Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сказка как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №752767
16 октября 2015

Сказка как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
ДЛЯ АЛЁНЫ ИГОРЕВНЫ.Психология и педагогика. Требования руководителя ВКР пришлю в сообщениях по началу работы, прикреплю методичку.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО, 2013 г.) неоднократно указывает на важность развития воображения дошкольников. Развитие воображения и творческой активности включено ФГОС ДО в задачи познавательного развития. Среди условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, упоминаются, среди прочего, «…построение вариативного развивающего образования», ориентированного на «зону ближайшего развития» ребенка, через «…организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей» [60, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 5]. Один из целевых ориентиров на этапе завершения ДО – то, что «…ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре» [60, с. 11]. Современное ДО должно предоставлять возможность каждому ребенку развить свои способности и таланты, воображение и творческое мышление. Однако на практике наблюдается недостаточная реализация потенциала ДО в развитии воображения детей, особенно это касается использования сказки в развитии воображения старших дошкольников. Как следствие, ребенок недостаточно готов к самостоятельной познавательной и творческой деятельности, недостаточно готов к школе и к полноценной жизни в дальнейшем. В этой связи возросла потребность в обновлении и расширении средств, приемов, технологий, направленных на развитие воображения детей средствами сказки. Проблема развития воображения ребенка широко исследовалась в отечественной психологии и педагогике. Большой вклад в ее разработку внесли такие ученые, как С.Л. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, О.М. Дьяченко. Однако до сих пор, несмотря на применение их идей и концепций в системе ДО (например, в области развития воображения детей через художественные, театральные виды деятельности), остро ощущается нехватка доступного практического материала по данной проблематике. В частности, недостаточно используются возможности сказки, которая является наиболее доступным и интересным детям средством развития воображения. К настоящему времени есть практические разработки по работе со сказкой (Л.Б. Фесюкова, О.А. Шорохова), а также методики развития воображения дошкольников (О.М. Дьяченко, Дж. Родари, С. Гин, Г. Альтшуллер и др.). Однако необходимо обобщение названных практик, создание доступной и удобной в применении технологии, позволяющей развивать воображение старших дошкольников средствами сказок. Проблема исследования: каковы педагогические условия эффективного развития воображения детей старшего дошкольного возраста средствами сказки? В связи с этим выбрана тема исследования– «Сказка как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста» – и определены цель и задачи, объект, предмет, гипотеза исследования. Цель исследования: выявление, обоснование и апробация педагогических условий эффективного развития воображения детей старшего дошкольного возраста средствами сказки. Объект исследования – процесс развития воображения детей старшего дошкольного возраста в ДОО. Предмет исследования – процесс использования сказок и их влияние на развитие воображения детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования: развитие воображения детей старшего дошкольного возраста средствами сказки будет эффективным, если: выявить теоретические основы развития воображения старших дошкольников в педагогической науке; раскрыть сущность и содержание понятия «воображение» детей старшего дошкольного возраста; определить особенности использования сказки как средства развития воображения детей старшего дошкольного возраста; разработать и апробировать содержание, формы и методы использования сказки как средства развития воображения детей старшего дошкольного возраста; повысить заинтересованность и компетентность родителей в области использования сказки как средства развития воображения старших дошкольников; разработать методические рекомендации для воспитателей по использованию сказки как средства развития воображения детей старшего дошкольного возраста. Поставленная цель обусловила задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Сказка как средство развития воображения детей старшего дошкольного возраста..docx
2015-10-26 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Дипломную работу сделали на ура,всё в срок и не понадобилось даже никаких корректировок!Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математические методы в психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические аспекты проведения ознакомительной практики студентов вуза
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
" Сообщение результатов теста"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«ИНТЕРВЬЮ С ПОЖИЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ»
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие психических особенностей детей в раннем возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Уровень агрессивности у людей, играющих в компьютерные игры
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
2 глава дипломной работы по юридической психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Самоактуализация и личностные особенности юношей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Правовая психология
В процессе правовой социализации наблюдается усвоение гражданами законов, правовых требований и знаний, определяющих поведение, осознание людьми своих прав и возможных способов их реализации, понимание правовых взаимоотношений между людьми, группами и социальными институтами. Это возможно при развитии человека в рамках социума, где создаются условия, которые дают человеку представления о правовых ...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Правовая психология
В процессе правовой социализации наблюдается усвоение гражданами законов, правовых требований и знаний, определяющих поведение, осознание людьми своих прав и возможных способов их реализации, понимание правовых взаимоотношений между людьми, группами и социальными институтами. Это возможно при развитии человека в рамках социума, где создаются условия, которые дают человеку представления о правовых ...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Виды социальных потребностей
К данным потребностям относится трудовая активность, социально-экономическая деятельность, духовная культура и подобные явления, относящиеся к социальной жизни. Обеспечение основных социальных потребностей формирует гармоничное взаимодействие человека с обществом.
Такие потребности подразделяют на следующие группы:
Масштабность потребностей характеризуется степенью развития социального производств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы