподаватель поставил 5🙈
Автор делал все поправки, советую ✌🏻