Создан заказ №752679
16 октября 2015
Цель данной курсовой работы состоит в изучении основ электронного маркетинга и анализе его применения на практике.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В эпоху активного развития электронных и цифровых технологий трансформируются все сферы общества: производственная, экономическая, социальная. Заметные изменения претерпевает и маркетинговая деятельность: меняются подходы и инструменты, трансформируется традиционная модель коммуникации.
Взаимодействие компании с ее целевыми группами и контактными аудиториями (клиентами, контрагентами, инвесторами, общественными и правительственными организациями, собственным трудовым коллективом) становится интерактивным, более оперативным и многосторонним. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Активное проникновение глобальной сети во все сферы общества обусловливает ее значительную роль и актуальность для современного бизнеса. Глобальное информационное пространство открывает для бизнес-среды новые перспективные возможности: сбор информации о рынке, исследование потребительских предпочтений и моделей поведения, мониторинг конкурентов. Все эти факторы приводят к тому, что роль и место интернет-среды в маркетинге становятся всё более значимыми.
На сегодняшний день всё больше специалистов в области маркетинга осознают необходимость присутствия компании в глобальной информационной среде. Именно поэтому научные исследования в области электронного маркетинга имеют большое научное и практическое значение.
Цель данной курсовой работы состоит в изучении основ электронного маркетинга и анализе его применения на практике. Установленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
- определить сущности и понятия термина «электронный маркетинг»;
- выделить инструментов электронного маркетинга;
- представить характеристику деятельности ИД «Детский мир»;
- провести оценку маркетинговой работы ИД «Детский мир»;
- сформировать предложения по внедрению инструментов электронного маркетинга в деятельность ИД «Детский мир»;
- рассчитать возможную эффективность от внедрения проекта.
Объект исследования в данной курсовой работе – электронный маркетинг и его инструментарий.
Предмет исследования заключается в применении инструментов электронного маркетинга в деятельности ИД «Детский мир».
Степень изученности темы. Исследование современных теоретических и практических работ российских и зарубежных авторов, посвященных различным аспектам электронного маркетинга, показывает отсутствие единой сложившейся терминологии в данной сфере. Это приводит к непониманию, а как следствие, неприятию маркетологами научных идей, теорий и классификаций друг друга. Соответственно, это значительно замедляет развитие электронного маркетинга как науки, что в свою очередь тормозит развитие практического применения его инструментов.
Практическая значимость работы состоит в следующем:
Содержащиеся в исследовании теоретические положения, эмпирические факты и сделанные на их основе выводы, могут служить основанием для разработки маркетингового плана с применением новейших технологий электронного маркетинга для повышения эффективности деятельности коммерческих предприятий.
Полученные данные могут быть использованы в качестве дополнительного материала для студентов факультетов «Реклама», «Маркетинг» в ходе изучения специфики применения инструментов электронного маркетинга в деятельности компаний.
Структура работы обусловлена поставленной целью и соответствующими задачами и включает в себя введение, три главы, заключение, список используемых источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/0/default.jpg)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной курсовой работы состоит в изучении основ электронного маркетинга и анализе его применения на практике..docx
2019-12-26 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличный автор, сделал заказ раньше срока и антиплагиат выше заявленного!
Успешно приняли работу, все отлично