Создан заказ №752399
16 октября 2015
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов управления структурного подразделения предприятия общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению персоналом. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера общественного питания - это совокупность предприятий общественного питания различных форм собственности, подчинения, которые осуществляют производство, организацию потребления и реализации кулинарной продукции. Услуги общественного питания определяются исполнителем (предприятием общественного питания) в соответствии с его типом и поддерживаются органом сертификации в соответствии с государственным стандартом.
В переходный период общественное питание одно из первых отраслей экономики адаптировалось к новым рыночным отношениям, часть предприятий сферы общественного питания приватизировалась, появились новые формы предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время сфера общественного питания в нашей стране занимает одно из ведущих, быстро развивающихся направлений экономики.
Большинство предприятий общественного питания в настоящее время являются частными, коммерческими, но развивается и социальное питание: столовые при производственных предприятиях, студенческие, школьные столовые, комбинаты питания.
Российский рынок общественного питания активно рос в течение 2001–2012 гг. Снижение оборота общественного питания и объемов продаж произошло в 2008–2010 гг. вследствие экономического кризиса, после чего положительная динамика возобновилась. Несмотря на то, что зарубежные рынки общепита демонстрируют похожую динамику, темпы роста продаж на них ниже, чем в России. Продажи на отечественном рынке общественного питания росли как за счет развития новых сегментов, таких, как фаст-фуд, кейтеринг, так и за счет экспансии зарубежных сетей и оживлением рынка франчайзинга. В 2012 г. Россия занимала третье место по объему продаж на рынке общественного питания в ряду таких стран, как США, Канада, Великобритания и Финляндия. Российский рынок общественного питания достаточно сильно фрагментирован и в этом сходен с аналогичными секторами в развитых странах. Сетевой общепит доминирует на рынке; кроме того, значительная часть оборота принадлежит ресторанам. Одной из особенностей российского общепита является высокая концентрация заведений в Центральном федеральном округе. Так, выручка в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге в 2012 году составила половину годового оборота в области общественного питания. Тем не менее, рынок общественного питания в регионах продолжает развиваться.
По данным Росстат, оборот общественного питания, составил в 2002 г 0,2 трлн. руб., в 2012 г. - 1,0 трлн. руб., в 2013 - 1,1 трлн. руб.
В последние годы ресторанный бизнес привлекал все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. В условиях экономического роста страны и благосостояния населения рынок был достаточно привлекательным. Число организаций общественного питания растет в основном за счет роста среднего и низкого сегментов рынка. Очень популярны становятся разные виды сетевых ресторанов быстрого питания (фаст-фуды, пиццерии, кофейни), их доля в общем объеме составляет 51%. Такое количество разнообразных видов организаций порождает жесткую конкуренцию, и это само по себе является мощным двигателем экономики. У посетителей возникает возможность выбора. Конкуренция заставляет каждое предприятие повышать качество производимой продукции и предлагаемых услуг.
Развитие общественного питания, использование инновационных технологий, современного оборудования дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов; повышает работоспособность населения страны, сохраняет здоровье, предоставляя во время рабочего дня горячую пищу; дает возможность организовать для детских и учебных заведений сбалансированное питания.
Все вышесказанное определяет необходимость в исследовании системы управления, сложившуюся на конкретном предприятии питания.
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов управления структурного подразделения предприятия общественного питания.
Для реализации цели работы ставятся следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы управления предприятием общественного питания.
2. Исследовать деятельность и систему управления конкретного предприятия общественного питания.
3. Сформировать информационную базу данных, характеризующих все направления деятельности исследуемого предприятия, для выполнения данной работы.
4. Рассмотреть организацию работы структурного подразделения - кондитерского цеха кафе-кондитерской на 50 мест.
5. Составить калькуляцию и план-меню.
6. Произвести технологические расчеты и подбор оборудования и рассчитать площадь цеха;
6. Произвести расчет численности работников производства
7. Произвести расчет стоимости сырья по ценам поставщика.
Объектом исследования в данной работе является деятельность предприятия общественного питания ООО «Кондитерская «Кафе Пушкинъ».
Предмет исследования: практические аспекты управления структурным подразделением предприятия общественного питания (на примере ООО «Кондитерская «Кафе Пушкинъ»).
Источником информации для отчета по практике послужили внутренние документы, данные бухгалтерских документов ООО «Кондитерская «Кафе Пушкинъ», литература и научные работы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование теоретических и практических аспектов управления структурного подразделения предприятия общественного питания..docx
2020-05-16 08:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работу автор выполнил вовремя, но пришлось делать корректировку, после чего преподаватель принял курсовую, с оценкой 4.