Создан заказ №752373
16 октября 2015
Целью данной работы является рассмотрение особенностей обучения чтению на уроках грамоты.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чтение - один из видов речевой деятельности наряду со слушанием, говорением и письмом. При чтении происходит восприятие сообщения, зафиксированного с помощью графических знаков, поэтому, для того чтобы читать, человеку необходимо вначале освоить систему этих графических знаков и научиться воссоздавать по ним звучание слов, предложений. Автоматизированное (т.е. уже не требующее осознания) умение правильно озвучить текст, записанный в определенной графической системе, - это навык чтения.
Главной целью читающего является понимание содержания текста и осмысление читаемого. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Навык чтения является не целью, а средством ее достижения, и это обстоятельство нужно иметь в виду учителю при организации процесса формирования навыка чтения. Чем скорее дети будут в состоянии осознать и осуществить цель чтения - понимание текста, - тем успешнее будет формироваться и навык чтения. С другой стороны, высокий уровень владения технической стороной чтения является условием успешного осуществления этого вида деятельности, и нельзя умалять значения специальной работы над навыком чтения, особенно на начальной ступени обучения, нужно только сделать эту работу для учащихся внутренне мотивированной.
Методика обучения чтению строится на понимании психологического содержания процесса чтения и закономерностей его формирования. Процесс чтения осуществляется при взаимодействии механизмов зрительного восприятия графических знаков, произношения того, что передано с помощью этих графических знаков, слухового восприятия и понимания прочитанного. Качество чтения зависит как от сформированности каждого из этих механизмов, так и от степени их взаимодействия при чтении. Их синтез, т.е. одновременное осуществление восприятия, произнесения и понимания читаемого, и направленность внимания читающего на смысловую обработку читаемого характеризуют хорошего чтеца, овладевшего навыком чтения.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей обучения чтению на уроках грамоты.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Раскрыть психолого-педагогические основы механизма формирования навыка чтения у первоклассников на уроках литературного чтения.
2. Примести методические рекомендации механизма формирования чтения.
3. Разработать конспекты уроков обучения чтению.
Объект исследования: чтение на уроках литературы к начальных классах.
Предмет исследования: процесс обучения чтению.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является рассмотрение особенностей обучения чтению на уроках грамоты..docx
2019-11-14 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень довольна работой автора. Курсовая выполнена в срок, все четко по заявленной теме, ничего лишнего, согласно требованиям. Виден профессионализм автора.Руководитель оценил курсовую работу на "отлично". Спасибо автору, буду сотрудничать и дальше.