Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Просветительские программы на советском телеэкране
Создан заказ №7531657
18 октября 2021

Просветительские программы на советском телеэкране

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсовой включает в себя титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения (если есть). На титульном листе указывается название учебного заведения, факультета и кафедры, тема курсовой работы и самой дисциплины, фамилия, имя и отчество автора, фамилия, имя и отчество преподавателя, проверяющего работу, место и год выполнения. После титульного листа следует содержание (оглавление) с точным наименованием всех глав и параграфов и с указанием номеров страниц, на которых размещается начало каждого раздела работы (номера страниц проставляются в правом верхнем углу). Во введении должно быть представлено: обоснование актуальности выбранной темы и проблемы исследования, цель курсовой работы, задачи курсовой работы, объект курсового исследования, предмет курсового исследования, структура курсовой работа. Основное содержание работы составляет две, либо три главы, разбитые на параграфы. Основная часть работы, изложенная в строго последовательном, логическом порядке, должна содержать анализ научной литературы, предполагающий формализацию точек зрения разных исследователей на поставленную проблему и их сопоставление, а также собственную авторскую позицию. Каждый параграф и глава завершаются выводами. В заключении работы формулируются общие выводы. Список литературы должен содержать не менее 20 источников, расположенных в алфавитном порядке (источники на иностранных языков приводятся отдельно, в конце списка). В одно или несколько приложений можно поместить какие-либо фактические материалы, например, репрезентативные документы, таблицы и т.п. Оформление курсовой работы. Объем текста курсовой работы (без прилагаемых материалов) 25 – 30 страниц. Шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал полуторный. Параметры страницы: слева – 3 см, справа – 2 см, верхние и нижние – 2 см. Выравнивание текста по ширине страницы, автоматическая расстановка переносов. Плотность текста должна быть одинаковой. Абзацы в тексте начинают отступом 1,27 см. Заголовки глав печатаются симметрично тексту (с равным отступлением от края текста) прописными буквами, подзаголовки печатаются строчными буквами (первая буква прописная). Заголовки не подчеркиваются и точки в конце не ставятся. Заголовки параграфов печатаются с абзаца. В работе в обязательном порядке должны быть представлены сноски (ссылки). Подстрочные сноски оформляются внизу страницы автоматически. Литература в сносках приводится так же, как и в списке литературы (автор, название, выходные данные), но с одним отличием: вместо общего числа страниц указывается та страница (или страницы), с которой взята использованная в курсовой работе информация. Курсовая работа оценивается по следующим показателям (недифференцированный зачёт – «зачтено» или «не зачтено»): – соответствие тематики работы её содержанию; – логичность, последовательность, полнота погружения в проблематику; – степень самостоятельности и оригинальности выводов; – использование основной и дополнительной научной литературы по тематике работы; – умение аргументировано обосновать собственные идеи и выводы; – оформление курсовой работы. Диапазон степеней оценки на «Зачтено»: Оценки, соответствующей уровню «отлично», заслуживает работа, которая соответствует всем вышеизложенным требованиям; Оценка, соответствующая уровню «хорошо», ставится в случае недостаточной проработки одного из перечисленных критериев; Удовлетворительной оценки (попадает в «зачтено») заслуживает работа, выполненная в целом правильно, но лишь поверхностно раскрывающая заявленную тему, лишенная необходимой степени анализа; Неудовлетворительная оценка («не зачтено») ставится в случае механической компиляции различных источников, выявленной некомпетентности студента в рассматриваемой проблематике.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Просветительские программы на советском телеэкране.docx
2021-10-24 01:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро я успела все сдать вовремя. Некоторые моменты поправила но это было не сложно. Спасибо. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности работы в телерадио студиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности новостных программ на Нижегородском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная культура журналиста
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
телеканал тв хунань в системе китайского телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская публикация как угроза организации или личности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как социальный институт
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Лондонская газета "Таймс" как лидер английской журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенность общения с аудиторией:Шоу с Опрой Уинфри
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Язык газеты и его стилистические особенности в ряду других СМИ
Газета отличается своеобразием условий языкового творчества. Газета создается в самые короткие сроки, которые часто не дают возможности довести обработку языкового материала до идеала. В создании газеты принимают участие несколько корреспондентов, которые готовят материалы отдельно друг от друга. На стилевые особенности языка газеты влияют следующие факторы:
Указанные факторы неизбежно приводят к в...
подробнее
Запрос информации на избирательных участках
Под избирательным участком в практике выборов в различные органы власти подразумевается особая территориальная единица, что появляется и действует только во время референдумов и выборов, и предназначена для голосования и подсчёта количества полученных голосов и дальнейшей обработки этого массива данных.
Немаловажным для нас будет являться тот факт, что на территории избирательных участков всегда р...
подробнее
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Под разработкой рекламы понимается особый вид деятельности, который осуществляется в процессе взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, исследование, продвижение рекламного продукта с целью создания имиджа, стимулирования потребительской деятельности, формирования общественного мнения.
Организация процесса разработки рекламы – особый вид деятельности, направленный н...
подробнее
Общественное мнение и СМИ
Начиная с середины 20 века многие ученые стали заниматься изучением влияния СМИ на общественное мнение, доказав тем самым, что СМИ могут быть хорошим манипулятором. М. Маккоумз и Д. Шоу выявили взаимосвязь между темами, упоминаемыми в СМИ, и настроением общественного мнения при помощи математического корреляционного анализа социологических данных и контент-анализа телевизионных сюжетов и газетных ...
подробнее
Язык газеты и его стилистические особенности в ряду других СМИ
Газета отличается своеобразием условий языкового творчества. Газета создается в самые короткие сроки, которые часто не дают возможности довести обработку языкового материала до идеала. В создании газеты принимают участие несколько корреспондентов, которые готовят материалы отдельно друг от друга. На стилевые особенности языка газеты влияют следующие факторы:
Указанные факторы неизбежно приводят к в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы