Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Можно ли создать медиа, которое будет охватывать глобальную аудиторию? Напишите небольшое эссе, в котором вы п
Создан заказ №7531232
17 октября 2021

Можно ли создать медиа, которое будет охватывать глобальную аудиторию? Напишите небольшое эссе, в котором вы п

Как заказчик описал требования к работе:
Структура эссе может быть одним из двух вариантов: Если у вас есть уже ответ/позиция в отношении этого вопроса - вы излагаете конкретную позицию и затем убеждаете в своей правоте читателя с помощью аргументов и возражения на контраргументы Если у вас пока нет уверенного ответа или собственного мнен ия, поищите высказывания других людей по этому вопросу. Изложите сначала разные точки зрения, аргументируйте свое согласие или несогласие с ними и выведите собственную позицию. Придумайте свой заголовок - золотая цитата, яркая метафора, вопрос и тому подобное. Требования к оформлению: Объем - от 3400 до 3800 знаков с пробелами. 14 кегль, шрифт Times New Roman, 1,5 интервал между строками, выравнивание по ширине. Абзацные отступы - отступ первой строки абзаца - 1,25
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Можно ли создать медиа, которое будет охватывать глобальную аудиторию? Напишите небольшое эссе, в котором вы п.docx
2021-10-21 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! сработал оперативно, выполнил все условия и сдал раньше срока, хотя срок был и так маленький. Оценку пока не знаю, но в целом, работа хорошая. спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности создания авторского интернет-проекта
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русскоязычные СМИ США на примере конкретных изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика телепрограмм о путешествиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Задания по журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
я и информационное общество
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе по книге Д.Кэмпбелла «Тысячеликий герой»
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ!
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества
Положение СМИ современном обществе неоднозначно. Изначально они призваны информировать аудиторию и просвещать ее. СМИ должны транслировать объективную информацию, однако при этом они еще выполняют функцию убеждения, оказывают влияние на формирование ценностей читателей, зрителей, слушателей. СМИ создают характерные для данного общества культурные мифы. Особенностью средств массовой информации явля...
подробнее
Жанры фотожурналистики: история и современность
На страницах журналов и газет присутствуют фотографии, выполненные в разных жанрах: репортажные снимки, фотопортреты, фотоочерки и т. д.
Существует множество критериев, по которым определяется жанр фотожурналистики. В некоторых случаях в качестве критерия фотографического жанра выступает объект съемки или метод, специфика работы фотографа. Например, репортажный портрет и портрет студийный – это со...
подробнее
Права журналистов и издержки свободы слова
Журналист, определяя характер своей профессиональной деятельности на основе социальной позиции, создавая или выбирая издание, решает проблему свободы слова. Вопрос о свободе принятия того или иного решения, его реализации чрезвычайно сложен. И сложным он является даже в том случае, когда журналист считает, что свобода – это возможность говорить то, что хочется. Попытки реализовать свободу, понятую...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
Роль средств массовой информации в формировании стиля жизни общества
Положение СМИ современном обществе неоднозначно. Изначально они призваны информировать аудиторию и просвещать ее. СМИ должны транслировать объективную информацию, однако при этом они еще выполняют функцию убеждения, оказывают влияние на формирование ценностей читателей, зрителей, слушателей. СМИ создают характерные для данного общества культурные мифы. Особенностью средств массовой информации явля...
подробнее
Жанры фотожурналистики: история и современность
На страницах журналов и газет присутствуют фотографии, выполненные в разных жанрах: репортажные снимки, фотопортреты, фотоочерки и т. д.
Существует множество критериев, по которым определяется жанр фотожурналистики. В некоторых случаях в качестве критерия фотографического жанра выступает объект съемки или метод, специфика работы фотографа. Например, репортажный портрет и портрет студийный – это со...
подробнее
Права журналистов и издержки свободы слова
Журналист, определяя характер своей профессиональной деятельности на основе социальной позиции, создавая или выбирая издание, решает проблему свободы слова. Вопрос о свободе принятия того или иного решения, его реализации чрезвычайно сложен. И сложным он является даже в том случае, когда журналист считает, что свобода – это возможность говорить то, что хочется. Попытки реализовать свободу, понятую...
подробнее
Политика гласности в период перестройки (20 век)
Политика гласности – это веяние в культурной и духовной жизни страны, подорвавшее устои советского общества. В результате этой политики были созданы условия, в которых в сознании общества зародилась и укрепилась мысль о том, что на Западе все лучше.
Ключевые идеи политики гласности СССР в 1980-е годы:
Целью критики власти было оправдание реформ. Главные причины развития гласности в период перестрой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы