Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Технология работы с электронными системами запирания гостиничных помещений»
Создан заказ №7529752
17 октября 2021

«Технология работы с электронными системами запирания гостиничных помещений»

Как заказчик описал требования к работе:
«Технология работы с электронными системами запирания гостиничных помещений» Введение Глава 1. Современные технологии в гостиничном бизнесе Глава 2. Пути обеспечения безопасности в гостинице Глава 3. Практическая часть. Технология работы с электронными системами запирания гостиничных помещений (на примере гостиницы…) Заключение Список используемой литературы/Источники Во введении курсовой работы необходимо показать актуальность темы, определить цели и задачи, требующие решения, какие данные практической деятельности были обобщены автором на этапе гостевого цикла и отражены в работе, характеризуется ее структура, определяются методы, использованные в процессе исследования, дается краткая характеристика материала исследования. Основная часть работы включает 2 раздела (главы), которые разбивают на подразделы. Первый раздел (глава) носит констатирующий характер. В нем дается характеристика этапа гостевого цикла, регламентированного в нормативно-технических документах, приводятся примеры ассортимента услуг и тенденции его развития. Второй раздел (глава) носит аналитический характер. В данном разделе предлагается алгоритм оценки качества деятельности на этапе гостевого цикла (в зависимости от темы курсовой работы). Третий раздел (глава) – практический. В нем рассматриваются технологии деятельности служб гостиницы на этапе гостевого цикла, разрабатываются критерии оценки конкурентоспособности товара (услуги), проводится экспертная оценка на примере одного вида товара (услуги), но разных гостиничных предприятий. В заключении даются выводы и обобщения, вытекающие из всей работы. В курсовой работе приводится список информационных и литературных источников, которые были использованы при ее написании и приложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
«Технология работы с электронными системами запирания гостиничных помещений».docx
2021-10-23 15:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо огромное автору! Курсовая работа сделана на отлично!!! Выполнена работа в срок! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Служба питания в гостинице Марриотт Гранд
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Среднесуточная стоимость номера. Процент загрузки отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы банкетной службы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема: Инновации в деятельности мини –отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Система безопасности в гостинице: принципы построения и взаимодействия с другими службами
Гостиница — это, как правило, отдельное многоэтажное строение, имеющее один парадный вход и несколько служебных. Помимо жилых номеров, в здании чаще всего есть ресторан (кафе, столовая, бар), игровые залы, салон красоты и др. Обычно несколько этажей отведено для деловых целей. Например, там может размещаться администрация отеля, офисы, конференц-залы или помещения для совещаний. На остальных этажа...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Организация обслуживания в гостиницах
Организация обслуживания в гостинице должна соответствовать определенным показателям качества. В сфере услуг, как правило, качество трактуется с двух позиций:
Качество организации обслуживания часто классифицируется на техническое и функциональное. Техническое качество клиент оценивает как впечатление от услуги. Функциональное качество потребители гостиничных услуг познают в процессе многоэтапного ...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Система безопасности в гостинице: принципы построения и взаимодействия с другими службами
Гостиница — это, как правило, отдельное многоэтажное строение, имеющее один парадный вход и несколько служебных. Помимо жилых номеров, в здании чаще всего есть ресторан (кафе, столовая, бар), игровые залы, салон красоты и др. Обычно несколько этажей отведено для деловых целей. Например, там может размещаться администрация отеля, офисы, конференц-залы или помещения для совещаний. На остальных этажа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы