Создан заказ №7528507
17 октября 2021
Социальные сети как инструмент продвижения компании.
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
1 глава Теоретические аспекты анализа инструментов продвижения компании
1.1 Инструменты продвижения компании (начать с продвижения, далее дать материал об инструментах продвижения, потом про специфику инструментов продвижения именно компании, т.к. продвигать можно что угодно, а у продвижен
ия компании есть специфика, и по использованию инструментов продвижения тоже)
1.2 СММ-продвижение компании (начать можно с соцсетей, а потом перейти к СММ-продвижению, а потом как это надо использовать именно в продвижении компании, не конкретной, а в принципе, т.е. что про это пишут в научной литературе)
2 глава Эмпирический анализ СММ-продвижения компании ..... ее название?
2.1 кейс про СММ-продвижение выбранной компании
2.2 предложения (рекомендации) по усилению СММ-продвижения выбранной компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальные сети как инструмент продвижения компании..docx
2021-10-23 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все было сделано ровно в срок! Очень приятное общение и хорошо написанная работа)