Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль миссии и целей в выборе стратегии дальнейшего развития организации сферы гостеприимства
Создан заказ №7529346
17 октября 2021

Роль миссии и целей в выборе стратегии дальнейшего развития организации сферы гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по стратегическому менеджменту. Тема: Роль миссии и целей в выборе стратегии дальнейшего развития организации сферы гостеприимства. 20-25 стр. Оригинальность 20-30. Сделать по организации ООО "Старые кварталы". Это отель. Из 2 глав: 1. Теория 2. Практическая 2.1. Общая характерист ика организации 2.2 Анализ. (В основном должна состоять из таблиц, которые я вложу, их только заполнить нужно будет и написать выводы. Возможно разбавить еще каким-то текстом.) 2.3. Рекомендации Прикладываю: 1. Методичку 2. Таблички Pest и Swot анализа, нужно заполнить, написать выводы (всё в 2.2.) и из них уже в 2.3. написать рекомендации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Роль миссии и целей в выборе стратегии дальнейшего развития организации сферы гостеприимства.docx
2021-10-23 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу. Были небольшие недоработки, но все было доработано вовремя. В срок уложились.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика внешнеэкономической деятельности металлургического предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теория организации, курсовая работа на тему Жизненный цикл организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы управления персоналом в организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Сопротивление организационным изменениям: формы и пути преодоления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
: Разработка положения по обеспечению экономической безопасности.
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
« Модели коммуникации: социологические, психологические, семиотические.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сетевая организация (стратегическое планирование)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Этапы развития организационного поведения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
курсач
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Три типа государственных и муниципальных учреждений, их сущность и особенности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
цели и функции управления.миссия организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность организаций системы Росгидромета
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Виды организационной эффективности
Внутренняя эффективность компании определяется эффективностью использования ее ресурсов. Высокий уровень внутренней эффективности обеспечивает конкурентоспособность компании на рынке и оказывает прямое влияние на ее способности по укреплению своих рыночных позиций. Однако внутренняя эффективность компании не является достаточным фактором или гарантом благосостояния компании, так как ее положительн...
подробнее
Моделирование делового совершенства организации
Первая модель делового совершенства была разработана в Японии и представляла собой критерии национальной премии за качество (так называемая премия Деминга, учрежденная в 1951 году). Данное положение включало 48 оценочных показателей, сформированных в группы по десяти критериям:
Оценку участников конкурса проводили по 100-балльной системе, при этом для получения премии нужно было набрать не менее 70...
подробнее
Оценка имиджа организации
Имидж организации существует вне зависимости от того, прилагает ли она какие-либо усилия по работе над ним. Имидж формируется из восприятия людей, которое может быть создано специально или случайным образом. Если организация не работает над своим имиджем, то он складывается в глазах потребителей стихийно, на основе комбинации случайных событий. Стихийный имидж не обязательно отражает реальную деят...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Виды организационной эффективности
Внутренняя эффективность компании определяется эффективностью использования ее ресурсов. Высокий уровень внутренней эффективности обеспечивает конкурентоспособность компании на рынке и оказывает прямое влияние на ее способности по укреплению своих рыночных позиций. Однако внутренняя эффективность компании не является достаточным фактором или гарантом благосостояния компании, так как ее положительн...
подробнее
Моделирование делового совершенства организации
Первая модель делового совершенства была разработана в Японии и представляла собой критерии национальной премии за качество (так называемая премия Деминга, учрежденная в 1951 году). Данное положение включало 48 оценочных показателей, сформированных в группы по десяти критериям:
Оценку участников конкурса проводили по 100-балльной системе, при этом для получения премии нужно было набрать не менее 70...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы