Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Любая на тему маркетинга(буду переводить на английский язык и сдавать в Чехии)
Создан заказ №7530734
17 октября 2021

Любая на тему маркетинга(буду переводить на английский язык и сдавать в Чехии)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужна тема связанная с маркетингом, сдавать буду в чешском университете на английском языке. Ищу автора, который предоставит уже готовую и сданную другим учеником работу (21/22 зима). В Чехии не могут проверить на плагиат с российскими работами, я ее буду переводить у сертифицированног о переводчика и сдавать в июне. Перед оплатой нужно чтобы автор самостоятельно перевёл на англ яз в любом переводчике и проверил на оригинальность на антиплагиат системе моего университета, если пройдёт готова оплатить 50%. Результат придёт вам и нигде не сохраняется. Потом нужно будет изменить структуру работы по европейскому стандарту( скину примеры работ моего супервайзера на русском), еще было бы отлично если можно было добавить пару более актуальных источников(изначально написанных на англ языке). Готова со всем помочь! Бюджет 15к ру
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Любая на тему маркетинга(буду переводить на английский язык и сдавать в Чехии).docx
2021-10-27 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Александре за проделанную работу (бакалаврская выпускная работа), все было подготовленно в сроки и на высшем уровне, преподаватель не смог ни к чему придраться! В профессиональности автора можете не сомневаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Портфельный анализ компании Procter&Gamble;
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование идентичности бренда
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
презентация и текст по маркетинговому управлению
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Русская журналистика: эволюция в социокультурном контексте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Партизанский маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задач по предмету Основы Маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка маркетинговой стратегии АО «Аэропорт Ульяновск»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
антиплагиат увеличить по диплому конкурентоспособность до 61-62%
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Корпоративная культура в международном маркетинге
Корпоративная культура служит ни чем иным, как атмосферой или социальным климатом организации. В то или иной форме она присуща любой компании. Особое развитие корпоративная культура получает в крупных международных корпорациях.
В основе корпоративной культуры лежит философия бизнеса, предопределяющая систему ценностей, видение развития и модель взаимоотношений.
В сфере международного маркетинга корп...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
К слову сказать, к сфере малого бизнеса относятся субъекты малого предпринимательства. В соответствии с действующим в России законодательством к ним относятся организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность сотрудников которых не превышает 100 человек, а годовые объемы выручки составляют менее 800 млн. руб. в год.
Сегодня сфера малого бизнеса активно развивается. Вместе с ...
подробнее
Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара
В системе маркетинга понятие товара включает в себя материальные результаты труда (изделия), услуги, идеи и даже личности. Он выполняет ряд функций, важнейшими среди которых считаются потребительская, символическая и эмоциональная функции.
Неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности любой организации выступает формирование и реализация товарной политики. В общем смысле под ней принято пони...
подробнее
Рыночная симптоматика и прогноз мирового рынка
В основе рыночной симптоматики мирового рынка лежит все множество его конъюнктурных показателей. Под конъюнктурой мирового рынка понимаются рыночные условия купли-продажи товаров и услуг на международных рынках сбыта с одной стороны, и соотношение спроса и предложения на них – с другой стороны.
В общей сложности конъюнктура мирового рынка может принимать три базовых формы. В общем виде они представ...
подробнее
Корпоративная культура в международном маркетинге
Корпоративная культура служит ни чем иным, как атмосферой или социальным климатом организации. В то или иной форме она присуща любой компании. Особое развитие корпоративная культура получает в крупных международных корпорациях.
В основе корпоративной культуры лежит философия бизнеса, предопределяющая систему ценностей, видение развития и модель взаимоотношений.
В сфере международного маркетинга корп...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм
К слову сказать, к сфере малого бизнеса относятся субъекты малого предпринимательства. В соответствии с действующим в России законодательством к ним относятся организации и индивидуальные предприниматели, среднесписочная численность сотрудников которых не превышает 100 человек, а годовые объемы выручки составляют менее 800 млн. руб. в год.
Сегодня сфера малого бизнеса активно развивается. Вместе с ...
подробнее
Анализ товара организации: сущность, модели, методы и организация разработки товара
В системе маркетинга понятие товара включает в себя материальные результаты труда (изделия), услуги, идеи и даже личности. Он выполняет ряд функций, важнейшими среди которых считаются потребительская, символическая и эмоциональная функции.
Неотъемлемой составляющей маркетинговой деятельности любой организации выступает формирование и реализация товарной политики. В общем смысле под ней принято пони...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы